Перемотка.

Андрей_В

Если мотали по картинке, то в каком порядке концы обмоток соединяли?
Может эти непонятки тут?

Тимур_Тимур

если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?

ВладимирМ

Намотайте по этой схеме , сразу понятно соединение обмоток . И работает хорошо .

Тимур_Тимур:

потом соединяю S1 и E1 в один провод

Так Вы закоротили таким образом начало с концом каждой из трёх обмоток . Конечно даже звуков не будет.

GVS
Тимур_Тимур:

подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?

В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…

Тимур_Тимур
ВладимирМ:

Намотайте по этой схеме , сразу понятно соединение обмоток . И работает хорошо .

Так Вы закоротили таким образом начало с концом каждой из трёх обмоток . Конечно даже звуков не будет.

спасибо большое за схему . в выходные дни попробую намотать . и сразу выложу результат .

GVS:

В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…

В этом вы правы . на ошибках учатся. я уже подумывал разобрать второй движок и посмотреть схему намотки , но рука не поднялась его разбирать ! У меня не понятии как же люди соединят провода по моей схеме . у них же как то работает .

ВладимирМ
Тимур_Тимур:

как же люди соединят провода по моей схеме .

Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.

Тимур_Тимур
ВладимирМ:

Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.

завтра у меня целый день в моем распоряжении . сделаю эксперименты и выложу свой результат по проделанной работе . напишу сколько провода на каждый зуб намотал и как подключал . надеюсь кому то пригодиться мои результаты.

DmitryK

Подтверждаю. Как раз по этой

ВладимирМ:

Намотайте по этой схеме

схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.

ВладимирМ

Я свой мотор мотал одним проводом вместо четырёх , не уместился один виток на зуб ,но меня всё устроило . А товарищу мотал одним вместо двух , не уместилось три витка на зуб ( провод был толстоват ) , КV конечно возросло и ток большеват , но товарищ очень доволен , летает на нём говорит прёт как зверь .

Тимур_Тимур
DmitryK:

Подтверждаю. Как раз по этой

схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.

Добрый день . Намотал сегодня по схеме . результатом доволен . в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков в один провод 0.3 мм в два слоя . есть некоторые не понятки , надо разобраться почему движок сильно греется при оборотах сильных (в руках держать не получилось и 10 секунд )

ВладимирМ
Тимур_Тимур:

в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков

Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .

Тимур_Тимур
ВладимирМ:

Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .

количество витков было 12 и сечение провода боло 0.2 мм .

хочу спросить может кто знает . есть ли в народе приспособления (стенд ) для замера тяги, замер потребления и замер оборотов ? или можно сделать своими руками ? нужа точность . хочу в плотную заняться движками (для себя).

alexx2002

Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.

Тимур_Тимур
alexx2002:

Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.

из практике на 2204 на 2300kv показало что тоньше провод и меньше витков . я сейчас делаю 5 движков с разным сечением и проверяю . делаю запеси по сечению на каждый двигатель и какую мощность он выдает .

alexx2002
Тимур_Тимур:

что тоньше провод и меньше витков

Смысл делать тоньше провод? Если наоборот с уменьшением витков для увеличения кв можно взять большее сечение провода, что бы иметь большие токи в моторе

Fed73

Попробуйте намотать на один виток меньше и за счет этого увеличить сечение провода. Кв точно возрастет, будет больше 2300, но сколько точно сказать сложно 2700кв и 3000кв, узнать можно только двумя способами, либо намотать и измерять, либо найти человека который уже мотал такой двигун.

alexx2002
Fed73:

найти человека который уже мотал такой

На это и надеюсь. Померять обороты нечем просто

Fed73

Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?

Sergey_Pavlovich
Fed73:

Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?

Однозначно - без нагрузки моторы не должны греться.
Если греются, то скорее всего что-то не так с регулятором. Или ещё может быть межвитковое короткое замыкание в обмотках мотора.
Короткое замыкание часто бывает если крепежные винты слишком длинные и передавили обмотку.