Слабые магтиты пилотажевских движков
Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем.
❓ Есть ли смысл выдернуть их отуда и заменить на те, что продаются www.modelism.net или это не так просто как кажется.
P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕
а если не секрет, почему решили, что магниты слабые?
а если не секрет, почему решили, что магниты слабые?
Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.
ясно.
вал запасной можете попробовать купить от Хакера А-20.
он 1 в 1 как пилотажевский мотор, только цвет другой и в комплекте к нему идут 2 запасных вала с проточкой под шайбу разрезную.
хакером торгуют на rc-club.ru - найдете.
а насчёт магниты переклеить - если оторвать сможете, не повредив, ротор… почему бы и нет.
Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.
У меня тоже AXI щелкает, но был у меня GRAUPNER того же класса он не
щелкал вообще и тянул не хуже. Щелканье не только от мощности магнитов зависит , а скорее от "кривизны"приклейки магнитов на роторе. Сдесь уже это обсуждали.
У меня два таких движка, что только я сними не делал, сколько они выдержали морковок трудно подсчитать, один раз даже фланец прогнулся, а валу ничего. Сначала я подумал, что это вал погнулся а когда разобрал понял, что вал цел. Стукнул по выгнутому месту, все стало нормально. Движок стоит своих денег и к тому-же его запросто можно отремонтировать. Правда дмижки Hivolta лучшее.
Щелканье не только от мощности магнитов зависит , а скорее от "кривизны"приклейки магнитов на роторе. Сдесь уже это обсуждали.
Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые 😦 😈
Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые 😦 😈
Ну почему кривые?
у меня этот движок Торнадо-11 таскает, винт 8*6, тянет хорошо, а это 770 гр.
И вал в случае чего поменять просто, он контрится винтом.
Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые 😦 😈
Смотри здесь rcopen.com/forum/f20/topic27222
Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем.
❓ Есть ли смысл выдернуть их отуда и заменить на те, что продаются www.modelism.net или это не так просто как кажется.
P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕
Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ
"Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль " 😃
Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ
"Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль " 😃
Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя
Паааачему ? ❓ ❓ ❓
Я разницы не заметил, правда движки на 15% отличались по KV.
А вот от движков Hivolta отличались в худшую сторону конечно. ИМХО.
Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселяПаааачему ? ❓ ❓ ❓
Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
даже хакер их под своим именем продает. неспроста наверное
Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.
В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч
DT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/чDT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
КВ это обороты на вольт, если движки одинаковой мощности нагрузить одним и тем же винтом, но один например имеет 1000об/в, а второй 3000об/в то неудивительно что второй будет намного больше жрать и хуже тянуть, даже если у него и мощность будет выше
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
У AXI2212/20 Кв=1150 ,а у Пилотажа 2213/22 Кв=920, разница 25% примерно как и по мощности на одном винте.
P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Замена магнитов - гемор ИМХО. Ибо не бумаю что много выйграешь)
Согласен, насчет замены магнитов!
Если магниты не в лом менять - то и весь двигатель делать не в лом! Отчего бы тогда не сделать, тем более, что характеристики можно получить именно те, которые требует модель?..
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Не скажите 😃 вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”
Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Модератор
Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.
Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).