Перемотка.
Я тоже так делаю. Подсмотрел у моделистов-водников
Стеклоткань в силиконе
Здравы будьте люди добрые. Коллеги, подскажите пожалуйста, есть-ли кто-то, кто профессионально занимается перемоткой движков. Просто самому не охота натыкаться на те проблемы, о которых профи уже давно знают. Считаю, что “каждый кролик должен грызть свою морковку”.
Всем доброго дня.Подскажите знающие перематывал двигатель импеллерный, треугольником.Сгорает почему-то обмотка на одной фазе.Подскажите почему?После перемотки проверял замыкания не было.
возможно вы регуляторе выгорели ФЕТы
Геннадий,а что такое феты?И как проверить исправлен ли регулятор?
Феты - MOSFETы ключи на регуляторе, те которые одинаковые и стоят рядами, чаще всего под радиатором.
КМК в данном случае самый простой вариант - пробит один или больше ключей.
можно прозвонить выходы регулятора на мотор с помощью тестера,
если есть пробитые - должно показать короткое между парой выходов.
Если бы был неисправен регулятор, то горело бы две обмотки.
Причина наверняка в замыкании обмоток на корпус. При наличии повреждений изоляции на статоре замыкание может появляться не сразу после намотки.
Я бы отключил неисправную обмотку и проверил на замыкание оставшиеся две.
.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
Понятно,а можно узнать марку 5мин эпоксидки.
Лучше всего обычная смола с загустителем типа аэросил.
Краска Hammerite по металлу хорошо помогает.
Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?
Может батарейку зарядить 😃
Я тоже так думаю, ведь у звезды 3 витка это как у треугольника 6, а с шестью витками почему бы не покрутиться, хотя бы на холостых
А я хочу рассказать про свой эксперимент с максимальным кол. витков.
На 1 зуб намотал все кол. витков которое нужно для 4 зубов (тонким проводом) потом так же на 2 зуб, 3 и 4 и соединил паралельно (в общем "четверная звезда…будь она…)
Вообще то два таким способом мотора намотал, они работали, очень грелись (не соизмеримо с нагрузкой) и особенность у обоих; - когда рукой быстро крутнешь -знаете как при замкнутых концах затрудненное, "пластилиновое " вращение, как будто генератор под нагрузкой…(замыканий на железо не было)
Наверное зубы с не уместно большим кол. витков становятся генераторами больших паразитных напряжений?
И еще вдогонку; -что делают зубы с магнитами той обмотки на которую регулятор в данный момент не подает напряжение ?- работают как генераторы? и куда их напряжение…?
Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)
Может батарейку зарядить 😃
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
В чем причина?
Пропеллер поставить…)) Именно он создает силу тяги.
Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?
открою секрет, все экстрасенсы свалили на юга до самого нового года.
а без них, для ответа на ваш вопрос мало исходных данных.
ну например, нужны следующие данные, которые можно измерить.
-какой диаметр и шаг винта.
-какое напряжение батареи до включения мотора.
-какое напряжение батареи на максимальном газу.
-какой ток потребляет регулятор на максимальном газу.
-какие обороты развивает мотор на максимальном газу.
а без всего этого можно до самой уср… гадать на кофейной гуще.
а тк да, может и правда забыли винт прикрутить )).
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.
12.6 это 3S, так что все нормально.
4S - 16.8В.
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
Батарейка 3S и напряжение 12.6V? - это понятно, а сколько он при такой малой тяге потреблял ток в А указали не коректно(Вы указали емкость которую мотор высосал из аккума) а сколько он брал Ампер ?, может Вы так перемотали что он с вашим винтом не развивает полной тяги, попробуйте увеличить размер винта или напряжение (например 4S) пока не будет греться в пределах разумного мотор, ну и следите за током что бы не было больше чем рассчитан регулятор
Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
у меня был обычный моторчик 12N14P . может поэтому и не хорошо было…
писанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)
А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!, и когда этот зуб в одну из фаз не участвует во вращении мотора то он по сравнению со Y может генерировать в четыре раза больше V ? (3 витка против 12 витков), и не мешает ли это завышенное V работе мотора? … я с электрикой не очень (зачем оно это напряжение нужно Вы уже обьяснили)
ну да ладно, я сейчас мотаю и соединяю Y (просто звездой) результаты хорошие для меня!
А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!,
…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…