Перемотка.
С тягой растут и токи,
Ну как бы… чем мех лучше, тем он дороже! 😁
😁
Ну как бы… чем мех лучше, тем он дороже! 😁
Это точно😁
…Конкретно не понять. С тягой растут и токи, так же и наоборот.
Да там всё просто, как синхрофазотрон. Сначала нужно определиться с диаметром винта, затем со скоростью полета (а отсюда- с шагом винта), затем с потребной мощностью и подобрать оптимальное сочетание ток/кол-во банок/kV.
Да там всё просто, как синхрофазотрон. Сначала нужно определиться с диаметром винта, затем со скоростью полета (а отсюда- с шагом винта), затем с потребной мощностью и подобрать оптимальное сочетание ток/кол-во банок/kV.
Это понятно) А вот если с 6 пропа на 7 перейти, то на сколько кв нужно снизить для 6 банок? Макс скорость меня не интересует. Меня интересует Экономичность. Сейчас стоит 2212 - 980кв на пропе 8х6 на 6s. Вроде должен быть экономнее но вот токи, как буд-то такие же как и на 2207 - 1600кв 6х4.5 и 6s хотя могу и ошибаться.
Вот и попал не много в тупичок. Вообще имеет ли смысл переходить на 2207 и перематывать его для 7 пропа?
P.S основная причина перехода на мелкий мотор, очень сильно сворачивает крыло во время броска от 8 пропа. И доп. вес в виде +30гр на хвосте крыла. Крыло-то 800мм всего. (Хочу в дальнейшем увеличить размах до 1000мм, может уже в таком случае 2207 не прокатит, там и вес увеличиться)
И еще провод есть 0.50мм, как бы все готово вот только с KV определиться не могу да и сколько именно витков было на 2207 точно не знаю. то ли 12 было, то ли 13 или вообще 14 хер его. Обмотка вся погорела просто и не посчитать было. Хотя китайцы рекомендуют 1300 под 5-6s кажется от этого и отталкиваюсь.
Да и вообще сколько витков нужно звездой для 1300Кв например?
…Макс скорость меня не интересует. Меня интересует Экономичность…
надеюсь- не нужно объяснять, что у разных видов профилей крыла своя оптимальная (или как там её ?) скорость ? это будет круизная скорость, под которую нужно подобрать шаг. Экономичность складывается из многих параметров, просто изменив какой-то один параметр (если конечно он не был совсем уж неподходящим) особых изменений не получить.
П.С. скручивает на старте не только (точнее- не столько) диаметр движка, но и диаметр винта.
сколько витков нужно звездой для 1300Кв например?
если у вас на моторе 2207 при 12 витках и треугольнике было 1600kv, то переводим сначала на звезду:
-1600 kv делим на коэф. 1.73 = 924 kv стало бы на звезде
-теперь 924 kv умножаем на 12 витков = 11088
-11088 делим на 1300 kv получается 8.5 витков
а если было 13 витков, то 9 витков мотайте
не знаю, может кто то поправит…
надеюсь- не нужно объяснять, что у разных видов профилей крыла своя оптимальная (или как там её ?) скорость
Конечно не нужно. У меня в круизе 70-90км в час. Профиль 2.5см.
П.С. скручивает на старте не только (точнее- не столько) диаметр движка, но и диаметр винта.
Я про пропеллер и писал. Видимо не правильно поняли меня?!
если у вас на моторе 2207 при 12 витках и треугольнике было 1600kv, то переводим сначала на звезду:
У меня есть таблица которая сразу же считает) Проблему не в витках, а в выборе KV. Хотя мне кажется, что 2212-980 на 8х6 будет экономнее чем 2207-1300 на 7х4.
Прошу помочь: два движка красные 2212/920 сгорели на коптере после жёсткой посадки в густую траву(трава заплелась на винты, дизарма не произошло). Какая температура у них при этом была не знаю, т.к. нашёл коптер только через 40 минут по маяку (упал на границе дальности действия FlySky - 960 метров- после начала разворота к себе). Перемотал оба по схеме двигателя 2312,по 13 витков проводом ПЭЛШО, 0,5 мм в изоляции. Один заработал идеально, даже балансировка получилась идеальной. Второй на 70% оборотов (по шкале в INAVе) с винтом 9045 потребляет 5,5 Ампер (первый на этих оборотах берёт 3,5 Ампера), греется сильно, пальцы не держат. Перематывал трижды. Регули новые 30А, менял местами. подшипники в норме, в соседние окна провод не заходит. Обмотки за ротор не задеваю, короткозамкнутых витков нет, балансировка идеальная. Что это? Магниты перегреты были? Как убедиться ? Покрутить на датчик Холла?
Проводом пэлшо моторы мотать нельзя, это провод совсем для других целей. Если все намотано правильно и вам удалось впихнуть пэлшо такого же сечения как было то скорее всего проблема в магнитах, по крайней мере симптомы явно об этом
Магниты конечно.
Можно взять маленький магнитик на немагнитной палочке палочке и пройтись внутри колокола. Разница у хороших и плохих магнитов будет заметна.
