Перемотка.

kinshas
ROK=:

4 ампера и 40 ватт!!!

Это ток холостого хода! Ток превышает нормальный в два раза, я вчера PARK 450 1050KV перемотанный тестил, ток холостого хода 0.7А.

ROK=
kinshas:

Ток превышает нормальный в два раза,

А чё делать, куда капать?
может для него это нормально, мотор то изначально на 50 ампер был!
И такой вопрос-как понять сколько банок к нему можно подключать?

kinshas
ROK=:

А чё делать, куда капать?
может для него это нормально, мотор то изначально на 50 ампер был!

Нет, это не нормально, где-то допустили ошибку, ток холостого хода основной параметр по которому определяем правильность обмотки. Может межвитковое где-то, проверьте под нагрузкой с винтом. На видео запускается мотор уверенно, звук нормальны без срывов, под нагрузкой нужно пробовать.

ROK=:

И такой вопрос-как понять сколько банок к нему можно подключать?

Да хоть 14ть, так как вольтаж это обороты то ограничение по максимальным оборотам по механической мощности, механическую мощность производитель обычно не указывает, если не превышать электрическую мощность то и механическую не превысите.

ROK=
kinshas:

звук нормальны без срывов, под нагрузкой нужно пробовать.

Спасибо за помощь, подожду пока приедут все приборы потом продолжу тренироваться.

gregb

Первый блин, вроде не сильно комом. Вернее это первая попытка намотки толстым проводом, раньше перематывал пучком тонких. Намоталось раза с 5-го, сначала не получалось подобрать оптимальную схему намотки, потом был пробой на статор. В итоге приклеил накладки на щеки из текстолита 0,6. С ними мотается очень хорошо и пробить изоляцию очень сложно.

Мотор Hacker A40-10S, в оригинале 6-7 витков, перемотан 10 витков на зуб, провод 0,9. Схема dLRK evolution (где начало и конец обмоток выходят из одного слота). Ток ХХ - 1.6 А. Интересно, это хороший результат? Учитывая, что у оригинального мотора ток ХХ по характеристикам 2.4 A.

Следующим шагом будет тестирование с нагрузкой, для этого надо перебрать паки 4S в 6S. Пока обмотку не пропитывал, хочу использовать вот такой лак.

Это специальный лак для пропитки обмоток, работающих в экстремальных условиях, выдерживает 180 °С в долговременном режиме.

Current

Красиво получилось!
1.4А - отличный ток ХХ для 900-ваттного двигателя.
Можно померять сопротивление фаз и сравнить со стоком.
Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

hivolt

Очень хороший лак. 😉
Вот только весь рекомендую до пропитки мотора попробовать нанести его куда нибудь и добиться полимеризации. А то возможны сюрпризы

gregb
Current:

Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

Самому интересно, но вот с измерением кв не уверен. Измерял методом дрели у другого хакера. Было 6 витков на зуб, 295 об./вольт. Намотал времянку по 8 витков, чтобы получить 220 об./вольт.
При измерении получил 2,7 В при 900 об./мин. По формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95) получается 250 об./вольт. Т.е. сильно не совпадает с расчетным. Либо я что то не так измерил, либо погрешность моих приборов слишком высокая.

Current

В таких делах лучше иметь тахометр, чтоб наверняка)
Или осцилл.

kinshas
gregb:

Первый блин,

Блин зачетный!

gregb:

А. Интересно, это хороший результат?

Естественно!

Current:

В таких делах лучше иметь тахометр, чтоб наверняка)
Или осцилл.

