Перемотка.

biver72

Кто будет повторять: среднюю точку “звезды” - оставить неподключеную!!!

sasha2

Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался? 😃

Aloha
sasha2:

Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался?

На ноль конечно ! -) Поставить трехфазный понижающий трансформатор и вперед !

biver72
sasha2:

Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался? 😃

как обычно, на “землю”, в щитке, или на батарею:)

8 days later
цуриков
biver72:

Я подозревал, что где-то есть талмуд, в котором всё написано, если есть ссылочка, или файлик, буду очень благодарен.

посмотрите тут www.powercroco.de

Жек

Здравствуйте. Имеется мотор turnigy G46-550, мотор новый и немного не подходит мне по kv, может владеет кто информацией по turnigy G46-420 толщина провода, схема намотки, очень уж хочется перемотать 550-тый…

25 days later
EVIL
biver72:

Кто будет повторять: среднюю точку “звезды” - оставить неподключеную!!!

Я. Более того, моя первая полукопия полетела с двумя моторами, включенными звездой и к одному регулятору. Это дало общую тягу 3,5кг вместо 3 в стандартном исполнении. Винты и батареи были одни и те же. В подключении звездой батареи соединял последовательно. Регулятор С-90 от Пилотаж. С менее мощными регулями, 2 мотора в параллель заводятся через раз и реже.

biver72

Вот. Мне что-то подсказывало, что можно цеплять два мотора к одному регулю, ясно дело, чоп регуль был мощный и движки одинаковые, но до опытов дело не дошло:(
а у EVILа - заработало…а подробнее можна?

EVIL

Включайте и пробуйте. По моему опыту могу назвать 2 марки регуляторов, с которыми 2 мотора работают. Пилотаж С-90 и Турниги Опто 160. Со вторым спидаком работали (по-моему до сих пор работают) 2 мотора Пелотаж ДТ3025-12 в заводском исполнении и 4 баночной батареей. Винты 10х6 АРС. Самолет Хонда НА-420. Скорее всего на синхронный запуск сильно влияет внутреннее сопротивление спидака и алгоритм его работы. Ну еще оба спидака опто, может в этом причина. Пользуйтесь на здоровье.

biver72

Есть могучий Регуль, нонейм, лейблов на нём нету, но ключи 130 амперные, и весь в металле. Хочу им накормить два 40 амперных импеллера. Чо получится - расскажу.

EVIL

2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.

biver72
EVIL:

2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.

Улетаю в Новосиб в командировку, поэтому эксперименты откладаваются:(

1 month later
drjuug

Добрый день, дамы не постить тем, спрошу тут. Есть сгоревший моторчик вот такой:
Specification

  • Rotational Speed :1900 (kv) RPM/V
  • Continuous Current :18A
  • Max. Current :25A
  • Input Voltage :6 - 11.1V
  • Max. Efficiency :98%
  • No Load Current :1.5A
  • Internal Resistance : 72m(Omega)
  • Motor Weight (Motor only) : 50g
  • Motor Dimensions (Diameter x Length) : 28* 26mm
  • Propeller Dimensions : 8 x 3/ 8 x 4/7 x 5
  • Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
  • Recommend Model : Airplane

было намотано проводом 0,25 в 4 слоя 8 витков на зуб. Зубов 12. Собрался перематывать, но есть провод только 0,3. Сколко нужно витков и во сколько слоев мотать, что-бы получить примерно те же характеристики.
Благодарю.

Aless

Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.

drjuug
Aless:

Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.

Спасибо,
перемотал сегодня в 3 провода, чуть уместил по 8 витков, наматывал по схеме dlrk для 14 магнитов. Подключил треугольником.
без пропа работает нормально, под нагрузкой не проверял. От руки стал туже проворачиваться чем раньше.

ADF

При уменьшении числа витков, вместе с максимальной мощностью растет также Кв (и рабочие обороты). Поэтому гироскопический момент злее.
Если провод после намотки лег недостаточно плотно (есть ощутимый зазор, куда казалось бы еще можно провода натолкать) - есть смысл перемотать все тоже самое более толстым проводом (или с бОльшим числом жил).

СЕРГЕЙ777
EVIL:

2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.

И не получится.На контроллер во время паузы в фазе приходит сигнал обратной связи о положении ротора в данный момент времени.А тут приходят два и один из них отстает от другого на 1,2,3, или энное количество градусов,и какой из них главный,контроллер посчитает который пришел раньше.то один движок крутит быстрее ,то другой.Вот он и теряется и посылает вас к талмудам в 900 стр.😛

ADF

Это еще ничего, а иной раз он может и волшебный сизый дым выпустить! 😃

3 months later
Jose

Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link

Jose
Jose:

Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link

в общем встала перемотка ) …

biver72

Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.