Перемотка.
Наоборот, kv уменьшится
Конечно!
Может 1405?
Да, этот, ранее я ошибся.
одна схема намотки ABCABCABC.
С этого и начинал, и кв меня не волнует, мне главное чтобы работал и побольше мощи, буду ставить его на соосный двигатель из деталей от вертолета и поставлю на уже готовую модель из травы, ее вес без этого двигателя сейчас=82 гр.
Была у меня похожая проблемам с импеллерным движком.
Первым делом вам нужно прозвонить фазы и статор, возможно где то на статоре повредилась эмаль и ток убегает на тело статора.Симптоматика в этих случаях - срыв фаз - рывки(это то о чем вы писали)
Желательно сделать это мультиметром, если такового нет то можно лампочкой и батарейкой. Надо найти не изолированное место на статоре(так как статор не на всех открытых местах проводит ток) один конец мультиметра на статор, второй на любую фазу, контакта/звонка быть не должно.
Если звонит, то разматываем провод и восстанавливаем изоляцию статора.Если не звонит, значит не правильно соединили или намотали провода(где то ошиблись)
Что касаемо малой мощности, то это скорей всего низкое кв мотора а именно большое кол-во витков. Решение - увеличивайте сечение(или кол-во жил) наматываемого провода и уменьшайте кол-во витков.
Приказ понял, мешать не буду
В программе регулятора есть пункт частота ШИМ и формулы для ее расчета для данного двигателя или использовать паспортные данные, программировать пробовал, но из-за некондиционного двигателя ощутить разницу не удалось, как пишут этот параметр согласует реактивное сопротивление обмотки и при неправильном выборе этой частоты возможен нагрев обмотки больше, чем при правильной.
нужно прозвонить фазы и статор
Всегда с этого начинаю после намотки, в прошлом закончил индустриальный техникум-радиотехник, мы практически все эти вопросы отрабатывали, многие годы работаю с электроникой, способы намотки менял, пока увы, ранее более мощные двигатели перематывал с положительными результатами, а тут такая обидная осечка, облет задерживается, пока другой движок поставил, летать охота, а с этим с вашей помощью попробую разобраться.
Попробуйте запустить мотор с другим регулятором, если ситуация та же, то даю 90 процентов, что проблема в намотке. Может быть при укладке провода повредили его эмаль, ну или по ошибке намотали не в ту сторону зуб или не домотали или наоборот на один зуб намотали на один виток больше.
повредили его эмаль
Мотал несколько раз и всегда новым проводом
пункт частота ШИМ
Это частота обращения контроллера к мотору, чем она выше тем выше потери и выше нагрев мотора. Лучше использовать паспортные данные, если таковых нет то рассчитать.
Схема намотки для 9/12 мотора только одна, другие работать не будут. Согласен с коллегой, попробуйте с другим ESC.
Какой провод использовали?
З.Ы.
Лучше использовать отечественный ПЭТВ-2 или ПЭТ - 155(первый в приоритете)
Был случай с китайским проводом, при нагреве около 70-80гр тек лак.
ПЭТ-155 (температурный индекс 155℃)
ПЭТ-180 (т. и. 180℃)
Они имеют очень прочное покрытие из модифицированного полиэфира и выдерживают шоковый нагрев провода без повреждения изоляции за 200℃.
Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.
😉
отечественный
Провод из старых запасов-отечественный. ESC заменить мысль была, пока не пробовал, жалко будет , если проблема в нем -он очень легкий и хорошо программируется-вес 0,7 гр, а другие имеющиеся более 7 гр, а каждый грамм завоеванный ранее не хочется терять, но возможно придется, так как замена другим двигателем будет более весомой. Спасибо всем за содействие, даже не ожидал такой оперативности.
Парни! Удалось запустить на методе ABCABCABC, но только звездой, треугольник не поддается. Причиной неудач был не совсем кондиционный ESC. Попробую и треугольник запустить.
Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.
Спасибо, попробую.
Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.
У меня 9 ти зубовый, что-то не понятно-АВСАВСАВС мотаю через два зуба по 3 зуба последовательно все по часовой-одна обмотка А потом так же В и, соответственно С. Может мотать по 1 зубу и делать выводы (18 выводов), а потом их соединять по вашей схеме? Подскажите что вы имели ввиду?
После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. 😃 . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером
После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. 😃 . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером
Они у меня изначально програвированы заводом, прикинул вашу схему с разъяснениями-все теперь логично получается, если не ошибаюсь- концы соединяются с началом соответствующих обмоток. Осталось, даже не перематывая, соединить по-новому и испытать. Спасибо.
Друзья. У кого нибудь есть информация по хакерам? Перематываю два мотора, чтобы снизить kV. При разборке посчитал витки, но по спецификациям хакера количество витков в маркировке не соответствует тому, что получилось у меня. Вот например, A40-10S 6 и 7 витков на зуб, а по маркировке должно быть 10. A60-5S 6 витков, а по маркировке 5. Может они как то по другому считают? Или специально запутывают.
У меня два мотора оба хакеры А50 один 410kv был намотан7,8 витков на зуб проводом 0,4 в 11 жил, другой 375 kv был также намотан 7,8 витков на зуб но в 10 жил проводом 0,4
Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.
Получилось, спасибо. Правда не со всеми регами стабильно запускается, но это уже другое, решим позже.
Всем добрый вечер.
Есть плохенький моторчик ВОТ ТАКОЙ
Разобрал,размотал-получил 14 жил,6 витков,021 диаметр 1 жилы, 9 зубьев. Подскажите пожалуйста каким проводом и сколько витков, каким способом перемотать чтобы получить 3400kv(или близко к этому) ? И как понять на сколько банок(3S-4S(вольт 12-14)и на сколько ампер он получится после перемотки?
Буду очень признателен за помощь!
Как мотать 9 зубов вверху написано. Остальное можно здесь найти.
Проверил давний спор, что тонкий провод лучше заполняет статор, на фото одинаковое количество витков и сечение провода в сумме на обоих моторах.