Перемотка.
На Митино был прошлой осенью
Там наверху, в дальней части было несколько павильонов с разными материалами. Одна ссылка где-то должна сохраниться
Но она на домашнем компе, в пятницу смогу посмотреть ежели надо
Самый лучший провод для нас это импортный. Дорого конечно, достать очень трудно, но кое что сейчас можно на али купить.
Провода ПЭТ термостойкие, но для нас они не подходят. Изоляция слишком толстая и хрупкая. На резких перегибах она трескается и может отваливаться кусками. По крайне мере это касается проводов диаметром 0,6 - 1,0 мм которые мне попадались.
Поэтому ПЭТВ самое оптимальное. Из опыта - чем светлее изоляция, тем выше ее качество.
SAN
Буду признателен. Я по началу тоже ПЭТВ смотрел, потом глянул различия по характеристикам и переключился на ПЭТ.
Четвёртый этаж митьки, павильон в левом дальнем углу и ларёк во втором ряду справа. Так же на цоколе слева входа в проходе . Цена 1000-1200 за кг
Вот нашёл
г. Москва, Пятницкое ш., д. 18
ТК “Митинский Радиорынок”
3 эт, пав. 603 с 10:00 до 18:00
prodiel.ru
Спасибо!
Попробовал мотать, назрел такой вопрос: намотка идет в 4 провода. насколько критично чтобы провода между собой не переплетались? Я их пробовал класть вообще плашмя, но чую никакого терпения мне на это не хватит
Как расположены витки не имеет ни какого значения.
Просто нужно уложить нужное число витков. Если будут сильные перехлесты, то обмотка может не уместиться в пазу.
Инранер без спец оснастки сам не намотаешь. Проще купить новый.
И двигатель дерьмо откровенное. Все фирмовые движки имеют зубы на статоре.
Зубы в разы сокращают магнитный зазор, и следовательно во столько же раз, увеличивают КПД.
Разобрал LMT 2250.
Тоже лежит жженый Ленер, ждёт идей и вдохновения.
Его перемотать - нетривиальная задача. В сети я видел только пару вариантов перемотки такого моторчика, и оба довольно кривых, но работало.
кмк,
Оправки конечно тут нужны.
На внутренней оправке-стержне, мотаются-формируются, по поверхности цилиндра, противолежащие пары катушек всех трех фаз (шесть катушек). Заметили, они там довольно своеобразно сформованы? В окне каждой катушки лежат плечи катушек двух соседних фаз. Нужно замерить диаметр стокового провода, и мотать точно таким-же, так как превзойти по сечению меди в окне заводской ленер, как показала практика, практицки невозможно. Даже как было меди, по заводу, наверное не запихнуть.
Потом получившийся стакан из обмоток вставляется в оправку-имитатор статора и формуются лобовые части обмотки, которые тоже имеют хитрую форму. Можно, наверное, и сразу на статоре гнуть обмотку по месту.
Статор собирается-фиксируется в пакет и изолируется изнутри и с торцов, вставляется обмотка.
В идеале внутренняя оправка-цилиндр должна иметь возможность разжиматься по диаметру, максимально сжимая и уплотняя обмотку, для получения хорошего заполнения медью и обеспечивая нормальный рабочий зазор, между ротором и внутренней частью обмотки. Зазор в 2250 не знаю, надо смотреть на живом моторчике. В ленере 1530 зазор был ~0.5…0.6мм на сторону.
Затем, в таком заневоленном состоянии, обмотка пропитывается термостойким связующим. В случае обмотки пучком проводников, наверное потребуется отверждение проводить в вакуумной камере. У вас, я смотрю, заводская обмотка намотана моножилой, (кстати, удивительно, первый раз вижу у ленера такое) здесь, наверное, смола и так хорошо пропитает обмотку.
Оправки нужны из капролона или фторопласта, чтобы не клеиться, и не повреждать провода.
И двигатель дерьмо откровенное. Все фирмовые движки имеют зубы на статоре.
Зубы в разы сокращают магнитный зазор, и следовательно во столько же раз, увеличивают КПД.
Что-ж вы этак сразу-то… о продукции самого дядюшки Ленера нелестно😁
Вполне себе ничего моторчики, стоят на многих чемпионских судо-, авиа- и авто-аппаратах, и кпд у них, прямо скажем, очень неплох, да и 377 ойро на дороге не валяются
Что-ж вы этак сразу-то…
За всю марку конечно я не ручаюсь. Я имел ввиду конкретный двигатель с фотографии. Нормальная фирма так никогда не сделает.
Мне приходилось иметь дело с настоящими леопардами и китайскими подделками под них. С виду одинаковы. По параметрам небо и земля. На всех подделках нет зубов в статоре.
Медь 1.0 мм было 13 витков, хочу 9
Я имел ввиду конкретный двигатель с фотографии. Нормальная фирма так никогда не сделает.
именно этот моторчик 2250/13, при питании, например, от шести банок,
имеет макс. кпд 93.7%
…
Медь 1.0 мм было 13 витков, хочу 9
Я б пробную обмотку и намотал проводом ф1мм, глянуть, чегокак
Влезло потом всё, в родной корпус?
Да, Вашу тему видел. Попробовал намотать одну котушку, проводом 1,06 - 12 витков максимум влезает. Чем склеивать кольца статора и заливать обмотку?
Обмотку заливал смолой Ларит (она довольно жидкая по сравнению с многими другими смолами). Кольца статора мне склеивать не пришлось (все осталось держаться на родной порошковой краске), думаю для этого и циакрин пойдет. Если краска откололась на углах статора, где возможно протирание изоляции обмоток - я использовал смолу с хлопком или стеклосферой в качестве наполнителя, чтобы придать толщины.
ребят подскажите теоретический ответ на теоретический вопрос…
есть желтый 2212 на 1000 кв намотанный треугольником 13 витков провода на зуб
и есть експериментальный такой же 2212 который хочу намотать 7 витков на зуб толстым проводом и соединить звездой, по расчетам кв вроде будет ± тот же
а как насчет других показателей?
если напряжение и винт будет тот же будет ли он выдавать ту же мощность и крутить его так же…?
гдето на форуме читал что вроде при комутации звездой чуть выше кпд
или мотать пучком 13 витков дельтой тоже и не парить себе мозги?