Перемотка.
Проверять перемотаный мотор “на слух, на глаз” конечно можно, но с ваттметром нагляднее. Сразу видишь и эти ваты и эти амперы…
А так, сразу, оно не плохо…
+1
Но у товарища стояла цель вообще что-бы заработал.
Сегодня спонтанно сделал замеры двух Park 450, первый перемотанный мной проводом 0.56, второй в стоковой конфигурации, у стокового кв 1053, у перемотанного 1058. Контроллер YEP30, аккумы из одной партии, 25 циклов, ZC 3S1000 40C. Стоковый мотор с пропом 10х4.7 дал 26А на максимале в то время как перемотанный при всех равных условиях 20А.
Сегодня спонтанно сделал замеры двух Park 450, первый перемотанный мной проводом 0.56, второй в стоковой конфигурации, Стоковый мотор с пропом 10х4.7 дал 26А на максимале в то время как перемотанный при всех равных условиях 20А.
Что весьма странно. при одинаковом Кв больший ток и большие обороты должен давать двигатель с меньшим активным сопротивлением. Или заполнение плохое ?
Что весьма странно.
Согласен.
при одинаковом Кв больший ток и большие обороты должен давать двигатель с меньшим активным сопротивлением.
Замеры оборотов с пропом на моторах не проводил, но перемотанный крутит намного шустрее, а вот с током непонятка.
Или заполнение плохое ?
Да, вполне нормальное, сечение жилы такое же как и у стока многожила, можно конечно было 0.6 попробовать.
На стоке мне пришлось тайминг на 30гр ставить чтобы необходимые обороты получить, а с перемотанным тайминг в 0гр поставил а то самолет чересчур шустро летал.
Единственно что приходит в голову , сток криво намотан разными витками на зуб и из за асииметрии может жрать контурными токами.
сток криво намотан
Вероятность большая, не подумал за это.
Китайский провод содержит много железа, сопротивление болшое. У меня после перемотки мотори менше жрут и менше греют.
Бил мотор, намотан от 7 до 10 виток на зуб.
Подскажите пожалуйста как намотан T-Motor MT2212 1100KV?
Т.е. количество витков, сечение, как скоммутирован.
Перемотал сегодня ХК Hacker style 2212, оригинальные данные не снимал, намотал проводом 0,56мм, десять витков на зуб, получилось 1150кв и 1А на холостом ходу. Чтобы было 1050кв нужно 11витков на зуб, но проводом 0,56 уже намотать не получится, нужно будет откатываться на 0.5мм. Ну и скоммутирован дельтой конечно.
В поднебесной.
Они их там не глядя мотают.
В поднебесной.
А где же роботы-намотчики? Или это линия хай энд моторов.
А где же роботы-намотчики?
Дата загрузки: 5 июн. 2008 г. Старое видео.
Добрый день нужно перемотать 2212 на 2200kV. Подскажите какой провод использовать при намотке 6 витков на зуб. Буду использовать с 3S и винтом 6х4.
Подскажите какой провод использовать при намотке 6 витков на зуб.
Думаю, что это можно узнать только опытным путем.
Результат очередного проекта Hacker A60. Перемотан под 12S, провод 1,25 мм. 220kV, ток XX 3,75A. Сравнить со стоком не получилось, в спецификации ток ХХ указан для 8.4В.
Под нагрузкой раскрутил до 2400Вт. Похоже что можно и больше, но на макимальной можности появился какой то призвук. Возможно из за того, что катушка не приклеена или тайминг надо настроить.
Пропитывать буду лаком МЛ-92. Нашел лайфак, для сушки при комнатной температуре добавляется отвердитель ИЗУР-21 или ИЗУР-22. Проверил, эмаль не растворяет.
Пропитывать буду лаком МЛ-92.
У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.
У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.
Да, все верно. Но в домашних условиях без печи это нереально обеспечить, поэтому буду использовать отвердитель. На пробном экземпляре лак высох за сутки при 24 градусах.
А интересно, БК мотор, который нам показали в посте 262 ожил? Или идея была заброшена?
Перемотал движок 2212(подделка под sunnysky 980kv). Провод из китайского трансформатора, по моим прикидкам около 0.5мм, 9 витков на зуб, соединение треугольником. Ток ХХ не более 0.8A. Полученное kv замерить нечем. С винтом 9х45 на максимальных оборотах тяга около 1100гр, ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S. Что смущает: температура двигателя на оборотах чуть выше среднего около 70, при максимальных оборотах стремится к 100. Это допустимо при тестировании на стенде? Может в полете не так будет греться? Планируется поставить на ЛК весом не более 800г. Тайминги пробовал разные
Полученное kv замерить нечем.
КВ 1250.
ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S.
А чем ток мерили?
Что смущает:
Температура великовата (чем мерили?), при токе 28А греться не должен, хотя ток мне кажется великоват, но не критично, нужно полетать посмотреть. Тайминг поставьте минимальный, шим 8.
Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.