Перемотка.
Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.
Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.
По-моему, чтобы получить тягу 750гр, это нужен мотор 2830 с винтом 9х6. А 2826 похоже достиг своего физического предела.
2830 когда-то перематывал под 4S. Получалось 9 витков в 4 нитки провода 0.22. Работал без вопросов, 750 грамм на винте 9х6 выдавал.
Вдогонку. Сколько сгоревших моторов перематывал, из них только 4 штуки работали как до выхода из строя. В остальных случаях либо тяга меньше, либо ток больше и не надолго получалось. В чем причина феномена, я не разобрался. Изначально думал на поврежденную изоляцию пластин статора, но в дальнейшем товарищи подкинули идею о перегретых магнитах. КЗ на статор и межвитковое точно было исключено. Тестировал сам и помогали знакомые генераторщики.
Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.
Спасибо! 😃
2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?
А какой конкретно мотор мотается? Тот у которого 14 магнитов и 12 полюсов? Размер статора диам 22 и длина 16 (17)мм? Если магнитов 14 то на 2200-2300кв у такого статора мотается 4 витка всего. Если магнитов меньше, то витков больше. Китайцы обычно мотают проводом диам 0,2мм.
з.ы. вопрос к остальным - купил недавно у китайцев пару недорогих моторов 2217 (размер статора) один 2300кв и второй 2700кв. Прикрутил к самолету 2700кв и разочаровался - маленький винт не крутит (тестил много разных), увеличение винта тоже толку не дает. Прикрутил 2300кв - неплохо полетел на винте 7х6, но жрет батарейку - одна даже вздулась и умерла (почти) 3Sx1900мач х45С. Размотал первый мотор (2700кв) - обнаружил странную намотку на всех трех обмотках 4-3-3-3 (витка). Перемотал на 3-3-3-3 проводом 20жилх0,16. Мотор заработал лучше, ток холостого 3,2А, на холостом не греется. Однако судя по набранной мной статистике тут уже должно быть порядка 3200кв. Тупо не подбираю винт к этому мотору - у легких в большинстве наблюдается флаттер. Это история, а вопрос касается самой схемы намотки - что хотели китайцы намотать? Как понимаю 4-3-3-3 - это ошибочная намотка. Есть вариант намоток типа 4-3-3-4 или 4-3-4-3? Руки чешутся размотать второй мотор 😃) По идее у него должна быть намотка 4-4-4-4, но в стоковом варианте у него ток хх больше перемотанного мной на 3200кв: 3,9А против 3,2А.
Доброго времени!подскажите,пожалуйста,кто нибудь занимается перемоткой,ремонтом и доработкой электродвигателей в московском регионе на коммерческой основе???
Спрошу здесь, кто перематывает, наверняка может знать.
Прочитал rcopen.com/blogs/141174/16816,
а именно:Расчёт тайминга. Цитирую:
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга.
Вопрос - луч обмотки это = он же зуб = он же катушка ? Так?
луч обмотки это = он же зуб
Да.
луч обмотки это = он же зуб
Это верно.
он же зуб = он же катушка
А это не совсем, т.к. обмотка может быть намотана не на каждом зубе.
обмотка может быть намотана не на каждом зубе
зачем такой зуб?
зачем такой зуб?
вопрос не верный, следует читать-зачем такая обмотка? (с пропуском зубов)
Если на зубе нет витков, это совсем не значит, что зуб не работает. Через него так же проходит магнитный поток и создает вращающее усилие.
Соотв есть специальные виды намотки, где обмотка мотается, например, через один зуб.
Если на зубе нет витков, это совсем не значит, что зуб не работает. Через него так же проходит магнитный поток и создает вращающее усилие.
один зуб намотан по часовой стрелке , другой против-возможно создавая этим разные полярности, а какая полярность у не намотанных зубов, или все “зубья” создают одинаковую полярность взаимодействуя с разнополюсными магнитами ?
Магнитный поток это замкнутая величина. Он всегда проходит по кругу. У него нет “полярности”, хотя есть направление.
Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.