Здравствуйте, сгорел один мотор 2407 (12 зубов, 14 магнитов) на квадрике, решил перематывать. Еле размотал, схема получилась ВРОДЕ бы такая, не обычная
Я боюсь, что я мог ошибиться, т.к. размотка была отчасти варварская, обмотки были в лаке. И думаю мотать по схемам из интернета, поидее должно быть так же по характеристикам, да? Только вот в интернете схемы немного разные, и чем то отличаются, что порекомендуете? 1. 2. 3. 4.
Схема намотки одинакова во всех 4-х случаях. Все четыре будут одинаково работать. На каждом рисунке показано разные методики укладки провода. Например на 2 рисунке провод мотают от внешнего края к внутреннему (что очень неудобно), на 3 от внутреннего к внешнему. На 4 рис, один зуб внутр-внешн, а второй наоборот. Реализовать такое без протаскивания каждого витка практически не возможно. Наиболее ходовой вариант зто 3. По нему и делайте.
Ну, ладно… Куда чего вы протаскиваете? Вариант 4 самый клевый, всегда его мотаю. Очень удобно концы выводить.
Уверены что четвертый вариант намотать сможете? Это когда один зуб мотается от центра наружу, а соседний с наружи внутрь. Мы говорим про самую правую картинку, верно?.
Именно по четвертому варианту мотал быстроходные моторы на 22мм и 28мм статоре монопроводом диам. 0.75мм Провод укладывался в один слой. Для 22-х моторов получалось 4 витка максимум, для 28мм - до 5-6 витков в зависимости от формы статора (у турниги с 4мм валом влазило 6). Общая длина провода в этом случае небольшая и мотать вполне сносно. Первый зуб мотаем снизу вверх укладывая виток к витку. Затем переходим на верх второго зуба и идем сверху вниз протаскивая провод. Самое сложное - последний нижний виток на втором зубе - приходится заточенной зубочисткой предварительно обжать соседние провода, чтобы просунуть провод последнего витка. Приходилось даже закруглять надфилем кончик (начало) намоточного провода дабы снизить вероятность повреждения лака на соседних витках. Мотор 2212 4 витка имеет порядка 3200кв, 2216 4 витка - 3000кв, 2814 5витков - 1560кв. На фото 2814 4 витка, при 5 витках намотка будет плотной.
Затем переходим на верх второго зуба и идем сверху вниз протаскивая провод.
Собственно про это и речь идет. По четвертому варианту нужно протаскивать каждый виток. Когда их не много и одним толстым проводом можно сделать. Но чаще всего, такой вариант не применяют.
Конечно не совсем по теме, но вдруг.
Задача - таймер для кордовой электрички с некоторым подобием гувернера,
дабы поддерживать стабильные обороты во время всего полета.
Сняв сигналы с двух фаз мотора и обработав на вычитающем ОУ (операционнике) получил меандр,
частота меандра меняется вместе с оборотами мотора, даже если моторчик просто придержать рукой.
Вопрос, какая требуется информации о моторе,
что бы микроконтроллер мог посчитать обороты мотора на основании частоты меандра ?
Подробнее в темах
Соотношение частоты сигнала на обмотках мотора и его оборотов ?
Контроллер для кордовых электричек #308
Заранее большая благодарность
Частота переключения контроллера в 14 раз больше частоты двигателя. 14- это количество полюсов мотора (магнитов на роторе).
далеко не на всех моторах, но это уже детали.
а еще количество полюсов надо разделить на два.
Здравствуйте. Тема очень давно не продолжается. Надеюсь, что всетаки кто-то увидит мою проблему и поможет. После простоя в 4 месяца. Стоял он в сборе подключен к регуль и прикрученым винтом. Подсоединил батарею и запустил. После нескольких секунд. Наверное даже минуты не работал. Пошел запах жареным. Мотор тронуть нельзя. Регуль тоже не дотронуться. Что могло произойти в момент простоя? Мотор разбирал. Обмотки целые. Даже распоял прозвонил. Ни чего ни где не звонится. Подшипники целые. Ни чего не цепляет, все крутится. Думаю раз мотор нагрелся и регуль, значит ампераж вырос. Замерил. 94 Ампера. До простоя мотор работал на 100 амперах и показывал тягу 27 кг. Сейчас 94 Ампера и тяга упала до 23 кг. Винты тоже, не менялись. Регуль рассчитан на работу в 170 ампер. Мотор тоже на 150 ампер. Почему регуль не тронуть? Почему мотор кипяток? Что могло произойти? Регуль благо есть второй. Даже мощней на 200 ампер. Менял, тоже греется как сумасшедший. И это при 94 амперах. Думал прибор измерительный врет. Подкидывал другой. Показания те же. Провода проверял. Все припаяно хорошо. Два регуля ведут себя одинаково, подозреваю, что это мотор не в порядке. Но что могло с ним произойти? И как он может влиять на регуль если ампераж не вырос, а на оборот снизился?