Перемотка.
от 3S батареи
нашел pdf файл, в котором мотор комплектуется 2S батареей. Так что может 3S - много…
Сорри, если слишком подробно
freiherr Здравствуйте. Ток в пол газа 0.7А а на полный 1.08А - 1.14А. Батарея как вы видели 2S 7.4V. На полный газ греется без нагрузки палец не терпит но запаха нет. А на пол оборота чуть ниже работал пока не посадил батарею и чуть теплый. Мотал по схеме ABCABCABC. провод 0.3 в две жилы. Точно по 10 витков на зубе. И спасибо за ссылку и файл но они у меня уже были главное что я не мог данные по моторчику из них почерпнуть. Даже вопрос на Алиэкспресс задавал но так и не получил ответа. Благодарю что помогаете. И какой приговор будет? Если не все описал Вы спросите а я отвечу. Извините но я только учусь.
На полный газ греется без нагрузки палец не терпит но запаха нет.
Сколько он работал в полный газ что нагрелся? Вообще без обдува долго гонять низя как раз из-за того что нагревается. Ток ХХ очень хороший. Ставьте на модель. Желательно померить ток под нагрузкой. Возможно КВ у вас стало больше. А следовательно винт нужно ставить меньше. Для измерения тока под нагрузкой существуют ваттметры.
Возможно КВ у вас стало больше
если это
А не точно только витки - 9 или 10
- верно, ну не больше 10, то не могло стать больше KV.
Еще из не очень “умных”, но важных вопросов - витки на всех зубах намотаны по часовой стрелке?
Ток под нагрузкой китайским тестером мерить можно, но не больше 10 А и не дольше нескольких секунд. Если дольше то сгорит или шунт в тестере или провода на щупе. Там они ну очень тонкие.
А вообще продаются масса измерителей тока на том же HobbyKing’e, или можно найти нормальный шунт типа такого 75ШС 10А. Этим можно и до 50А измерять.
Вообще как то странно - на 8-ми Вольтах ток 1 А. При 8 Ваттах для вращающегося мотора быть горячим (нельзя держать - около 50-60С) ну очень не правильно. Там где-то есть межвитковое замыкание. Это если регулятор исправный. Если есть возможность - проверьте намотанный мотор на другом регуле. Или есть другой мотор - проверьте его.
Сколько он работал в полный газ что нагрелся?
Aless Здравствуйте. Специально не засекал но где то минут 3 - 5. Раньше когда винтов родных не было на этом моторе стояли 8x4.5 а теперь я накупил родных 7х3 - они очень легкие и тонкие. Так что думаю самое то. Благодарю за помощь.
Но думаю что вопросы ещё будут с мокей стороны…так что не обессудьте.
витки на всех зубах намотаны по часовой стрелке?
freiherr Здравствуйте. Да все по часовой стрелке.
Это если регулятор исправный. Если есть возможность - проверьте намотанный мотор на другом регуле. Или есть другой мотор - проверьте его.
Обязательно проверю. но не сегодня. потом отпишусь. Спасибо.
Имеется мотор NTM 50-60 380KV . Если обмотку подключить звездой, мощность такой же останется? Хочу подключить к 12s, а он под 6-8s изачально.
Лучше YY. Немцы соединяют так для рекордов и просто супербыстрых полетов.
Хочу подключить к 12s, а он под 6-8s изачально.
Винт менше ставить придется иначе сгорит.
Обмотку я трогать не хочу. Перепаять контакты если получится. Почему сгорит. Я же уменьшаю KV(звездой), но поднимаю напряжение. Мне вот интересно мощность не упадет?
Кирилл видимо говорит про перемотку. А при коммутации обычного треугольника в звезду при тех же витках кв упадет в 1.73 раза. То есть в самый раз для 12S. Мощность не упадет поскольку итоговые обороты под нагрузкой останутся те же.
Ок, спасибо. Попробую провода вытащить, лаком всё позаливали (
Кстати говоря. Хорошо бы для начала замерить реальный кв. Он может быть и не 380 а скажем 395. А при кв 220 на 12 банок этот мотор будет работать максимум с 19х18-10 винтом. Так что аккуратнее.
Замерить надо тахометром и поделить на напряжение? У меня такое чувство что у него 360KV. Замер был с винтом 16х6
Тестером на конденсаторе подключив между любых двух фаз конденсатор 0.1-0-0.22 мкФ и сопротивление 1-5ком последовательно. В режиме измерения частоты. Результат в гц разделить на 7 (кол-во пар полюсов) и умножить на 60 сек. Получите об/мин. Далее делите на напряжение -получаете кв. Естественно на холостых.
Перемотал моторчик DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка goodluckbuy.com/dys-be4108-480kv-brushless-disc-mo…
схема намотки как на рисунке только тут звездой соединино,а у меня было треугольником ,так-же и после перемотки осталось.
Намотано по 12 витков на зуб.
Провод 0,25 по лаку,0,2 без лака в 5 жил.
Сечение родной обмотки 0,157 кв\мм.
Я намотал 2мя проводами по 0,4 мм без лака (0,45 по лаку) ,сечение вышло 0,257 кв\мм. по 11 -11,5 витков на зуб.Почему не ровно 11-считать проще витки с одного конца то есть выходило так что на каком-то зубе оказывались "лишние"полвитка.Это не страшно,желательно только что-б на всех обмотках если считать все витки сразу на 8 ми зубах было одинаковое количество витков.
