Перемотка.
Ребята нужно помощь. Имею сгоревший 2207 1600kv, отмотал проволоку в 4 жили по 0.23мм. вроде бы по 12-13 витков, точно не понял т.к проволока вся сгорела. Мне нужно под 4s сделать приблизительно под 7 проп 1800kv, если я правильно понимаю количество оборотов под такой проп (Поправьте если ошибаюсь), сколько нужно мотать витков для подключения звездой? Провод у меня 0.28мм. Есть калькулятор но вот сколько было витков точно не знаю.
Ребята нужно помощь. Имею сгоревший 2207 1600kv
Если вы имеете при соединении треугольником 1600kv и 12 витков на катушке , то переподключив звездой, вы получите:
-1600 делим на 1.73 =924kv
-теперь уменьшив кол витков вдвое (6 витков), мы увеличим kv вдвое =1848kv
-выходит 6 витков нужно что бы получить примерно 1800kv звездой
Провод у меня 0.28мм
нарежьте этот провод кусочками и вложите в паз, посчитайте и станет ясно сколько проводков будет в том жгуте которым вы намотаете 6 витков
Провод у меня 0.28мм
хотя если нет возможности идеально подобрать нужный диаметр проволоки ,да еще и намотать без перехлестов и просветов, то добиться лучшего результата чем с завода (ради чего мы тут …) не получится
хотя если нет возможности идеально подобрать нужный диаметр проволоки ,да еще и намотать без перехлестов и просветов, то добиться лучшего результата чем с завода (ради чего мы тут …) не получится
А под 6 банок и скажем 7 проп какое KV лучше подобрать под экономичный вариант для 2207 мотора на крыле? Я летал на 1600KV и токи были 30А, я вот думаю может каких 1300 намотать вообще под 6 банок и 7 проп или все-таки 6 проп лучше будет под 1300?
Летаю сейчас на Sunnysky 2212 - 980Kv и проп 8х6 с 6 банками. Мотор градусов 50 бывает.
Я летал на 1600KV и токи были 30А
Ну если вы на 6 банках и 1600KV с 7 пропом спалили мотор, то можно:
-намотать те же 1600KV но более толстым проводом ( что вполне возможно)и он уже не сгорит так как сможет держать больший ток (потом и меньший винт можно попробовать)
-или перемотать под меньшее KV и он тоже уже не сгорит так как обороты и ток будут меньше(ну и тяга меньше)
Ну если вы на 6 банках и 1600KV с 7 пропом спалили мотор, то можно:
-намотать те же 1600KV но более толстым проводом ( что вполне возможно)и он уже не сгорит так как сможет держать больший ток (потом и меньший винт можно попробовать)
-или перемотать под меньшее KV и он тоже уже не сгорит так как обороты и ток будут меньше(ну и тяга меньше)
Я спалил мотор когда крыло упало и буквально 3 секунды мотор молотил землю и алямс. А в полете он даже экономично себя показал сам мотор. Вот я и пытаюсь попробовать снизить кв до 1300 под 6s и может быть 7 проп поставить. Как думаете 1300кв подойдет под 7040? Под 6045 проп на котором я летал должно точно быть хорошо, а вот на 7 мне интересно, как будет?!
Я спалил мотор когда крыло упало и буквально 3 секунды мотор молотил землю и алямс. А в полете он даже экономично себя показал сам мотор. Вот я и пытаюсь попробовать снизить кв до 1300 под 6s и может быть 7 проп поставить. Как думаете 1300кв подойдет под 7040? Под 6045 проп на котором я летал должно точно быть хорошо, а вот на 7 мне интересно, как будет?!
Вот вам калькулятор, там всё посчитаете:
www.ecalc.ch
Вот вам калькулятор, там всё посчитаете:
www.ecalc.ch
Да я считал уже. Конкретно не понять. С тягой растут и токи, так же и наоборот.
С тягой растут и токи,
Ну как бы… чем мех лучше, тем он дороже! 😁
😁
Ну как бы… чем мех лучше, тем он дороже! 😁
Это точно😁
…Конкретно не понять. С тягой растут и токи, так же и наоборот.
Да там всё просто, как синхрофазотрон. Сначала нужно определиться с диаметром винта, затем со скоростью полета (а отсюда- с шагом винта), затем с потребной мощностью и подобрать оптимальное сочетание ток/кол-во банок/kV.
Да там всё просто, как синхрофазотрон. Сначала нужно определиться с диаметром винта, затем со скоростью полета (а отсюда- с шагом винта), затем с потребной мощностью и подобрать оптимальное сочетание ток/кол-во банок/kV.
Это понятно) А вот если с 6 пропа на 7 перейти, то на сколько кв нужно снизить для 6 банок? Макс скорость меня не интересует. Меня интересует Экономичность. Сейчас стоит 2212 - 980кв на пропе 8х6 на 6s. Вроде должен быть экономнее но вот токи, как буд-то такие же как и на 2207 - 1600кв 6х4.5 и 6s хотя могу и ошибаться.
