Начал грется двигатель.

Aleksandr1974
pvv38:

Припомнилось, когда-то давно, читал в каком-то журнале описание прибора для поиска короткозамкнутых обмоток. Кажется идея была такая: подавалось на обмотку переменное напряжение, в обмотке с КЗВ ток больше или что-то около того.

журнал Моделист-Конструктор 90-95г.г.- точнее не помню…у прибора- внешняя антенна, в нашей теме (IMHO, конечно)- может не пойти…

В_В_Д
boroda_de:

Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.

Подключил, дал ток 1А результаты- 69, 70, 71., дал 2А -134,138,139. миллиампер на тестере. При этом на зарядке показывает ток 0.6-0.7 при 1А и 0.13-0.14 при 2А . Сомнения у меня, это в норме или всё таки КЗ?

Enigm

Да не мучайтесь вы, с таким малым количеством витков, вы ни каким зарядником и милиомметром , пару коротнутых витков не поймаете, к тому же без данных(о миллиомах или токе) до коротыша( банально сравнить несчем), а по паспорту средние значения и на них опиратся не стоит.
Короткие витки обычно резонансным методом ловят, а это уже спецприборы. типа такого electrosarg.ru/showitem.aspx?itemID=3670 и то у них есть ограничения по индуктивности, в которую модельный мотор могет не попасть.
Поэтому если рег в норме, вал у двигла не заедает, а двигло сильно греется, то 99 процентов что пора перематывать.

boroda_de
В_В_Д:

это в норме

Это в пределах нормы. Если с рекомендованым винтом и батареей греется болЬше ~80°, то это не есть хорошо

В_В_Д

Всем огромное спасибо! Мы подумали…и я решил в перемотку. Как всё таки хорошо иметь единомышленников которые могут поделится опытом. По поводу высоких температур, есть такой анекдот: Змей-Горыныч утром пришёл домой после пьянки, жена ему-Дыхни! Змей делает выдох-ХУ! Смотрит на последствия и виновато произносит-Какая нелепая, глупая смерть…

ANTONINACAT
pvv38:

По-существу. Иной причины кроме межвиткового замыкания тоже не вижу.

Ещё ошибочное направление витков на 1-2х зубах даст эффект быстрого и сильного нагрева.