Слабые магтиты пилотажевских движков
Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
даже хакер их под своим именем продает. неспроста наверное
Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.
В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч
DT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.В наличии было два мотора.
Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/чDT2213/22T
Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
КВ это обороты на вольт, если движки одинаковой мощности нагрузить одним и тем же винтом, но один например имеет 1000об/в, а второй 3000об/в то неудивительно что второй будет намного больше жрать и хуже тянуть, даже если у него и мощность будет выше
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
У AXI2212/20 Кв=1150 ,а у Пилотажа 2213/22 Кв=920, разница 25% примерно как и по мощности на одном винте.
P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Замена магнитов - гемор ИМХО. Ибо не бумаю что много выйграешь)
Согласен, насчет замены магнитов!
Если магниты не в лом менять - то и весь двигатель делать не в лом! Отчего бы тогда не сделать, тем более, что характеристики можно получить именно те, которые требует модель?..
Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
Не скажите 😃 вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.
У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?
Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”
Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Модератор
Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.
Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.
Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).
www.waigohobby.com/products/speed/sp_acc.php ссылочка на ТТХ некоторых безколекторников, продающихся в пилотаже