Вот и попал не много в тупичок. Вообще имеет ли смысл переходить на 2207 и перематывать его для 7 пропа?
P.S основная причина перехода на мелкий мотор, очень сильно сворачивает крыло во время броска от 8 пропа. И доп. вес в виде +30гр на хвосте крыла. Крыло-то 800мм всего. (Хочу в дальнейшем увеличить размах до 1000мм, может уже в таком случае 2207 не прокатит, там и вес увеличиться)
И еще провод есть 0.50мм, как бы все готово вот только с KV определиться не могу да и сколько именно витков было на 2207 точно не знаю. то ли 12 было, то ли 13 или вообще 14 хер его. Обмотка вся погорела просто и не посчитать было. Хотя китайцы рекомендуют 1300 под 5-6s кажется от этого и отталкиваюсь.
Да и вообще сколько витков нужно звездой для 1300Кв например?
…Макс скорость меня не интересует. Меня интересует Экономичность…
надеюсь- не нужно объяснять, что у разных видов профилей крыла своя оптимальная (или как там её ?) скорость ? это будет круизная скорость, под которую нужно подобрать шаг. Экономичность складывается из многих параметров, просто изменив какой-то один параметр (если конечно он не был совсем уж неподходящим) особых изменений не получить.
П.С. скручивает на старте не только (точнее- не столько) диаметр движка, но и диаметр винта.
сколько витков нужно звездой для 1300Кв например?
если у вас на моторе 2207 при 12 витках и треугольнике было 1600kv, то переводим сначала на звезду:
-1600 kv делим на коэф. 1.73 = 924 kv стало бы на звезде
-теперь 924 kv умножаем на 12 витков = 11088
-11088 делим на 1300 kv получается 8.5 витков
а если было 13 витков, то 9 витков мотайте
не знаю, может кто то поправит…
надеюсь- не нужно объяснять, что у разных видов профилей крыла своя оптимальная (или как там её ?) скорость
Конечно не нужно. У меня в круизе 70-90км в час. Профиль 2.5см.
П.С. скручивает на старте не только (точнее- не столько) диаметр движка, но и диаметр винта.
Я про пропеллер и писал. Видимо не правильно поняли меня?!
если у вас на моторе 2207 при 12 витках и треугольнике было 1600kv, то переводим сначала на звезду:
У меня есть таблица которая сразу же считает) Проблему не в витках, а в выборе KV. Хотя мне кажется, что 2212-980 на 8х6 будет экономнее чем 2207-1300 на 7х4.
Прошу помочь: два движка красные 2212/920 сгорели на коптере после жёсткой посадки в густую траву(трава заплелась на винты, дизарма не произошло). Какая температура у них при этом была не знаю, т.к. нашёл коптер только через 40 минут по маяку (упал на границе дальности действия FlySky - 960 метров- после начала разворота к себе). Перемотал оба по схеме двигателя 2312,по 13 витков проводом ПЭЛШО, 0,5 мм в изоляции. Один заработал идеально, даже балансировка получилась идеальной. Второй на 70% оборотов (по шкале в INAVе) с винтом 9045 потребляет 5,5 Ампер (первый на этих оборотах берёт 3,5 Ампера), греется сильно, пальцы не держат. Перематывал трижды. Регули новые 30А, менял местами. подшипники в норме, в соседние окна провод не заходит. Обмотки за ротор не задеваю, короткозамкнутых витков нет, балансировка идеальная. Что это? Магниты перегреты были? Как убедиться ? Покрутить на датчик Холла?
Проводом пэлшо моторы мотать нельзя, это провод совсем для других целей. Если все намотано правильно и вам удалось впихнуть пэлшо такого же сечения как было то скорее всего проблема в магнитах, по крайней мере симптомы явно об этом
Магниты конечно.
Можно взять маленький магнитик на немагнитной палочке палочке и пройтись внутри колокола. Разница у хороших и плохих магнитов будет заметна.
Здравствуйте, сгорел один мотор 2407 (12 зубов, 14 магнитов) на квадрике, решил перематывать. Еле размотал, схема получилась ВРОДЕ бы такая, не обычная
Я боюсь, что я мог ошибиться, т.к. размотка была отчасти варварская, обмотки были в лаке. И думаю мотать по схемам из интернета, поидее должно быть так же по характеристикам, да? Только вот в интернете схемы немного разные, и чем то отличаются, что порекомендуете? 1. 2. 3. 4.
Схема намотки одинакова во всех 4-х случаях. Все четыре будут одинаково работать. На каждом рисунке показано разные методики укладки провода. Например на 2 рисунке провод мотают от внешнего края к внутреннему (что очень неудобно), на 3 от внутреннего к внешнему. На 4 рис, один зуб внутр-внешн, а второй наоборот. Реализовать такое без протаскивания каждого витка практически не возможно. Наиболее ходовой вариант зто 3. По нему и делайте.
Ну, ладно… Куда чего вы протаскиваете? Вариант 4 самый клевый, всегда его мотаю. Очень удобно концы выводить.