Слабые магтиты пилотажевских движков

hivolt
Dgim:

Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя

Паааачему ?     

Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.

6egemot
hivolt:

Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.

даже хакер их под своим именем продает. неспроста наверное

Dgim
hivolt:

Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.

Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.

В наличии было два мотора.

Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч

DT2213/22T

Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч

nokia27
Dgim:

Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.

В наличии было два мотора.

Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе  50-52 км/ч

DT2213/22T

Статическая тяга  450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч

КВ это обороты на вольт, если движки одинаковой мощности нагрузить одним и тем же винтом, но один например имеет 1000об/в, а второй 3000об/в то неудивительно что второй будет намного больше жрать и хуже тянуть, даже если у него и мощность будет выше

romychs

У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?

Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃

serg420

У AXI2212/20 Кв=1150 ,а у Пилотажа 2213/22 Кв=920, разница 25% примерно как и по мощности на одном винте.

neekei
Dgim:

P.S.  Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕

Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.

Замена магнитов - гемор ИМХО. Ибо не бумаю что много выйграешь)

ADF

Согласен, насчет замены магнитов!

Если магниты не в лом менять - то и весь двигатель делать не в лом! Отчего бы тогда не сделать, тем более, что характеристики можно получить именно те, которые требует модель?..

hivolt
neekei:

Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.

Не скажите 😃 вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.

Dgim
romychs:

У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?

Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃

Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”

Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.

Vitaly

Модератор

Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.

hivolt
Dgim:

Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты  напрашивались сами, т.к.  был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”

Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.

Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.

Ultimate

Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).