объединение регуляторов оборотов.
Хочу задать такой вопрос профессионалам.Возможно ли объединить два практический одинаковых регуля? Что бы работали как один.Есть два регуля по 60 ампер.Возможно ли из них сделать один на 120 ампер? Ну соединить их вместе.Хочется иметь запас по мощности.Если возможно объясните пожалуйста процедуру подключения.
Категорически запрещено!!!
Это приведёт к выходу из строя регуляторов, протекающим сквозным током через два регулятора.
Теоретически такая возможность будет только если выходы регуляторов объединить через дроссели, но это всё не бытовыми способами делается, и людьми которые хорошо понимают что они делают.
Но даже в этом случае без поддержки системы управления ничего нормально не заработает.
регуляторы какие ? для бк или обычных двигателей ? бк реги нельзя , не будут работать , коллекторные будут работать но надо будет ставить диоды на развязку
Но опять же, только коллекторные без реверса.
И помимо развязки нужен будет диод, заменяющий нулевой вентиль (параллельно двигателю).
автомобильные регуляторы могут работать как и на два двигателя, так и на один двигатель , с возможностью реверса , коллекторные естественно
Есть два регуля по 60 ампер.Возможно ли из них сделать один на 120 ампер?
А зачем?У нас что,перевелись регуляторы,купить нельзя какой нужен?Из двух"москвичей",один “мерседес” делать будем?Чёт вообще непонятно о чём.😇
С уважением Алексей.
ну… мыже знаем только условия вопроса и исходим из этого
А зачем?У нас что,перевелись регуляторы,купить нельзя какой нужен?
В Москве может они в каждом модельном магазине продаются,а у нас в Астрахани таких магазинов нет.Из двух москвичей мерседес конечно не соберешь,а вот из одного мерседеса можно два москвича собрать!
а у нас в Астрахани таких магазинов нет.
Ну интернет то к вас есть,что бы эту х…ю писать!А магазины поискать,видимо времени нет,всё форум отбирает.
С уважением Алексей.
Ну интернет то к вас есть,что бы эту х…ю писать!
Ну я понимаю вы спец по интернет магазинам.Если вы давно моделизмом занимаетесь это не значит что новичков должны попрекать вместо того что бы нормально по человеческий все объяснить. С уважением Ильмат.
автомобильные регуляторы могут работать как и на два двигателя, так и на один двигатель , с возможностью реверса , коллекторные естественно
Игорь, не могу понять какая схема подключения при этом. Поясните пожалуйста, просто интересно.
Ильмат, вас никто не попрекает. Просто вы пытаетесь изобрести велосипед. Если бы было возможно просто соединять регуляторы, то люди не тратили деньги на дорогие, мощные регуляторы, а покупали себе нужное количество регуляторов по 10$ и вязали из них гирлянды под свои токи.
Алексей прав, сейчас в зарубежных интернет-магазинах выбор регуляторов большой и очень не дорого. А Почта России по всей стране работает.
автомобильный регулятор EVX-2 может работать как на два так на один двигатель, там просто подключается двигатель на общую пару контактов , два плюса и два минуса на один двигатель
Просто вы пытаетесь изобрести велосипед
Сергей! Я просто спросил возможно или нет! Я в электронике не очень хорошо разбираюсь,поэтому сперва спрошу у знающих людей,а потом делаю.Не хочу учиться на своих ошибках!
ДА ВОЗМОЖНО. Но это дело гемаройное. нужно вскрыть оба регуля , из одного взят силавую част , и запоролелить с другим , в итоге получишь регуль на 120а .
Сергей! Я просто спросил возможно или нет!
ДА ВОЗМОЖНО. Но это дело гемаройное. нужно вскрыть оба регуля , из одного взят силавую част , и запоролелить с другим
Ну и как Вам такие ответы? Не желаете рискнуть?
из одного взят силавую част , и запоролелить с другим , в итоге получишь регуль на 120а .
Ага,и ещё не забыть,новые драйверы подобрать и поставить…😁
С уважением Алексей.
Ну и как Вам такие ответы? Не желаете рискнуть?
Нет воздержусь!
Ильмат, поймите наконец, знающие люди вам не ответят. Ответов на ваш вопрос целый форум и никто не будет зря терять время отвечая в сто первый раз.
А вот такими советами вас введут в заблуждение и вы сделаете как вам посоветуют. Чем все закончится, думаю понимаете…
Тему можно думаю закрыть!