Перемотка.
Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
может сечение провода не то ?
Если мотали по картинке, то в каком порядке концы обмоток соединяли?
Может эти непонятки тут?
если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?
подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…
спасибо большое за схему . в выходные дни попробую намотать . и сразу выложу результат .
В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…
В этом вы правы . на ошибках учатся. я уже подумывал разобрать второй движок и посмотреть схему намотки , но рука не поднялась его разбирать ! У меня не понятии как же люди соединят провода по моей схеме . у них же как то работает .
как же люди соединят провода по моей схеме .
Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.
Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.
завтра у меня целый день в моем распоряжении . сделаю эксперименты и выложу свой результат по проделанной работе . напишу сколько провода на каждый зуб намотал и как подключал . надеюсь кому то пригодиться мои результаты.
Подтверждаю. Как раз по этой
Намотайте по этой схеме
схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.
Я свой мотор мотал одним проводом вместо четырёх , не уместился один виток на зуб ,но меня всё устроило . А товарищу мотал одним вместо двух , не уместилось три витка на зуб ( провод был толстоват ) , КV конечно возросло и ток большеват , но товарищ очень доволен , летает на нём говорит прёт как зверь .
Подтверждаю. Как раз по этой
схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.
Добрый день . Намотал сегодня по схеме . результатом доволен . в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков в один провод 0.3 мм в два слоя . есть некоторые не понятки , надо разобраться почему движок сильно греется при оборотах сильных (в руках держать не получилось и 10 секунд )
в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков
Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .
Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .
количество витков было 12 и сечение провода боло 0.2 мм .
хочу спросить может кто знает . есть ли в народе приспособления (стенд ) для замера тяги, замер потребления и замер оборотов ? или можно сделать своими руками ? нужа точность . хочу в плотную заняться движками (для себя).
Перемотка бесколлекторного двигателя. - Дневники - RC Форум
По читайте , это дневники Игоря Штрека.
Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.
Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.
из практике на 2204 на 2300kv показало что тоньше провод и меньше витков . я сейчас делаю 5 движков с разным сечением и проверяю . делаю запеси по сечению на каждый двигатель и какую мощность он выдает .
что тоньше провод и меньше витков
Смысл делать тоньше провод? Если наоборот с уменьшением витков для увеличения кв можно взять большее сечение провода, что бы иметь большие токи в моторе
Попробуйте намотать на один виток меньше и за счет этого увеличить сечение провода. Кв точно возрастет, будет больше 2300, но сколько точно сказать сложно 2700кв и 3000кв, узнать можно только двумя способами, либо намотать и измерять, либо найти человека который уже мотал такой двигун.
найти человека который уже мотал такой
На это и надеюсь. Померять обороты нечем просто
Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?
Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?
Однозначно - без нагрузки моторы не должны греться.
Если греются, то скорее всего что-то не так с регулятором. Или ещё может быть межвитковое короткое замыкание в обмотках мотора.
Короткое замыкание часто бывает если крепежные винты слишком длинные и передавили обмотку.
Нет. Или чуууть тепленький. 😃
Вообще, окончательный диагноз, когда смотрим мотор под нагрузкой, т.е. с винтом. А так, в руках … кино да и только… 😉
И с винтом, в статике, на земле, нагрев больше, чем в полёте. Как-то страно, но это так.
Короче, как там мотали-перематывали - рабочий ток всю правду скажет.