Перемотка.

gregb
kinshas:

В поднебесной.

А где же роботы-намотчики? Или это линия хай энд моторов.

kinshas
gregb:

А где же роботы-намотчики?

Дата загрузки: 5 июн. 2008 г. Старое видео.

скрудж

Добрый день нужно перемотать 2212 на 2200kV. Подскажите какой провод использовать при намотке 6 витков на зуб. Буду использовать с 3S и винтом 6х4.

kinshas
скрудж:

Подскажите какой провод использовать при намотке 6 витков на зуб.

Думаю, что это можно узнать только опытным путем.

gregb

Результат очередного проекта Hacker A60. Перемотан под 12S, провод 1,25 мм. 220kV, ток XX 3,75A. Сравнить со стоком не получилось, в спецификации ток ХХ указан для 8.4В.

Под нагрузкой раскрутил до 2400Вт. Похоже что можно и больше, но на макимальной можности появился какой то призвук. Возможно из за того, что катушка не приклеена или тайминг надо настроить.

Пропитывать буду лаком МЛ-92. Нашел лайфак, для сушки при комнатной температуре добавляется отвердитель ИЗУР-21 или ИЗУР-22. Проверил, эмаль не растворяет.

ALI_7
gregb:

Пропитывать буду лаком МЛ-92.

У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.

gregb
ALI_7:

У нас в обмоточной этот лак сушим при 80-90 градус+, 10-12 часов без отвердителя.

Да, все верно. Но в домашних условиях без печи это нереально обеспечить, поэтому буду использовать отвердитель. На пробном экземпляре лак высох за сутки при 24 градусах.

hivolt

Про плотность намотки.
статор 22.7мм. По 11 витков на зуб проводом ПЭТ-155, 0.75мм. Смола L-ка плюс E-161 отвердитель
Давно хотелось посмотреть как оно внутри получается. принесли после аврии.
Срезал на токарном

12 days later
montana80

Перемотал движок 2212(подделка под sunnysky 980kv). Провод из китайского трансформатора, по моим прикидкам около 0.5мм, 9 витков на зуб, соединение треугольником. Ток ХХ не более 0.8A. Полученное kv замерить нечем. С винтом 9х45 на максимальных оборотах тяга около 1100гр, ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S. Что смущает: температура двигателя на оборотах чуть выше среднего около 70, при максимальных оборотах стремится к 100. Это допустимо при тестировании на стенде? Может в полете не так будет греться? Планируется поставить на ЛК весом не более 800г. Тайминги пробовал разные

kinshas
montana80:

Полученное kv замерить нечем.

КВ 1250.

montana80:

ток не более 28А, 108Вт, батарея 3S.

А чем ток мерили?

montana80:

Что смущает:

Температура великовата (чем мерили?), при токе 28А греться не должен, хотя ток мне кажется великоват, но не критично, нужно полетать посмотреть. Тайминг поставьте минимальный, шим 8.

montana80

Ток замерял с помощью Turnigy 2 in 1 Power/Servo Meter. На работе имеется ИК-станция паяльная, в ее составе достаточно точная термопара, вот ее и крепил к двигателю.

kinshas

Понятно, может в наметке что-то напутали, хотя ток холостого в порядке, попробуйте слетать на нем, может все будет в порядке, статические испытания редко что-то толковое дают.

kinshas

Ну а почему нет, уменьшаем сечение провода в два раза, увеличиваем количество витков в два раза.

Petr

Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

kinshas
Petr:

поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.

Да, конечно так!

serega_bosch

А по сколько витков примерно нужно матнуть?

Petr

Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .

Bitrate

Добрый день! Спалил вчера емакс 2204, был намотан тремя проводами 0,2 16 витков(12 полюсов, треугольник).
есть провод 0,3 имеет ли смысл попробовать мотнуть 2х0,3 16 витков(не уверен что влезет 16) или проще сразу искать другой мотор(он с квадрика, кв критичен, нужно что то около 2300)?