Перемотка.

SAN

А вы не пробовали винт с мотором пониже опустить?
На уровень талии или ещё пониже - устойчивость повысится, поясницу не надо так напрягать будет.

зы просто из сравнения положений на подъёмниках типа швабра и “поперечина на тросе”

Клапауций

Во первых винт ниже, больше в него летит снежной пыли и льда, и так пришлось после пары покатушек винт ремонтировать, передняя кромка ближе к концам лопастей как рашпилем попилена. Во вторых, ограждение винта будет мешать ногам, если надо будет широко шагнуть, ну и в третьих использовал обычную подвеску для свободных полетов, там особо с размещением не поиграешься. Единственное что надо подкорректировать, это сделать выкос вниз побольше, ибо когда едешь немного нагибаешься и винт смотрит градусов под 30-40 в небо, соответственно тяги меньше. Крайний раз градусов на 8-10 повернул к низу, эффект сразу дал себя знать.

17 days later
Анатольевич

Доброго времени суток. Подскажите сколько витков и какой провод намотать? Двиг 2826 2200kv винт ставил 7*4,торпеда! Очень нравился,спалил по собственной глупости. Потом мне его перемотали ,провод 032,сколько витков так и не выяснил. С этим винтом подгорел(но не сразу!я даже и не ожидал). Подкинули схему перемотки “учись мотать сам”. Перемотал проводом 025 по 7 витков двойным,заработал! Выдал тягу с винтом 6*4 600г, а 7*4 780г и подгорел снова. В общем посоветуйте! Я готов научиться.

kinshas

Добавь один виток, уменьшишь обороты. Нужно мерить все, температуру мотора, ток холостого хода, ток под нагрузкой, падение напряжения.

Анатольевич

Есть проволока 020,0355,040,031. Какой мотать? Хочу получить те же характеристики.

hivolt

Мотать той у которой при тех же витках влезет максимально возможное наборное сечение.

Анатольевич

2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?

EVIL

Подскажите плс, сколько магнитов будет работать при 15 зубцах статора и при какой схеме намотки? Больше важен крутящий момент, чем скорость.

hivolt

15—20 АВСАВСАВСАВСАВС на каждые 3 зуба 4 магнита, не самая эффективная схема по использованию магнитной связи но имеющая наибольший коэфф магнитной редукции.

Анатольевич

Перемотал. Провод 031 ,двойной по шесть витков.винт 6*4 150w,14.2 А, тяга 600гр.
винт 7*4 220W,21.2 А,тяга 752гр. Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.

Анатольевич
Анатольевич:

Как увеличить тягу ?Что нужно сделать.

Перемотай проводом 040,двойным по шесть витков. При винте 7*4 выдаст 960гр.,30 А,320w.

EVIL

По-моему, чтобы получить тягу 750гр, это нужен мотор 2830 с винтом 9х6. А 2826 похоже достиг своего физического предела.

2830 когда-то перематывал под 4S. Получалось 9 витков в 4 нитки провода 0.22. Работал без вопросов, 750 грамм на винте 9х6 выдавал.

Вдогонку. Сколько сгоревших моторов перематывал, из них только 4 штуки работали как до выхода из строя. В остальных случаях либо тяга меньше, либо ток больше и не надолго получалось. В чем причина феномена, я не разобрался. Изначально думал на поврежденную изоляцию пластин статора, но в дальнейшем товарищи подкинули идею о перегретых магнитах. КЗ на статор и межвитковое точно было исключено. Тестировал сам и помогали знакомые генераторщики.

13 days later
Capitana
Анатольевич:

2826-6 2200kv . Число 6 это и есть количество витков? И допустим замотать 020 проволокой ? Допустим тройной, будет мне щастие?

А какой конкретно мотор мотается? Тот у которого 14 магнитов и 12 полюсов? Размер статора диам 22 и длина 16 (17)мм? Если магнитов 14 то на 2200-2300кв у такого статора мотается 4 витка всего. Если магнитов меньше, то витков больше. Китайцы обычно мотают проводом диам 0,2мм.
з.ы. вопрос к остальным - купил недавно у китайцев пару недорогих моторов 2217 (размер статора) один 2300кв и второй 2700кв. Прикрутил к самолету 2700кв и разочаровался - маленький винт не крутит (тестил много разных), увеличение винта тоже толку не дает. Прикрутил 2300кв - неплохо полетел на винте 7х6, но жрет батарейку - одна даже вздулась и умерла (почти) 3Sx1900мач х45С. Размотал первый мотор (2700кв) - обнаружил странную намотку на всех трех обмотках 4-3-3-3 (витка). Перемотал на 3-3-3-3 проводом 20жилх0,16. Мотор заработал лучше, ток холостого 3,2А, на холостом не греется. Однако судя по набранной мной статистике тут уже должно быть порядка 3200кв. Тупо не подбираю винт к этому мотору - у легких в большинстве наблюдается флаттер. Это история, а вопрос касается самой схемы намотки - что хотели китайцы намотать? Как понимаю 4-3-3-3 - это ошибочная намотка. Есть вариант намоток типа 4-3-3-4 или 4-3-4-3? Руки чешутся размотать второй мотор 😃) По идее у него должна быть намотка 4-4-4-4, но в стоковом варианте у него ток хх больше перемотанного мной на 3200кв: 3,9А против 3,2А.

1 month later
Kashmarin

Доброго времени!подскажите,пожалуйста,кто нибудь занимается перемоткой,ремонтом и доработкой электродвигателей в московском регионе на коммерческой основе???

2 months later
DGP

Спрошу здесь, кто перематывает, наверняка может знать.

Прочитал rcopen.com/blogs/141174/16816,
а именно:Расчёт тайминга. Цитирую:
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга.

Вопрос - луч обмотки это = он же зуб = он же катушка ? Так?

msl_272
DGP:

луч обмотки это = он же зуб

Это верно.

DGP:

он же зуб = он же катушка

А это не совсем, т.к. обмотка может быть намотана не на каждом зубе.

DGP
msl_272:

обмотка может быть намотана не на каждом зубе

зачем такой зуб?

Клапауций
DGP:

зачем такой зуб?

вопрос не верный, следует читать-зачем такая обмотка? (с пропуском зубов)

msl_272

Если на зубе нет витков, это совсем не значит, что зуб не работает. Через него так же проходит магнитный поток и создает вращающее усилие.
Соотв есть специальные виды намотки, где обмотка мотается, например, через один зуб.