Перемотка.

ALI_7
gregb:

Пропитывать буду лаком МЛ-92.

У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.

gregb
ALI_7:

У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.

Да, все верно. Но в домашних условиях без печи это нереально обеспечить, поэтому буду использовать отвердитель. На пробном экземпляре лак высох за сутки при 24 градусах.

hivolt

Про плотность намотки.
статор 22.7мм. По 11 витков на зуб проводом ПЭТ-155, 0.75мм. Смола L-ка плюс E-161 отвердитель
Давно хотелось посмотреть как оно внутри получается. принесли после аврии.
Срезал на токарном

12 days later
montana80

Перемотал движок 2212(подделка под sunnysky 980kv). Провод из китайского трансформатора, по моим прикидкам около 0.5мм, 9 витков на зуб, соединение треугольником. Ток ХХ не более 0.8A. Полученное kv замерить нечем. С винтом 9х45 на максимальных оборотах тяга около 1100гр, ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S. Что смущает: температура двигателя на оборотах чуть выше среднего около 70, при максимальных оборотах стремится к 100. Это допустимо при тестировании на стенде? Может в полете не так будет греться? Планируется поставить на ЛК весом не более 800г. Тайминги пробовал разные

kinshas
montana80:

Полученное kv замерить нечем.

КВ 1250.

montana80:

ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S.

А чем ток мерили?

montana80:

Что смущает:

Температура великовата (чем мерили?), при токе 28А греться не должен, хотя ток мне кажется великоват, но не критично, нужно полетать посмотреть. Тайминг поставьте минимальный, шим 8.

montana80

Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.

kinshas

Понятно, может в наметке что-то напутали, хотя ток холостого в порядке, попробуйте слетать на нем, может все будет в порядке, статические испытания редко что-то толковое дают.

kinshas

Ну а почему нет, уменьшаем сечение провода в два раза, увеличиваем количество витков в два раза.

Petr

Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

kinshas
Petr:

поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

Да, конечно так!

serega_bosch

А по сколько витков примерно нужно матнуть?

Petr

Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .

Bitrate

Добрый день! Спалил вчера емакс 2204, был намотан тремя проводами 0,2 16 витков(12 полюсов, треугольник).
есть провод 0,3 имеет ли смысл попробовать мотнуть 2х0,3 16 витков(не уверен что влезет 16) или проще сразу искать другой мотор(он с квадрика, кв критичен, нужно что то около 2300)?

ВладимирМ

Сечение 0.2х3 =0.094мм , сечение 0.3х2 =0.14мм. Не уместится . Лучше 0.3 в одну жилу . Сечение конечно меньше , но уместится и может на нагрузке не сгорит . Я два мотора мотал меньшим сечением с прежним числом на зуб - пока летают , может мощности и меньше , но почувствовал .

Fed73

Перемотал движок, по заводским параметрам. Ток и тяга, на пустом и нагруженном, такой же как и был до перемотки.
Но если взять мотор без винта в руку и запустить, то на средних оборотах, чувствуются незначительные толчки, с переодичностью прим в секунду.
Так мотор работает без нареканий и каких либо недостатков. Что это может быть?

ВладимирМ

Проверьте осевой люфт якоря , может большеват . Когда работает с винтом , люфт выбирается , а когда пустой , при большом люфте бывают подобные толчки . Ну это самая простая причина , начните с неё.

Fed73

Люфта нет. А срывы фаз бывают такие незначительные в природе?
Предположим витки не до конца равномерно намотаны, когда мотал на некоторых(последних) зубах конечные витки приходилось мотать не у основания зуба, а в середине либо на концах.

Fed73

Как вариант, спасибо, попробую.