Перемотка.
Ну да.
Пасиб.
Не разу не видел как станком мотают, круто. Наверно мотор наматывают меньше чем за минуту.
Но тем не менее мотают “жгутом”
Добрый вечер всем . у меня возник вопрос . а кто нибудь пытался собрать такой станочек в домашних условия ? усть ли у кого разроботки ?
Присоединяюсь к вопросу.
Присоединяюсь к вопросу.
может соберемся и всеми силами сделаем на 3D принтере станок и на ардуине ? я могу распечатать ))
А смысл, раз в году перемотать один мотор, смысла нет.
Заманчиво, я не против, только надо понять “объём сил”.
Ну и все таки нужно найти чертежи или схемы этого станка и понять его эффективность.
А смысл, раз в году перемотать один мотор, смысла нет.
я не говорю что я хочу зарабатывать на этом станке , но сидеть и матать 4 или 8 движков когда времени особо нету как то не айс .
Я мотаю в свое удовольствие, мне нравится руками мотать.
но сидеть и матать 4 или 8 движков когда времени особо нету как то не айс .
Мне кажется мотать 8 движков будет проще чем станок такой собрать, все-таки это не пылесос…
Кажется сложным делом перемотать самый первый мотор , последующие перематываются запросто . Бывает больше времени тратишь на то ,чтоб снять сам статор с опоры , чем намотать обмотку . А изготовить обмоточный станок реально , но совсем не просто .И нет необходимости .
Парни помогите разобраться в чем причина? Двигатель 3000кв(Turnidgy 1005 -3000) 5 гр веса 9 зубов, 12 магнитов-был намотан звездой, но вместо 30 ватт и 18 не давал и плохо с пропеллером запускался, перематывал разными способами и соединениями-мандражит при запуске и не работает, убирается по 8-9 витков 0,22. Может попытаться больше витков уложить? Дайте совет пожалуйста.
Может попытаться больше витков уложить?
Только КВ увеличите и все.
перематывал разными способами и соединениями-мандражит при запуске и не работает,
Только перематывать снова. Никогда не мотал 9/12 моторы, но судя по мануалу для них только одна схема намотки ABCABCABC.
Наоборот, kv уменьшится
Конечно!
Может 1405?
Да, этот, ранее я ошибся.
одна схема намотки ABCABCABC.
С этого и начинал, и кв меня не волнует, мне главное чтобы работал и побольше мощи, буду ставить его на соосный двигатель из деталей от вертолета и поставлю на уже готовую модель из травы, ее вес без этого двигателя сейчас=82 гр.
Была у меня похожая проблемам с импеллерным движком.
Первым делом вам нужно прозвонить фазы и статор, возможно где то на статоре повредилась эмаль и ток убегает на тело статора.Симптоматика в этих случаях - срыв фаз - рывки(это то о чем вы писали)
Желательно сделать это мультиметром, если такового нет то можно лампочкой и батарейкой. Надо найти не изолированное место на статоре(так как статор не на всех открытых местах проводит ток) один конец мультиметра на статор, второй на любую фазу, контакта/звонка быть не должно.
Если звонит, то разматываем провод и восстанавливаем изоляцию статора.Если не звонит, значит не правильно соединили или намотали провода(где то ошиблись)
Что касаемо малой мощности, то это скорей всего низкое кв мотора а именно большое кол-во витков. Решение - увеличивайте сечение(или кол-во жил) наматываемого провода и уменьшайте кол-во витков.
Приказ понял, мешать не буду
В программе регулятора есть пункт частота ШИМ и формулы для ее расчета для данного двигателя или использовать паспортные данные, программировать пробовал, но из-за некондиционного двигателя ощутить разницу не удалось, как пишут этот параметр согласует реактивное сопротивление обмотки и при неправильном выборе этой частоты возможен нагрев обмотки больше, чем при правильной.
нужно прозвонить фазы и статор
Всегда с этого начинаю после намотки, в прошлом закончил индустриальный техникум-радиотехник, мы практически все эти вопросы отрабатывали, многие годы работаю с электроникой, способы намотки менял, пока увы, ранее более мощные двигатели перематывал с положительными результатами, а тут такая обидная осечка, облет задерживается, пока другой движок поставил, летать охота, а с этим с вашей помощью попробую разобраться.
Попробуйте запустить мотор с другим регулятором, если ситуация та же, то даю 90 процентов, что проблема в намотке. Может быть при укладке провода повредили его эмаль, ну или по ошибке намотали не в ту сторону зуб или не домотали или наоборот на один зуб намотали на один виток больше.
повредили его эмаль
Мотал несколько раз и всегда новым проводом
пункт частота ШИМ
Это частота обращения контроллера к мотору, чем она выше тем выше потери и выше нагрев мотора. Лучше использовать паспортные данные, если таковых нет то рассчитать.
Схема намотки для 9/12 мотора только одна, другие работать не будут. Согласен с коллегой, попробуйте с другим ESC.
Какой провод использовали?
З.Ы.
Лучше использовать отечественный ПЭТВ-2 или ПЭТ - 155(первый в приоритете)
Был случай с китайским проводом, при нагреве около 70-80гр тек лак.