Перемотка.
А, я использую E-Meter, must have девайс
Да вот думаю. Нужно обзавестись подходящей измерительной техникой. Есть ваттметр, измеряет ток, напряжение, мощность. Тахометр для ДВС - но у него скорее всего погрешность ± 100 об.
Еметр делает тоже самое + точное измерение оборотов. Остальные функции мне не нужны, это скорее бантики. Получается, что нужен только частототомер или тахометр. Вот думаю хороший цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?
цифровой мультиметр с измерением частоты с этой функцией справится?
Да, где-то hivolt писал как это делать.
У меня тоже пара ваттметров один 7 in 1 где есть оптический тахометр, но захотелось все в одном стакане, раньше E-Meter стоил 100$ и плюс RDU, короче дороговато, сейчас же вполне можно позволить, причем тахометр там фазный а не оптический.
Доброго здоровья!
Подскажите пожалуйста как намотан T-Motor MT2212 1100KV?
Т.е. количество витков, сечение, как скоммутирован.
Хочу восстановить доставшийся по наследству без проволоки.
Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.
Интересно поглядеть на результаты испытаний и получившееся кв.
Лишний раз убеждаюсь, что начинать любое дело надо с подготовки качественной измерительной техники.
Купил высокоточный мультиметр, вот результаты измерений, пока без нагрузки:
kV - 510, внутреннее сопротивление- 22 мОм (4-х проводным методом). То что надо. У стокового A40-14S с очень близким kV сопротивление практически такое же.
Это показывает, что хакеры очень плотно намотаны и перемоткой сильно их не улучшить.
По формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95) получается 250 об./вольт
Перемерил новым прибором, результат 220kV, что и требовалось.
Нет у меня такого мотора, но по диаметру статора 22мм и длине 12мм могу предположить что нужно 9 витков провода 0.55-0.6мм для кв 1100, соединяем дельтой.
9 это для такого статора много, будет 1500-1700kv.
Я мотал моторы ноунейм но 2212,
11 витков 1400kv. По “паспорту”.
12 витков 1300-1100kv.
13 витков 1000kv.
14 витков 900kv.
Я делал тесты основываясь на диаметре пропов(1045 в основном) и силе тока*напряжение.
Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.
kinshas, спасибо! jeka101, спасибо!
Буду пробовать. Хотя бы будет от чего оттолкнуться.
Провод я использовал 0.45 не разу моторы не горели.
Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.
Купил высокоточный мультиметр
А можно ссылку?
Буду пробовать.
Посоветую намотать времянку проводом 0.35, легко мотать но и не очень тонкий.
Тут же смысл не в сгорит или нет, смысл максимально заполнить зубы медью для максимального КПД.
Это да, но бывает надо 11 витков а бывает надо 14 витков, а в закромах не все варианты есть, по этому я использовал 0.45 как золотая середина… он и на 1400 хорошо себя показывал и на 900. Да я имел ввиду 0.45 без лака с лаком он 0.50.
А можно ссылку?
Mastech MY65. Особенность этой модели в повышенной точности. Есть измерение частоты.
Сегодня перематывал мотор , просто чтоб кv поднять где то с 900 до 1300 - 1500 , как получится . Разобрал , размотал . Очень аккуратно ( не первый мотор ) намотал 10 витков на зуб проводом 0.48мм , было 12витков . Собрал , проверил , прозвонил , всё хорошо . Запустился как то с дёрганьями , холостой 1ампер . Через минуту задымил . Разобрал - на двух соседних зубьях провод почернел . Думаю ошибся на этих зубьях может в направление намотки . Другой причины не мыслится . Размотал , хорошо что еще не залачил , смотрю 0.48го провода больше не хватит.Проводом 0.32мм в две нитки намотал снова по той же схеме , но теперь 9 витков на зуб . Запустился хорошо , холостой 1.1ампера .Гонял на холостом 5минут - чуть тёплый . Разобрал залачил , по ставил на модедь . Под нагрузкой - с винтом 10х4.7" ток 25а , тяга 900грамм , с винтом 9х4.7" ток 20а тяга 900грамм . Всё вроде устраивает . Сколько получилось кv не известно .
Видео улыбнуло, автор удивляется тому что мотор вообще работает или тому что у него получилось все правильно?)))
Хотя такой мотор вполне можно для полетов использовать. Сколько витков вы мотали?
На счет свеч не соглашусь, представить к примеру у вас мультиротор или не важно вообще что…Вот сгорел мотор, что делать? Заказывать еще один? Ну в принципе да, но вот я к примеру не хочу ждать целый месяц пока ко мне новый приедет по этому я заморочусь и на следующий день пойду летать.
автор удивляется тому что мотор вообще работает
Просто это было в первый раз , не думал что получится (дублей не делал) , а мотков 12 ±1 : мог ошибиться , мне в первый раз показалось очень муторным делом )))
мне в первый раз показалось очень муторным делом )))
Перейти с многожил на 1 жилу. Это упростит намотку раз. Возможно улучшит заполняемость статора. Упростит замер проволоки и уберет необходимость скручивать и делать по 3-4 жилы. А так молодец что с первого раза вышло!
В руках - это одно. А с винтом, при рабочих токах - несколько другое… 😃
Проверять перемотаный мотор “на слух, на глаз” конечно можно, но с ваттметром нагляднее. Сразу видишь и эти ваты и эти амперы…
А так, сразу, оно не плохо…
Проверять перемотаный мотор “на слух, на глаз” конечно можно, но с ваттметром нагляднее. Сразу видишь и эти ваты и эти амперы…
А так, сразу, оно не плохо…
+1
Но у товарища стояла цель вообще что-бы заработал.
Сегодня спонтанно сделал замеры двух Park 450, первый перемотанный мной проводом 0.56, второй в стоковой конфигурации, у стокового кв 1053, у перемотанного 1058. Контроллер YEP30, аккумы из одной партии, 25 циклов, ZC 3S1000 40C. Стоковый мотор с пропом 10х4.7 дал 26А на максимале в то время как перемотанный при всех равных условиях 20А.
Сегодня спонтанно сделал замеры двух Park 450, первый перемотанный мной проводом 0.56, второй в стоковой конфигурации, Стоковый мотор с пропом 10х4.7 дал 26А на максимале в то время как перемотанный при всех равных условиях 20А.
Что весьма странно. при одинаковом Кв больший ток и большие обороты должен давать двигатель с меньшим активным сопротивлением. Или заполнение плохое ?
Что весьма странно.
Согласен.
при одинаковом Кв больший ток и большие обороты должен давать двигатель с меньшим активным сопротивлением.
Замеры оборотов с пропом на моторах не проводил, но перемотанный крутит намного шустрее, а вот с током непонятка.
Или заполнение плохое ?
Да, вполне нормальное, сечение жилы такое же как и у стока многожила, можно конечно было 0.6 попробовать.
На стоке мне пришлось тайминг на 30гр ставить чтобы необходимые обороты получить, а с перемотанным тайминг в 0гр поставил а то самолет чересчур шустро летал.
Единственно что приходит в голову , сток криво намотан разными витками на зуб и из за асииметрии может жрать контурными токами.