Перемотка.

Бывалый
Alexander53:

Может 1405?

Да, этот, ранее я ошибся.

kinshas:

одна схема намотки ABCABCABC.

С этого и начинал, и кв меня не волнует, мне главное чтобы работал и побольше мощи, буду ставить его на соосный двигатель из деталей от вертолета и поставлю на уже готовую модель из травы, ее вес без этого двигателя сейчас=82 гр.

Fed73

Была у меня похожая проблемам с импеллерным движком.
Первым делом вам нужно прозвонить фазы и статор, возможно где то на статоре повредилась эмаль и ток убегает на тело статора.Симптоматика в этих случаях - срыв фаз - рывки(это то о чем вы писали)
Желательно сделать это мультиметром, если такового нет то можно лампочкой и батарейкой. Надо найти не изолированное место на статоре(так как статор не на всех открытых местах проводит ток) один конец мультиметра на статор, второй на любую фазу, контакта/звонка быть не должно.
Если звонит, то разматываем провод и восстанавливаем изоляцию статора.Если не звонит, значит не правильно соединили или намотали провода(где то ошиблись)
Что касаемо малой мощности, то это скорей всего низкое кв мотора а именно большое кол-во витков. Решение - увеличивайте сечение(или кол-во жил) наматываемого провода и уменьшайте кол-во витков.

Бывалый
Fed73:

Приказ понял, мешать не буду

В программе регулятора есть пункт частота ШИМ и формулы для ее расчета для данного двигателя или использовать паспортные данные, программировать пробовал, но из-за некондиционного двигателя ощутить разницу не удалось, как пишут этот параметр согласует реактивное сопротивление обмотки и при неправильном выборе этой частоты возможен нагрев обмотки больше, чем при правильной.

Fed73:

нужно прозвонить фазы и статор

Всегда с этого начинаю после намотки, в прошлом закончил индустриальный техникум-радиотехник, мы практически все эти вопросы отрабатывали, многие годы работаю с электроникой, способы намотки менял, пока увы, ранее более мощные двигатели перематывал с положительными результатами, а тут такая обидная осечка, облет задерживается, пока другой движок поставил, летать охота, а с этим с вашей помощью попробую разобраться.

Fed73

Попробуйте запустить мотор с другим регулятором, если ситуация та же, то даю 90 процентов, что проблема в намотке. Может быть при укладке провода повредили его эмаль, ну или по ошибке намотали не в ту сторону зуб или не домотали или наоборот на один зуб намотали на один виток больше.

Бывалый
Fed73:

повредили его эмаль

Мотал несколько раз и всегда новым проводом

kinshas
Бывалый:

пункт частота ШИМ

Это частота обращения контроллера к мотору, чем она выше тем выше потери и выше нагрев мотора. Лучше использовать паспортные данные, если таковых нет то рассчитать.
Схема намотки для 9/12 мотора только одна, другие работать не будут. Согласен с коллегой, попробуйте с другим ESC.

Fed73

Какой провод использовали?

З.Ы.
Лучше использовать отечественный ПЭТВ-2 или ПЭТ - 155(первый в приоритете)
Был случай с китайским проводом, при нагреве около 70-80гр тек лак.

kinshas

ПЭТ-155 (температурный индекс 155℃)
ПЭТ-180 (т. и. 180℃)
Они имеют очень прочное покрытие из модифицированного полиэфира и выдерживают шоковый нагрев провода без повреждения изоляции за 200℃.
Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.

😉

Бывалый
Fed73:

отечественный

Провод из старых запасов-отечественный. ESC заменить мысль была, пока не пробовал, жалко будет , если проблема в нем -он очень легкий и хорошо программируется-вес 0,7 гр, а другие имеющиеся более 7 гр, а каждый грамм завоеванный ранее не хочется терять, но возможно придется, так как замена другим двигателем будет более весомой. Спасибо всем за содействие, даже не ожидал такой оперативности.

9 days later
Бывалый

Парни! Удалось запустить на методе ABCABCABC, но только звездой, треугольник не поддается. Причиной неудач был не совсем кондиционный ESC. Попробую и треугольник запустить.

hivolt

Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.

Бывалый
hivolt:

Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.

У меня 9 ти зубовый, что-то не понятно-АВСАВСАВС мотаю через два зуба по 3 зуба последовательно все по часовой-одна обмотка А потом так же В и, соответственно С. Может мотать по 1 зубу и делать выводы (18 выводов), а потом их соединять по вашей схеме? Подскажите что вы имели ввиду?

hivolt

После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. 😃 . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером

Бывалый
hivolt:

После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. 😃 . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером

Они у меня изначально програвированы заводом, прикинул вашу схему с разъяснениями-все теперь логично получается, если не ошибаюсь- концы соединяются с началом соответствующих обмоток. Осталось, даже не перематывая, соединить по-новому и испытать. Спасибо.

9 days later
gregb

Друзья. У кого нибудь есть информация по хакерам? Перематываю два мотора, чтобы снизить kV. При разборке посчитал витки, но по спецификациям хакера количество витков в маркировке не соответствует тому, что получилось у меня. Вот например, A40-10S 6 и 7 витков на зуб, а по маркировке должно быть 10. A60-5S 6 витков, а по маркировке 5. Может они как то по другому считают? Или специально запутывают.

Юра

У меня два мотора оба хакеры А50 один 410kv был намотан7,8 витков на зуб проводом 0,4 в 11 жил, другой 375 kv был также намотан 7,8 витков на зуб но в 10 жил проводом 0,4

Бывалый
hivolt:

Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.

Получилось, спасибо. Правда не со всеми регами стабильно запускается, но это уже другое, решим позже.

ROK=

Всем добрый вечер.
Есть плохенький моторчик ВОТ ТАКОЙ

Разобрал,размотал-получил 14 жил,6 витков,021 диаметр 1 жилы, 9 зубьев. Подскажите пожалуйста каким проводом и сколько витков, каким способом перемотать чтобы получить 3400kv(или близко к этому) ? И как понять на сколько банок(3S-4S(вольт 12-14)и на сколько ампер он получится после перемотки?
Буду очень признателен за помощь!

kinshas

Как мотать 9 зубов вверху написано. Остальное можно здесь найти.

Проверил давний спор, что тонкий провод лучше заполняет статор, на фото одинаковое количество витков и сечение провода в сумме на обоих моторах.