Перемотка.

Current

Красиво получилось!
1.4А - отличный ток ХХ для 900-ваттного двигателя.
Можно померять сопротивление фаз и сравнить со стоком.
Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

hivolt

Очень хороший лак. 😉
Вот только весь рекомендую до пропитки мотора попробовать нанести его куда нибудь и добиться полимеризации. А то возможны сюрпризы

gregb
Current:

Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

Самому интересно, но вот с измерением кв не уверен. Измерял методом дрели у другого хакера. Было 6 витков на зуб, 295 об./вольт. Намотал времянку по 8 витков, чтобы получить 220 об./вольт.
При измерении получил 2,7 В при 900 об./мин. По формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95) получается 250 об./вольт. Т.е. сильно не совпадает с расчетным. Либо я что то не так измерил, либо погрешность моих приборов слишком высокая.

Current

В таких делах лучше иметь тахометр, чтоб наверняка)
Или осцилл.

kinshas
gregb:

Первый блин,

Блин зачетный!

gregb:

А. Интересно, это хороший результат?

Естественно!

Current:

В таких делах лучше иметь тахометр, чтоб наверняка)
Или осцилл.

Метод дрели, считается самым точным, так как не вносит коррективы от ESC, но есть одно но, нужен проверенный источник оборотов.
А, я использую E-Meter, must have девайс, к нему еще тахометр докупается, там есть все, RDU можно в полете как логгер использовать.

gregb
kinshas:

А, я использую E-Meter, must have девайс

Да вот думаю. Нужно обзавестись подходящей измерительной техникой. Есть ваттметр, измеряет ток, напряжение, мощность. Тахометр для ДВС - но у него скорее всего погрешность ± 100 об.
Еметр делает тоже самое + точное измерение оборотов. Остальные функции мне не нужны, это скорее бантики. Получается, что нужен только частототомер или тахометр. Вот думаю хороший цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?

kinshas
gregb:

цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?

Да, где-то hivolt писал как это делать.
У меня тоже пара ваттметров один 7 in 1 где есть оптический тахометр, но захотелось все в одном стакане, раньше E-Meter стоил 100$ и плюс RDU, короче дороговато, сейчас же вполне можно позволить, причем тахометр там фазный а не оптический.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Подскажите пожалуйста как намотан T-Motor MT2212 1100KV?
Т.е. количество витков, сечение, как скоммутирован.
Хочу восстановить доставшийся по наследству без проволоки.

kinshas

Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.

gregb
Current:

Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.

Лишний раз убеждаюсь, что начинать любое дело надо с подготовки качественной измерительной техники.
Купил высокоточный мультиметр, вот результаты измерений, пока без нагрузки:
kV - 510, внутреннее сопротивление- 22 мОм (4-х проводным методом). То что надо. У стокового A40-14S с очень близким kV сопротивление практически такое же.
Это показывает, что хакеры очень плотно намотаны и перемоткой сильно их не улучшить.

gregb:

По формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95) получается 250 об./вольт

Перемерил новым прибором, результат 220kV, что и требовалось.

jeka101
kinshas:

Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.

9 это для такого статора много, будет 1500-1700kv.
Я мотал моторы ноунейм но 2212,
11 витков 1400kv. По “паспорту”.
12 витков 1300-1100kv.
13 витков 1000kv.
14 витков 900kv.
Я делал тесты основываясь на диаметре пропов(1045 в основном) и силе тока*напряжение.
Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.

konstantin_sakryukin

kinshas, спасибо! jeka101, спасибо!
Буду пробовать. Хотя бы будет от чего оттолкнуться.

kinshas
jeka101:

Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.

Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.

gregb:

Купил высокоточный мультиметр

А можно ссылку?

konstantin_sakryukin:

Буду пробовать.

Посоветую намотать времянку проводом 0.35, легко мотать но и не очень тонкий.

jeka101
kinshas:

Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.

Это да, но бывает надо 11 витков а бывает надо 14 витков, а в закромах не все варианты есть, по этому я использовал 0.45 как золотая середина… он и на 1400 хорошо себя показывал и на 900. Да я имел ввиду 0.45 без лака с лаком он 0.50.

gregb
kinshas:

А можно ссылку?

Mastech MY65. Особенность этой модели в повышенной точности. Есть измерение частоты.

ВладимирМ

Сегодня перематывал мотор , просто чтоб кv поднять где то с 900 до 1300 - 1500 , как получится . Разобрал , размотал . Очень аккуратно ( не первый мотор ) намотал 10 витков на зуб проводом 0.48мм , было 12витков . Собрал , проверил , прозвонил , всё хорошо . Запустился как то с дёрганьями , холостой 1ампер . Через минуту задымил . Разобрал - на двух соседних зубьях провод почернел . Думаю ошибся на этих зубьях может в направление намотки . Другой причины не мыслится . Размотал , хорошо что еще не залачил , смотрю 0.48го провода больше не хватит.Проводом 0.32мм в две нитки намотал снова по той же схеме , но теперь 9 витков на зуб . Запустился хорошо , холостой 1.1ампера .Гонял на холостом 5минут - чуть тёплый . Разобрал залачил , по ставил на модедь . Под нагрузкой - с винтом 10х4.7" ток 25а , тяга 900грамм , с винтом 9х4.7" ток 20а тяга 900грамм . Всё вроде устраивает . Сколько получилось кv не известно .

15 days later
jeka101

Видео улыбнуло, автор удивляется тому что мотор вообще работает или тому что у него получилось все правильно?)))
Хотя такой мотор вполне можно для полетов использовать. Сколько витков вы мотали?

На счет свеч не соглашусь, представить к примеру у вас мультиротор или не важно вообще что…Вот сгорел мотор, что делать? Заказывать еще один? Ну в принципе да, но вот я к примеру не хочу ждать целый месяц пока ко мне новый приедет по этому я заморочусь и на следующий день пойду летать.

Borboris
jeka101:

автор удивляется тому что мотор вообще работает

Просто это было в первый раз , не думал что получится (дублей не делал) , а мотков 12 ±1 : мог ошибиться , мне в первый раз показалось очень муторным делом )))

jeka101
Borboris:

мне в первый раз показалось очень муторным делом )))

Перейти с многожил на 1 жилу. Это упростит намотку раз. Возможно улучшит заполняемость статора. Упростит замер проволоки и уберет необходимость скручивать и делать по 3-4 жилы. А так молодец что с первого раза вышло!

Андрей_В

В руках - это одно. А с винтом, при рабочих токах - несколько другое… 😃
Проверять перемотаный мотор “на слух, на глаз” конечно можно, но с ваттметром нагляднее. Сразу видишь и эти ваты и эти амперы…
А так, сразу, оно не плохо…