Перемотка.
Тык это же тоже самое из #122 только выводы соединить,
Электрически - тоже самое.
Мотать - после намотки 1/2 обмотки становится неудобно. Т.е. мне удобней мотать по #2.
так и где тут начало и где тут конец?
Началом может быть любой провод. Соответственно его второй край - конец.
Я беру в руку любой провод, от которого хочу начать соединять треугольник и погнал через один…
и погнал через один
Те первоначально перед намоткой не маркируешь?
Нет, не маркирую. После намотки прозваниваю все провода на предмет замыканий на корпус. И заодно какие выводы к какой обмотке.
Начало и конец имеют “маркировку” чисто для последовательности. 2 вывода. Началом называем любой, значит следующий вывод 2-й обмотки будет концом и т.д. Куда счиать следующий (по часовой стрелке или против) тоже все равно…
Я для удобства маркером подписываю зубы на статоре а сверху акриловым лаком чтобы маркер не стирался. Удобно! Начало и концы не подписываю и не маркирую и так видно на каком зубе.
Началом называем любой, значит следующий вывод 2-й обмотки будет концом и т.д.
Ага, въехал!
у меня такой вопрос как определить число витков и диаметр провода ? и какую марку провода лучше использовать
как определить число витков и диаметр провода ?
Выше подробно писали.
какую марку провода лучше использовать
Лучше в двойной изоляции (2 слоя).
Пробовал мотать по такой схеме. Не входили все витки. Пришлось мотать по обычной.
Да, с витками были трудности, приходилось поправлять пластинкой из миллиметровой фанеры. В результате удалось поместить на виток больше, чем в китайском варианте, при практически одинаковом сечении. Получилось корявенько, но лучше чем от производителя. Движок живой, крутит нормально, чувствуется некоторая прибавка мощности, нагрев умеренный (винт тяжеловат)
Вообщем схема однозначно рабочая
Здравствуйте! Сгорел мотор AVIONIX 2836-1150 kv. Решил перемотать, но никак не могу понять схему намотки AabBCcaABcC и AacCBbaACcbB. Понимаю, что заглавные буквы означают намотку по часовой стрелке, а прописные - против. Количество букв соответствует кол-ву зубов на статоре. Объясните пожалуйста как по этим схемам мотать и чем они отличаются друг от друга.
Приведенные схемы ничем не отличаются кроме как названиями фаз. А это условное обозначение. Все фазы равнозначные и от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Обозначает это все очень просто: первый зуб мотает по часовой стрелке соседний против часовой стрелки потом переход на другой зуб через центр и мотает против часовой, а второй по часовой стрелке. Потом соединяете фазы треугольником.
Спасибо за подсказку. Еще один вопрос. На картинке фаза начинается со 2 зуба, потом 1 переходит на 7 и следом на 8. Это с чем-то связано? Почему не с 1 зуба начинается? Или так проще потом соединять обмотки?
И как определяются в этих двигателях полюса. По количеству магнитов или есть другие критерии? У меня двигатель 12 зубов и 14 магнитов.
У Игоря( kinshas )в дневнике есть подробное описание. Там кстати и таблица есть по которой можно и нужно ориентироваться. Мотаю с перового зуба потом второй потом переход на седьмой и восьмой.
Объясните пожалуйста как по этим схемам мотать и чем они отличаются друг от друга.
Прочитайте выше. Подробно писали.
Кажется дошло. Только никак не могу понять порядок Букв в схеме. Если считать против часовой стрелки, то вроде получается. Буду мотать по картинке, должно получиться. Главное нужно соблюсти условие, один виток в одну сторону, другой в противоположную и не ошибиться с количеством витков при намотке и их соединением начала с концом.
один виток в одну сторону, другой в противоположную
Только не ВИТОК а ЗУБ. 😉
При переходе через центр будьте особо внимательны, чтобы начать мотать в правильную сторону.
Спасибо, учту. А как правильно определить количество полюсов. Это сколько разноименных магнитов?
Всем , привет !
Подскажите , как отковырять магниты ? Хочу добавить ещё два . Знаю , что хрупкие и боятся тепла .
Заранее спасибо .
Мотор бы показал, они в основном сдвигаются в сторону статора.
Хочу добавить ещё два .
А зачем?
Видимо человек хочет увеличить момент и понизить КВ.
С + двумя магнитами момент тонкий. Если это 14+2 на 12 зубах так оно не со всеми регами стартует. не говоря уже о том что схема намотки меняется . А если на 18 зубах 22+2 так смысла особого нет поскольку 22 правильней работает.
Видимо человек хочет увеличить момент и понизить КВ.
Совершенно верно . Изначально мотор 12N14P . Не повредив магниты- можно их отклеить ? Перематывать мотор буду однозначно .
Программным феном примерно до 95С , а дальше игла цыганка заточенная на плоский острый кончик и молоточек. Отслаиваются на ура. Но поначалу можно и расколоть без опыта.
Спасибо ! А что за игла “цыганка” ?
Всем привет. Походу коротнул у меня мотор на квадрике. мотор Rctimer 2830-11 1000kv. Подскажите каким проводом нужно перематывать? конкретно по этому мотору не нашел инфы. Спасибо
Спасибо ! А что за игла “цыганка” ?
Цыганские иглы, они же мешочные – толстые (2-5 мм) и длинные (70-200 мм), для пошива и ремонта изделий из грубых толстых тканей (парусина, брезент, мешковина)