Перемотка.
Кто будет повторять: среднюю точку “звезды” - оставить неподключеную!!!
Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался? 😃
Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался?
На ноль конечно ! -) Поставить трехфазный понижающий трансформатор и вперед !
Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался? 😃
как обычно, на “землю”, в щитке, или на батарею:)
Я подозревал, что где-то есть талмуд, в котором всё написано, если есть ссылочка, или файлик, буду очень благодарен.
посмотрите тут www.powercroco.de
Здравствуйте. Имеется мотор turnigy G46-550, мотор новый и немного не подходит мне по kv, может владеет кто информацией по turnigy G46-420 толщина провода, схема намотки, очень уж хочется перемотать 550-тый…
Кто будет повторять: среднюю точку “звезды” - оставить неподключеную!!!
Я. Более того, моя первая полукопия полетела с двумя моторами, включенными звездой и к одному регулятору. Это дало общую тягу 3,5кг вместо 3 в стандартном исполнении. Винты и батареи были одни и те же. В подключении звездой батареи соединял последовательно. Регулятор С-90 от Пилотаж. С менее мощными регулями, 2 мотора в параллель заводятся через раз и реже.
Вот. Мне что-то подсказывало, что можно цеплять два мотора к одному регулю, ясно дело, чоп регуль был мощный и движки одинаковые, но до опытов дело не дошло:(
а у EVILа - заработало…а подробнее можна?
Включайте и пробуйте. По моему опыту могу назвать 2 марки регуляторов, с которыми 2 мотора работают. Пилотаж С-90 и Турниги Опто 160. Со вторым спидаком работали (по-моему до сих пор работают) 2 мотора Пелотаж ДТ3025-12 в заводском исполнении и 4 баночной батареей. Винты 10х6 АРС. Самолет Хонда НА-420. Скорее всего на синхронный запуск сильно влияет внутреннее сопротивление спидака и алгоритм его работы. Ну еще оба спидака опто, может в этом причина. Пользуйтесь на здоровье.
Есть могучий Регуль, нонейм, лейблов на нём нету, но ключи 130 амперные, и весь в металле. Хочу им накормить два 40 амперных импеллера. Чо получится - расскажу.
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
Улетаю в Новосиб в командировку, поэтому эксперименты откладаваются:(
Добрый день, дамы не постить тем, спрошу тут. Есть сгоревший моторчик вот такой:
Specification
- Rotational Speed :1900 (kv) RPM/V
- Continuous Current :18A
- Max. Current :25A
- Input Voltage :6 - 11.1V
- Max. Efficiency :98%
- No Load Current :1.5A
- Internal Resistance : 72m(Omega)
- Motor Weight (Motor only) : 50g
- Motor Dimensions (Diameter x Length) : 28* 26mm
- Propeller Dimensions : 8 x 3/ 8 x 4/7 x 5
- Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
- Recommend Model : Airplane
было намотано проводом 0,25 в 4 слоя 8 витков на зуб. Зубов 12. Собрался перематывать, но есть провод только 0,3. Сколко нужно витков и во сколько слоев мотать, что-бы получить примерно те же характеристики.
Благодарю.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Если под “слоем” имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
Спасибо,
перемотал сегодня в 3 провода, чуть уместил по 8 витков, наматывал по схеме dlrk для 14 магнитов. Подключил треугольником.
без пропа работает нормально, под нагрузкой не проверял. От руки стал туже проворачиваться чем раньше.
При уменьшении числа витков, вместе с максимальной мощностью растет также Кв (и рабочие обороты). Поэтому гироскопический момент злее.
Если провод после намотки лег недостаточно плотно (есть ощутимый зазор, куда казалось бы еще можно провода натолкать) - есть смысл перемотать все тоже самое более толстым проводом (или с бОльшим числом жил).
2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
И не получится.На контроллер во время паузы в фазе приходит сигнал обратной связи о положении ротора в данный момент времени.А тут приходят два и один из них отстает от другого на 1,2,3, или энное количество градусов,и какой из них главный,контроллер посчитает который пришел раньше.то один движок крутит быстрее ,то другой.Вот он и теряется и посылает вас к талмудам в 900 стр.😛
Это еще ничего, а иной раз он может и волшебный сизый дым выпустить! 😃
Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется “зубы” ,для перемотки , вот на таком двигателе - banned link
Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.