Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Не скажите 😃 вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”
Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Модератор
Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”
Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.
Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).