Магнитный поток это замкнутая величина. Он всегда проходит по кругу. У него нет “полярности”, хотя есть направление.
Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.
Уважаемый, прежде чем тыкать в правила, а не законы Киргофа, потрудитесь почитать книжки и понять как эти правила относятся к магнитному полю! Может проще выучить теорему Остроградского-Гаусса? Не слышали о такой? 😋
Учите законы Киргофа, может меньше вопросов будет.
дай Бог здоровья этому Киргофу-я его законы наверное не пойму…
напишу своими словами-поправьте…
на зуб с обмоткой подается напряжение создавая магнитное поле,-магнит на вращающемся роторе реагирует на него и стремится к нему вращая ротор, но как только он подлетает к этому зубу регулятор перебрасывает напряжение на соседний зуб и магнит летит дальше вращая ротор, -отсюда и мое мнение (или заблуждение) что магниты на роторе “видят” только зубья с обмоткой и напряжением на этой обмотке. А зуб который не намотали для магнитов-пустое место.
Раньше я думал что намотка через зуб- это упрощенный вариант не раскрывающий потенциал мотора, но появился у меня типа hi end електромоторен plettenberg xtra 25-13 так у него намотка через зуб, в общем возможно не намотанные зубья и работают но как?
Давайте пойдем другим путем.
Представьте себе П-образный магнитопровод. Намотаем на одну сторону катушку и пропустим по ней постоянный ток. Внутри катушки и магнитопровода образуется магнитное поле, правильно? один полюс (допустим север) будет находиться на той стороне, где катушка, а другой (юг) - на другой стороне магнитопровода. Не важно что он П, согните его буквой U, разницы нет.
Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе. Помните трансформаторы на таком сердечнике? Там обмотки посередине. Если убрать перемычку магнитопровода, пропустить постоянный ток по катушке, 1 полюс будет на среднем зубе, а на 2х крайних противоположный.
Если же средний зуб оставить свободным, а на крайних намотать катушки и пропустить ток с одной полярности, картина повторится. А если на одном из зубцов поменять полярность, то на крайних зубцах будут противоположные полюса (север и юг), а на среднем не будет никакого полюса.
Та же картина происходит и в двигателях. Только там все очень быстро меняется.
Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе.
О прояснилось у меня… спасибо, значит на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную… силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности раз такая намотка завоевала себе место под солнцем.
на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную, наверное такой же мощности
Да, но не такой мощности, а некоего значения, которое зависит от полярности и силы магнитного потока на соседних зубах.
В сложных магнитных системах магнитные потоки зависят от всех магнитных составляющих. Собственно законы Киргофа об этом и говорят.
силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности
Да, но не такой мощности
Это частные случаи большого уравнения.
Если взять три зуба с одинаковыми обмотками, пропустить через них одинаковый ток, то совсем не факт, что магнитный поток во всех зубах будет одинаков. В формировании магнитного поля участвуют и постоянные магниты ротора. Это как маленькие зубцы с обмоткой в которой всегда течет постоянный ток. Разное расположение магнитов может усиливать или снижать магнитное поле в соответствующих зубах.
Касательно обмотки нашего вентильного двигателя:
Когда мотают обмотку на “каждый зуб”, число витков на каждом зубе укладывают одинаковое, например 7 витков. При намотке “через зуб” число витков число витков укладывается в 2 раза больше, будет 14 витков. Т.о. параметр ампер-витки в обоих системах остается одинаковый. Два зуба по 7 витков = один зуб с 14 витками. И двигатели с такими обмотками будут работать совершенно одинаково. Собст на практике это подтверждается.
Перемотал 2205С проводом 0.5 витков 10. Раньше мотал 0,4,но забыл в деревне. Померял ток на 2-х 2205С перемотанных 0,4 (11 витков на зуб) и 0,5 (10 витков на зуб), оба по треугольнику : с винтом 8040 первый выдает в 1,5 ток выше .
первый выдает в 1,5 ток выше .
Наверное, не выдаёт, а потребляет? Странно, должно быть наоборот. Похоже на косяк в обмотке.