Данные по тяге и току с винтом 17х5,5 карбониевый.
перемотанный. ------------ родная обмотка
300 - 2а. ---------------------- 2,2а.
400 - 2,8 а ------------------- 2,85 а
500 - 3,8 а-------------------- 3,8 а
600 - 4,9 а-------------------- 4,8 а
700 - 6,3 а---------------------- 6 а
800 - 7,4 а--------------------- 7,5 а
900 - 8,6 а ----------------------8,8 а
1000 - 10 а.----------------------- 9,8 а
макс 1550 грамм 19 а. — 1400 грамм 16,5 а.
Съемник представляет собой как видно на рисунке цангу с 12 ю лепестками ,внутренний диаметр на полмиллиметра более статора ,и кольцо что-б цангу равномерно сдавливать.
по 11 -11,5 витков на зуб
да всегда такая ситуация - где-то получается не полный виток на зубе. Для следующей перемотки я решил вот такой вариант попробовать. Выводы будут на одной стороне а переходы пойдут по другой. Места там хватит и получается пол витка между соседними зубами, как бы общие 😃
Моторы уже второй месяц едут. Понравились мне AX-2810Q-750KV моторы - хорошо подходят для перемотки.
Съемник у Вас хороший получился. У себя на съемнике цанговый зажим заменил бронзовой фольгой. С экономил…
Подскажите по намотке KD A22-10S,все было настолько хорошо залито лаком,что количество витков и диаметр провода измерить не удалось. =( Какие намоточные характеристики (провод/кол-во витков) для данного двигателя?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Есть такой вопрос. Как должны распологаться полюса статора в момент поступления импульса тока. Статор 12 зубов, подключение треугольником.
Схема намотки например такая rcopen.com/files/5277e4419970730077902690
Вопрос собственно возник из тех соображений что мол при даче импульса тока должны ли полюса статора чередоваться (север юг ) по очереди все 12зубов , или возможно что будут пары. На пример север, юг, север, юг, юг, север, юг, север, север, юг ну и т.д.
Изложил своим текстом😵, ежели что не по научному простите…😇
Как бы это так сказать, чтобы не взорвать ваш мозг =). То, что вы называете полюсом статора это просто часть металла статора между двумя пазами. Обмотка в общем случае закладывается в пазы, расстояние между которыми рассчитывается исходя из величины “полюсного деления”. Кроме того сама обмотка может быть поделена на несколько секций и эти секции будут немного смещены друг относительно друга и в какой-то части перекрываться. В случае с модельными моторами шаг намотки обычно равен 1 т.е. концы секции лежат в соседних пазах. В приведенной вами для примера картинке направление намотки соседних секций должно быть противоположно, о чем говорят буквы разного размера. Но на картинке сами провода нарисованы не правильно. Правильно см. пост #2.
на картинке сами провода нарисованы не правильно
что именно? Вам цвет или толщина не подходят?? Поместите оба рисунка рядом и увидите, что “неправильный” рисунок просто повернут на 30 градусов - вся разница.
Буквами A, B, C - обозначены фазы. Большая буква - намотка по часовой стрелки, маленькие (a, b, c) - против часовой, если смотреть на вершину зуба. Намотка по схеме DLRK, AabBCcaABbcC. Возможно, проще, это видно на рисунке пост #206
Подробнее есть инструкция намотки моторчика KH-257D-1
могу и повернуть…
что именно? Вам цвет или толщина не подходят??
Точно, вы правы все правильно. Просто по картинке направление обмоток одно и то же, но ток в них в разных направлениях течет.
Уважаемые форумчане, спасибо за ответы на ранее поставленный мною вопрос…
По ходу дела появляются ещё вопросы.
Кто знает как подключены обмотки двигателя T- motor MN3515-15? Звездой или треугольником?
Теперь следущий ворос. Допустим, намотали мотор по схеме
По словам автора такая схема лучше подходит для соединения треугольником…А если такой мотор соединить звездой? Можно ли вообще так соединять? (звездой)
Собственно почему вопросы возникли…
Зделал с нуля мотор. За прототип выбрал 3515-15 тайгер мотор. Соответственно статор 35мм на 15мм, 12 зубов ,намотал 15 витков пучком из 7ми жил проволоки диаметром 0,3мм (намотано как по схеме) Ротор 14магнитов. На ходовых испытаниях двигатель запустился и нормально работал. Сразу оговорюсь. Характеристик ни каких не снимали…(Ну там попробовать на него винт установить и замерить тягу, KV, температуру и ток потребления) Ограничились таким методом как торможение ротора пальцами. По словам “бывалых” двигатель показывает хороший крутящий момент.
И вот теперь и стою перед делемой. Прототип (3515-15) судя по описанию выдаёт тягу с винтом 15 на 5 CF почти 2.5 кг. При этом на него подают напряжение 22.2V (6 банок) ток 18 ампер, температура до 50град.
И вот и возникает вопрос-Все эти характеристики прототипа получены при каком подключении ? Звезда или треугольник?
На ходовых испытаниях мы использовали подключение треугольником и батарею 11.1V ( 3 банки). И вот я думаю-Как поведёт себя мотор, если подключить к нему 22.2V?
Можно конечно сказать.А в чём проблема? Подключите 22.2V и всё станет ясно…Так то оно так, но там где я испытывал мотор сейчас нет возможности это сделать…( не от меня всё зависит). Купить батарею 22.2V в надежде что всё будет как на прототипе тоже как то так…