Метод дрели, считается самым точным, так как не вносит коррективы от ESC, но есть одно но, нужен проверенный источник оборотов.
А, я использую E-Meter, must have девайс, к нему еще тахометр докупается, там есть все, RDU можно в полете как логгер использовать.

gregb
kinshas:

А, я использую E-Meter, must have девайс

Да вот думаю. Нужно обзавестись подходящей измерительной техникой. Есть ваттметр, измеряет ток, напряжение, мощность. Тахометр для ДВС - но у него скорее всего погрешность ± 100 об.
Еметр делает тоже самое + точное измерение оборотов. Остальные функции мне не нужны, это скорее бантики. Получается, что нужен только частототомер или тахометр. Вот думаю хороший цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?

kinshas
gregb:

цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?

Да, где-то hivolt писал как это делать.
У меня тоже пара ваттметров один 7 in 1 где есть оптический тахометр, но захотелось все в одном стакане, раньше E-Meter стоил 100$ и плюс RDU, короче дороговато, сейчас же вполне можно позволить, причем тахометр там фазный а не оптический.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Подскажите пожалуйста как намотан T-Motor MT2212 1100KV?
Т.е. количество витков, сечение, как скоммутирован.
Хочу восстановить доставшийся по наследству без проволоки.

kinshas

Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.

gregb
Current:

Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

Лишний раз убеждаюсь, что начинать любое дело надо с подготовки качественной измерительной техники.
Купил высокоточный мультиметр, вот результаты измерений, пока без нагрузки:
kV - 510, внутреннее сопротивление- 22 мОм (4-х проводным методом). То что надо. У стокового A40-14S с очень близким kV сопротивление практически такое же.
Это показывает, что хакеры очень плотно намотаны и перемоткой сильно их не улучшить.

gregb:

По формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95) получается 250 об./вольт

Перемерил новым прибором, результат 220kV, что и требовалось.

jeka101
kinshas:

Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.

9 это для такого статора много, будет 1500-1700kv.
Я мотал моторы ноунейм но 2212,
11 витков 1400kv. По “паспорту”.
12 витков 1300-1100kv.
13 витков 1000kv.
14 витков 900kv.
Я делал тесты основываясь на диаметре пропов(1045 в основном) и силе тока*напряжение.
Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.

konstantin_sakryukin

kinshas, спасибо! jeka101, спасибо!
Буду пробовать. Хотя бы будет от чего оттолкнуться.

kinshas
jeka101:

Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.

Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.

gregb:

Купил высокоточный мультиметр

А можно ссылку?

konstantin_sakryukin:

Буду пробовать.

Посоветую намотать времянку проводом 0.35, легко мотать но и не очень тонкий.

jeka101
kinshas:

Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.

Это да, но бывает надо 11 витков а бывает надо 14 витков, а в закромах не все варианты есть, по этому я использовал 0.45 как золотая середина… он и на 1400 хорошо себя показывал и на 900. Да я имел ввиду 0.45 без лака с лаком он 0.50.

gregb
kinshas:

А можно ссылку?

Mastech MY65. Особенность этой модели в повышенной точности. Есть измерение частоты.

ВладимирМ

Сегодня перематывал мотор , просто чтоб кv поднять где то с 900 до 1300 - 1500 , как получится . Разобрал , размотал . Очень аккуратно ( не первый мотор ) намотал 10 витков на зуб проводом 0.48мм , было 12витков . Собрал , проверил , прозвонил , всё хорошо . Запустился как то с дёрганьями , холостой 1ампер . Через минуту задымил . Разобрал - на двух соседних зубьях провод почернел . Думаю ошибся на этих зубьях может в направление намотки . Другой причины не мыслится . Размотал , хорошо что еще не залачил , смотрю 0.48го провода больше не хватит.Проводом 0.32мм в две нитки намотал снова по той же схеме , но теперь 9 витков на зуб . Запустился хорошо , холостой 1.1ампера .Гонял на холостом 5минут - чуть тёплый . Разобрал залачил , по ставил на модедь . Под нагрузкой - с винтом 10х4.7" ток 25а , тяга 900грамм , с винтом 9х4.7" ток 20а тяга 900грамм . Всё вроде устраивает . Сколько получилось кv не известно .