У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.
У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.
Да, все верно. Но в домашних условиях без печи это нереально обеспечить, поэтому буду использовать отвердитель. На пробном экземпляре лак высох за сутки при 24 градусах.
А интересно, БК мотор, который нам показали в посте 262 ожил? Или идея была заброшена?
Про плотность намотки.
статор 22.7мм. По 11 витков на зуб проводом ПЭТ-155, 0.75мм. Смола L-ка плюс E-161 отвердитель
Давно хотелось посмотреть как оно внутри получается. принесли после аврии.
Срезал на токарном
Перемотал движок 2212(подделка под sunnysky 980kv). Провод из китайского трансформатора, по моим прикидкам около 0.5мм, 9 витков на зуб, соединение треугольником. Ток ХХ не более 0.8A. Полученное kv замерить нечем. С винтом 9х45 на максимальных оборотах тяга около 1100гр, ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S. Что смущает: температура двигателя на оборотах чуть выше среднего около 70, при максимальных оборотах стремится к 100. Это допустимо при тестировании на стенде? Может в полете не так будет греться? Планируется поставить на ЛК весом не более 800г. Тайминги пробовал разные
Полученное kv замерить нечем.
КВ 1250.
ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S.
А чем ток мерили?
Что смущает:
Температура великовата (чем мерили?), при токе 28А греться не должен, хотя ток мне кажется великоват, но не критично, нужно полетать посмотреть. Тайминг поставьте минимальный, шим 8.
Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.
Понятно, может в наметке что-то напутали, хотя ток холостого в порядке, попробуйте слетать на нем, может все будет в порядке, статические испытания редко что-то толковое дают.
Ну а почему нет, уменьшаем сечение провода в два раза, увеличиваем количество витков в два раза.
Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.
поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.
Да, конечно так!
А по сколько витков примерно нужно матнуть?
Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .
Добрый день! Спалил вчера емакс 2204, был намотан тремя проводами 0,2 16 витков(12 полюсов, треугольник).
есть провод 0,3 имеет ли смысл попробовать мотнуть 2х0,3 16 витков(не уверен что влезет 16) или проще сразу искать другой мотор(он с квадрика, кв критичен, нужно что то около 2300)?
Сечение 0.2х3 =0.094мм , сечение 0.3х2 =0.14мм. Не уместится . Лучше 0.3 в одну жилу . Сечение конечно меньше , но уместится и может на нагрузке не сгорит . Я два мотора мотал меньшим сечением с прежним числом на зуб - пока летают , может мощности и меньше , но почувствовал .
Перемотал движок, по заводским параметрам. Ток и тяга, на пустом и нагруженном, такой же как и был до перемотки.
Но если взять мотор без винта в руку и запустить, то на средних оборотах, чувствуются незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
Так мотор работает без нареканий и каких либо недостатков. Что это может быть?
Проверьте осевой люфт якоря , может большеват . Когда работает с винтом , люфт выбирается , а когда пустой , при большом люфте бывают подобные толчки . Ну это самая простая причина , начните с неё.
Люфта нет. А срывы фаз бывают такие незначительные в природе?
Предположим витки не до конца равномерно намотаны, когда мотал на некоторых(последних) зубах конечные витки приходилось мотать не у основания зуба, а в середине либо на концах.
Попробуйте другой регулятор.
Как вариант, спасибо, попробую.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"487a41143df9550077779207":{"_id":"487a41143df9550077779207","hid":36415,"name":"ALI_7","nick":"ALI_7","avatar_id":null,"css":""},"4a8e9cf33df955007776ae2a":{"_id":"4a8e9cf33df955007776ae2a","hid":52493,"name":"скрудж","nick":"скрудж","avatar_id":null,"css":""},"4b2ba8e83df9550077766c62":{"_id":"4b2ba8e83df9550077766c62","hid":58176,"name":"Petr","nick":"Petr","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"4f1905e63df9550077749688":{"_id":"4f1905e63df9550077749688","hid":111087,"name":"montana80","nick":"montana80","avatar_id":null,"css":""},"5027e6603df9550077741195":{"_id":"5027e6603df9550077741195","hid":123665,"name":"Fed73","nick":"Fed73","avatar_id":null,"css":""},"5134a64c3df955007773945d":{"_id":"5134a64c3df955007773945d","hid":140603,"name":"gregb","nick":"gregb","avatar_id":null,"css":""},"52b2b0f13df955007772e935":{"_id":"52b2b0f13df955007772e935","hid":190767,"name":"ВладимирМ","nick":"ВладимирМ","avatar_id":null,"css":""},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""},"548cbe5a3df9550077722bcd":{"_id":"548cbe5a3df9550077722bcd","hid":212873,"name":"Воронов","nick":"Воронов","avatar_id":null,"css":""},"55b69f6b3df955007771b1b3":{"_id":"55b69f6b3df955007771b1b3","hid":230079,"name":"Bitrate","nick":"Bitrate","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4f7ef4473df95500773a8660","hid":273554,"title":"Перемотка.","views_count":240314,"last_post_counter":1237,"cache":{"post_count":1231,"first_post":"4f7ef4473df95500773a8ac8","first_ts":"2012-04-06T13:48:55.000Z","first_user":"4dcf96ab3df9550077752896","last_post":"669cc5946371a12da9eb5884","last_post_hid":1237,"last_ts":"2024-07-21T08:23:48.374Z","last_user":"527264f43df9550077730646"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":1231,"per_page":25,"chunk_offset":732},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}