Слабые магтиты пилотажевских движков
Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ
"Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль " 😃
Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя
Паааачему ? ❓ ❓ ❓
Я разницы не заметил, правда движки на 15% отличались по KV.
А вот от движков Hivolta отличались в худшую сторону конечно. ИМХО.
Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселяПаааачему ? ❓ ❓ ❓
Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
даже хакер их под своим именем продает. неспроста наверное
Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.
В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч
DT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/чDT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
КВ это обороты на вольт, если движки одинаковой мощности нагрузить одним и тем же винтом, но один например имеет 1000об/в, а второй 3000об/в то неудивительно что второй будет намного больше жрать и хуже тянуть, даже если у него и мощность будет выше
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
У AXI2212/20 Кв=1150 ,а у Пилотажа 2213/22 Кв=920, разница 25% примерно как и по мощности на одном винте.
P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Замена магнитов - гемор ИМХО. Ибо не бумаю что много выйграешь)
Согласен, насчет замены магнитов!
Если магниты не в лом менять - то и весь двигатель делать не в лом! Отчего бы тогда не сделать, тем более, что характеристики можно получить именно те, которые требует модель?..
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Не скажите 😃 вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”
Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Модератор
Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.
Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).
www.waigohobby.com/products/speed/sp_acc.php ссылочка на ТТХ некоторых безколекторников, продающихся в пилотаже