Перемотка.
при переходе на схему звезда?
Мотайте двойную звезду. И kV уменьшится (при тех же витках в 1,73 раза) и момент прилично подростет. У вертолетчиков такая схема пользуется спросом и уважением.
половины зубьев с пропусками
Однозначно, мотать каждый зуб. Намотка через зуб даст снижение момента.
Мотайте двойную звезду.
Можно поподробнее? желательно с картинками 😃
желательно с картинками
Ищите в интернете, информация для этой схемы есть. У меня под рукой, к сожалению, ничего нет.
В общем нашел- не вариант ибо 1) витков мотать надо в 2 раза больше для сохранения того же KV 2) особых преимуществ исходя из теории не заметно.
Тогда другой вопрос. Имеется моторчик турнига CA120 KV150 позволят ли её магниты и железо увеличить вращающий момент на валу( увеличением количества витков) относительно того который есть с завода? Или же там все в притык, и увеличением ампервитков я ничего кроме падения КПД не добьюсь? Уж больно редуктор ставить не охота 😃
Вчера попробовал перемотать моторчик для теста. Мотал в2 провода 0.63, соединил звездой. В результате ток холостого хода на 12S упал с 20 до 5А. Мотор после минуты на макс оборотах без нагрузки чуть теплый. Раньше было градусов 50. Пока доволен 😃 Буду мотать уже как положено толстым пучком.
с 20 до 5А
Ого…😵
А что за мотор у вас такой? Может у вас коротыш был, раз такой ток на ХХ показывал?
12S это 50 Вольт. 50В*20А = 1 киловатт мощности потерь на холостом ходу? Быть такого не может.
Судя по описанию мы здесь или электровелик или нечто подобное обсуждаем.
12S это 50 Вольт. 50В*20А = 1 киловатт мощности потерь на холостом ходу? Быть такого не может.
Я раньше так тоже думал, оказалось может. После минуты работы без нагрузки мотор был довольно горячий. Ток измерял клещами для постоянки, да и jetibox аналогичные показания с контроллера считывал, так что повода не верить нет.
Судя по описанию мы здесь или электровелик или нечто подобное обсуждаем.
Ну не то чтобы велосипед, но лыжи уже есть 😃
www.youtube.com/watch?v=lyEr9eNPFWc
Одна из целей перемотки, в дальнейшем все таки взлететь в безредукторном варианте. Сейчас винт 32х10, перемотаю, посмотрю что получилось возможно дюймов 38-40 крутить будет.
Может у вас коротыш был, раз такой ток на ХХ показывал?
не исключено,ибо обмотка была намотана довольно похабно, да и китайская почта постаралась так, что крепежные лапки треснули.
А вы не пробовали винт с мотором пониже опустить?
На уровень талии или ещё пониже - устойчивость повысится, поясницу не надо так напрягать будет.
зы просто из сравнения положений на подъёмниках типа швабра и “поперечина на тросе”
Во первых винт ниже, больше в него летит снежной пыли и льда, и так пришлось после пары покатушек винт ремонтировать, передняя кромка ближе к концам лопастей как рашпилем попилена. Во вторых, ограждение винта будет мешать ногам, если надо будет широко шагнуть, ну и в третьих использовал обычную подвеску для свободных полетов, там особо с размещением не поиграешься. Единственное что надо подкорректировать, это сделать выкос вниз побольше, ибо когда едешь немного нагибаешься и винт смотрит градусов под 30-40 в небо, соответственно тяги меньше. Крайний раз градусов на 8-10 повернул к низу, эффект сразу дал себя знать.
Доброго времени суток. Подскажите сколько витков и какой провод намотать? Двиг 2826 2200kv винт ставил 7*4,торпеда! Очень нравился,спалил по собственной глупости. Потом мне его перемотали ,провод 032,сколько витков так и не выяснил. С этим винтом подгорел(но не сразу!я даже и не ожидал). Подкинули схему перемотки “учись мотать сам”. Перемотал проводом 025 по 7 витков двойным,заработал! Выдал тягу с винтом 6*4 600г, а 7*4 780г и подгорел снова. В общем посоветуйте! Я готов научиться.
Добавь один виток, уменьшишь обороты. Нужно мерить все, температуру мотора, ток холостого хода, ток под нагрузкой, падение напряжения.
Есть проволока 020,0355,040,031. Какой мотать? Хочу получить те же характеристики.
Мотать той у которой при тех же витках влезет максимально возможное наборное сечение.
2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?
Подскажите плс, сколько магнитов будет работать при 15 зубцах статора и при какой схеме намотки? Больше важен крутящий момент, чем скорость.
15—20 АВСАВСАВСАВСАВС на каждые 3 зуба 4 магнита, не самая эффективная схема по использованию магнитной связи но имеющая наибольший коэфф магнитной редукции.
Перемотал. Провод 031 ,двойной по шесть витков.винт 6*4 150w,14.2 А, тяга 600гр.
винт 7*4 220W,21.2 А,тяга 752гр. Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.
Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.
Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.
По-моему, чтобы получить тягу 750гр, это нужен мотор 2830 с винтом 9х6. А 2826 похоже достиг своего физического предела.
2830 когда-то перематывал под 4S. Получалось 9 витков в 4 нитки провода 0.22. Работал без вопросов, 750 грамм на винте 9х6 выдавал.
Вдогонку. Сколько сгоревших моторов перематывал, из них только 4 штуки работали как до выхода из строя. В остальных случаях либо тяга меньше, либо ток больше и не надолго получалось. В чем причина феномена, я не разобрался. Изначально думал на поврежденную изоляцию пластин статора, но в дальнейшем товарищи подкинули идею о перегретых магнитах. КЗ на статор и межвитковое точно было исключено. Тестировал сам и помогали знакомые генераторщики.
Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.
Спасибо! 😃