Перемотка.

Анатольевич

2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?

EVIL

Подскажите плс, сколько магнитов будет работать при 15 зубцах статора и при какой схеме намотки? Больше важен крутящий момент, чем скорость.

hivolt

15—20 АВСАВСАВСАВСАВС на каждые 3 зуба 4 магнита, не самая эффективная схема по использованию магнитной связи но имеющая наибольший коэфф магнитной редукции.

Анатольевич

Перемотал. Провод 031 ,двойной по шесть витков.винт 6*4 150w,14.2 А, тяга 600гр.
винт 7*4 220W,21.2 А,тяга 752гр. Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.

Анатольевич
Анатольевич:

Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.

Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.

EVIL

По-моему, чтобы получить тягу 750гр, это нужен мотор 2830 с винтом 9х6. А 2826 похоже достиг своего физического предела.

2830 когда-то перематывал под 4S. Получалось 9 витков в 4 нитки провода 0.22. Работал без вопросов, 750 грамм на винте 9х6 выдавал.

Вдогонку. Сколько сгоревших моторов перематывал, из них только 4 штуки работали как до выхода из строя. В остальных случаях либо тяга меньше, либо ток больше и не надолго получалось. В чем причина феномена, я не разобрался. Изначально думал на поврежденную изоляцию пластин статора, но в дальнейшем товарищи подкинули идею о перегретых магнитах. КЗ на статор и межвитковое точно было исключено. Тестировал сам и помогали знакомые генераторщики.

13 days later
Capitana
Анатольевич:

2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?

А какой конкретно мотор мотается? Тот у которого 14 магнитов и 12 полюсов? Размер статора диам 22 и длина 16 (17)мм? Если магнитов 14 то на 2200-2300кв у такого статора мотается 4 витка всего. Если магнитов меньше, то витков больше. Китайцы обычно мотают проводом диам 0,2мм.
з.ы. вопрос к остальным - купил недавно у китайцев пару недорогих моторов 2217 (размер статора) один 2300кв и второй 2700кв. Прикрутил к самолету 2700кв и разочаровался - маленький винт не крутит (тестил много разных), увеличение винта тоже толку не дает. Прикрутил 2300кв - неплохо полетел на винте 7х6, но жрет батарейку - одна даже вздулась и умерла (почти) 3Sx1900мач х45С. Размотал первый мотор (2700кв) - обнаружил странную намотку на всех трех обмотках 4-3-3-3 (витка). Перемотал на 3-3-3-3 проводом 20жилх0,16. Мотор заработал лучше, ток холостого 3,2А, на холостом не греется. Однако судя по набранной мной статистике тут уже должно быть порядка 3200кв. Тупо не подбираю винт к этому мотору - у легких в большинстве наблюдается флаттер. Это история, а вопрос касается самой схемы намотки - что хотели китайцы намотать? Как понимаю 4-3-3-3 - это ошибочная намотка. Есть вариант намоток типа 4-3-3-4 или 4-3-4-3? Руки чешутся размотать второй мотор 😃) По идее у него должна быть намотка 4-4-4-4, но в стоковом варианте у него ток хх больше перемотанного мной на 3200кв: 3,9А против 3,2А.

1 month later
Kashmarin

Доброго времени!подскажите,пожалуйста,кто нибудь занимается перемоткой,ремонтом и доработкой электродвигателей в московском регионе на коммерческой основе???

2 months later
DGP

Спрошу здесь, кто перематывает, наверняка может знать.

Прочитал rcopen.com/blogs/141174/16816,
а именно:Расчёт тайминга. Цитирую:
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга.

Вопрос - луч обмотки это = он же зуб = он же катушка ? Так?

msl_272
DGP:

луч обмотки это = он же зуб

Это верно.

DGP:

он же зуб = он же катушка

А это не совсем, т.к. обмотка может быть намотана не на каждом зубе.

DGP
msl_272:

обмотка может быть намотана не на каждом зубе

зачем такой зуб?

Клапауций
DGP:

зачем такой зуб?

вопрос не верный, следует читать-зачем такая обмотка? (с пропуском зубов)

msl_272

Если на зубе нет витков, это совсем не значит, что зуб не работает. Через него так же проходит магнитный поток и создает вращающее усилие.
Соотв есть специальные виды намотки, где обмотка мотается, например, через один зуб.

28 days later
Микстура
msl_272:

Если на зубе нет витков, это совсем не значит, что зуб не работает. Через него так же проходит магнитный поток и создает вращающее усилие.

один зуб намотан по часовой стрелке , другой против-возможно создавая этим разные полярности, а какая полярность у не намотанных зубов, или все “зубья” создают одинаковую полярность взаимодействуя с разнополюсными магнитами ?

msl_272

Магнитный поток это замкнутая величина. Он всегда проходит по кругу. У него нет “полярности”, хотя есть направление.
Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.

Andry_M
msl_272:

Магнитный поток это замкнутая величина. Он всегда проходит по кругу. У него нет “полярности”, хотя есть направление.

msl_272:

Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.

Уважаемый, прежде чем тыкать в правила, а не законы Киргофа, потрудитесь почитать книжки и понять как эти правила относятся к магнитному полю! Может проще выучить теорему Остроградского-Гаусса? Не слышали о такой? 😋

Микстура
msl_272:

Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.

дай Бог здоровья этому Киргофу-я его законы наверное не пойму…
напишу своими словами-поправьте…
на зуб с обмоткой подается напряжение создавая магнитное поле,-магнит на вращающемся роторе реагирует на него и стремится к нему вращая ротор, но как только он подлетает к этому зубу регулятор перебрасывает напряжение на соседний зуб и магнит летит дальше вращая ротор, -отсюда и мое мнение (или заблуждение) что магниты на роторе “видят” только зубья с обмоткой и напряжением на этой обмотке. А зуб который не намотали для магнитов-пустое место.
Раньше я думал что намотка через зуб- это упрощенный вариант не раскрывающий потенциал мотора, но появился у меня типа hi end електромоторен plettenberg xtra 25-13 так у него намотка через зуб, в общем возможно не намотанные зубья и работают но как?

EVIL

Давайте пойдем другим путем.

Представьте себе П-образный магнитопровод. Намотаем на одну сторону катушку и пропустим по ней постоянный ток. Внутри катушки и магнитопровода образуется магнитное поле, правильно? один полюс (допустим север) будет находиться на той стороне, где катушка, а другой (юг) - на другой стороне магнитопровода. Не важно что он П, согните его буквой U, разницы нет.

Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе. Помните трансформаторы на таком сердечнике? Там обмотки посередине. Если убрать перемычку магнитопровода, пропустить постоянный ток по катушке, 1 полюс будет на среднем зубе, а на 2х крайних противоположный.

Если же средний зуб оставить свободным, а на крайних намотать катушки и пропустить ток с одной полярности, картина повторится. А если на одном из зубцов поменять полярность, то на крайних зубцах будут противоположные полюса (север и юг), а на среднем не будет никакого полюса.

Та же картина происходит и в двигателях. Только там все очень быстро меняется.

Микстура
EVIL:

Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе.

О прояснилось у меня… спасибо, значит на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную… силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности раз такая намотка завоевала себе место под солнцем.