Перемотка.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
В начале моих ремонтов-перемоток движков было похожее : при внимательном осмотре статора нашел сколы изоляционного слоя. 5-ти минутной эпокси замазал сколы,на след день перемотал-фсе. Двиг работат по сей день.В последствии часто после снятия старой обмотки находил сколы изоляционного слоя, подмазывал и на след день мотал.
Понятно,а можно узнать марку 5мин эпоксидки.
Лучше всего обычная смола с загустителем типа аэросил.
Краска Hammerite по металлу хорошо помогает.
Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?
Может батарейку зарядить 😃
Я тоже так думаю, ведь у звезды 3 витка это как у треугольника 6, а с шестью витками почему бы не покрутиться, хотя бы на холостых
А я хочу рассказать про свой эксперимент с максимальным кол. витков.
На 1 зуб намотал все кол. витков которое нужно для 4 зубов (тонким проводом) потом так же на 2 зуб, 3 и 4 и соединил паралельно (в общем "четверная звезда…будь она…)
Вообще то два таким способом мотора намотал, они работали, очень грелись (не соизмеримо с нагрузкой) и особенность у обоих; - когда рукой быстро крутнешь -знаете как при замкнутых концах затрудненное, "пластилиновое " вращение, как будто генератор под нагрузкой…(замыканий на железо не было)
Наверное зубы с не уместно большим кол. витков становятся генераторами больших паразитных напряжений?
И еще вдогонку; -что делают зубы с магнитами той обмотки на которую регулятор в данный момент не подает напряжение ?- работают как генераторы? и куда их напряжение…?
Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)
Может батарейку зарядить 😃
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
В чем причина?
Пропеллер поставить…)) Именно он создает силу тяги.
Перемотал двигатель тем же проводом что и был,работает,но держишь самолет за крыло а тяги нет.В чем причина?
открою секрет, все экстрасенсы свалили на юга до самого нового года.
а без них, для ответа на ваш вопрос мало исходных данных.
ну например, нужны следующие данные, которые можно измерить.
-какой диаметр и шаг винта.
-какое напряжение батареи до включения мотора.
-какое напряжение батареи на максимальном газу.
-какой ток потребляет регулятор на максимальном газу.
-какие обороты развивает мотор на максимальном газу.
а без всего этого можно до самой уср… гадать на кофейной гуще.
а тк да, может и правда забыли винт прикрутить )).
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.
12.6 это 3S, так что все нормально.
4S - 16.8В.
АКБ был заряжен 12,6в,ампераж показал при полной зарядке 1435ма.Сама батарея на 2200ма.
Батарейка 3S и напряжение 12.6V? - это понятно, а сколько он при такой малой тяге потреблял ток в А указали не коректно(Вы указали емкость которую мотор высосал из аккума) а сколько он брал Ампер ?, может Вы так перемотали что он с вашим винтом не развивает полной тяги, попробуйте увеличить размер винта или напряжение (например 4S) пока не будет греться в пределах разумного мотор, ну и следите за током что бы не было больше чем рассчитан регулятор
Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
у меня был обычный моторчик 12N14P . может поэтому и не хорошо было…
писанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)
А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!, и когда этот зуб в одну из фаз не участвует во вращении мотора то он по сравнению со Y может генерировать в четыре раза больше V ? (3 витка против 12 витков), и не мешает ли это завышенное V работе мотора? … я с электрикой не очень (зачем оно это напряжение нужно Вы уже обьяснили)
ну да ладно, я сейчас мотаю и соединяю Y (просто звездой) результаты хорошие для меня!
А, ну что я тогда хотел выяснить…;
-при намотке звездой Y допустим у нас 3 витка на зуб
-при YY (двойной) уже 6 витков
-при YYYY (четверной) аж 12 витков!!!,
…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…
…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…
Очень, правильный ответ.
Речь идет о литийполимерной батарейке? Если в 2200 влазит всего 1435, то такая батарейка уже почти дохлая. 15А такая батарейка еще даст, а если вашему мотору требуется 25А или выше тут уже будет наблюдаться “держишь самолет за крыло а тяги нет”.
p.s. ошибся с напряжением для 3S батарейки - максимум 4,2х3=12,6В. Однако по емкости все так, особенно если батарейка типа 25С.
Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?
новая уже не рабочая?
Легко.
Но чаще всего умирает одна из банок. При этом батарея становится практически не рабочей.
Вы пишите что такая литеполимерная батарейка мертвая.Я купил ее новую и заряжал только 4 раза. То есть она новая уже не рабочая?
вы начинаете раскрывать карты. До этого было “угадай мелодию с одной ноты”. Я привел вам статистику с радиобоя, где мы гоняем хорошие батарейки на хороших токах. Для 2200 45С это токи порядка 25-30А на постоянку за 4мин. Однако “Я купил ее новую и заряжал только 4 раза.” никоим случаем не говорит о том насколько хорошую батарейку вы купили (производитель, заявленная токоотдача, дата производства), как давно купили, валялась ли она у вас сильно разряженной длительное время, допускались ли переразряды. Так же не пишете на каких токах работает ваш мотор сейчас и на каких работал до этого. Т.е. сплошные загадки. Поэтому либо приводите конкретные цифры о своем сетапа либо “пробуйте другие батарейки проверенные на других самолетах аналогичных вашему для проверки своего мотора и проверяйте вашу батарейку на аналогичном вашему самолете, который заведомо исправен”.
чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)
чуть выше я ему задал вопросы, на которые нет ответов.
а без ответов на вопросы,
есть только один ответ - “ЭКСТРАСЕНСЫ в отпуске”(с)
Доброго дня.экстрасенсы скорее на карантине.По поводу задавши вами вопросов нечем мерить,а как проверить обороты моего импеллера(каким прибором)?
Тахометр это называется.
Только зачем спрашивать ведь у тебя его точно нет 😦((