Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

S_A
smeshn:

Тягу на 4020 не меряли?

Специально не замерял. Производитель заявляет 4350г. на 6S. Думаю что где-так и есть. Вертикали с набором скорости. Можно на винте завесить. Т.е. тяги хватает с вполне. Токи не замерял, но ни двигатель, ни регулятор не перегреваются.

smeshn

А вообще на Ваш взгляд какой двигатель качественней собран EMP или EMAX

S_A

Е-мах получше будет. И намотка аккуратнее и общее качество изготовления. И не с одним проблем вообще не было. Но всё же какой-никакой брэнд (в Китае №1). Цена соответственно повыше ЕМР, но в разумных пределах.

ions

Летаю 3-й год на моторах AVIONIX (C2830-1000 kv, C2836-1120 kv, C3530-1100 kv). Хорошая комплектация и упакован в пластиковую коробку. В эксплуатации показали себя с наилучшей стороны, отвечают характеристикам заявленными при покупке. Из недостатков - плохо смазаны подшипники, но это устранимо, методы неоднократно описаны. Сам смазываю раз в год и при покупке, просто вскрываю и с помощью шприца вдавливаю через крышку подшипника смазку типа ЦИАТИМ.
До этого был пилотажевский мотор 2213-1050 kv, по цене в 3 раза дороже, так разницы не заметил. Неоднократно участвовали в морковках по неопытности и при облетах новой модели, ни на одном не был сломан или погнут вал, магниты тоже не отклеивались. Думаю хороший выбор среди бюджетных моторов.

S_A

Кстати по смазке, так как подшипники закрытые… Хорошо работает WD-40- пара “пшиков” и смазка проникает во все закрытые полости.

ions

WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.

S_A
ions:

WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.

Несколько не так. Проверено 2-3 годами эксплуатации. “Родная” смазка безусловно предпочтительнее, но и к WD претензий нет.

Дмитрий_квант

Здравствуйте подскажите где приобрести через интернет мотор для авиомодели типа гидроплан до 1 кг и какой посоветуете

boroda_de
Дмитрий_квант:

где приобрести

http://www.hobbyking.com

Дмитрий_квант:

какой посоветуете

подходящий.
по точному весу модели, по батарее, по размеру винта. когда узнаем.

sasha_doctor

Можно взять ОС МАКС. Или римфаер. Но только с башни, у них там сейчас сезон скидок начинается. Цены очень приввлекательные. И еще по теме–в эксплуатации весь сезон был римфаер80, проблем нет, собран качественно, все ттх совпадают. Летал на пилотаге весом 3500гр, на 6 банках.

xeroboec

А у кого нибудь есть опыт использования инранеров в авиамоделях? Или может информация есть дабы выбрать аналог аутранера?

boroda_de
Дмитрий_квант:

производить заказ

Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано

spyder3

А это Торк Революшен 4016T-500 от от известного тут всеми Экстрим Флайт
Параметры
kv 500
Вес: 292 gr
Макс Ток 80 amp burst (20 sec)

Использую с пропеллером Ксор 14Х7 вот уже 3 года на 5S LiPo. Регулятор: Jeti Master 77A Opto
Проблем никаких не было.
www.extremeflightrc.com/html/torque.html

Скорпион 3026-10
Kv = 980 rpm/volt
Length = 43.9mm
Diameter = 37.5mm
Weight = 191g
А это просто супер мотор для своего веса, к сожалению уже снят с производства. На 4S 3700ma/h и с пропом 11Х7 модель в 3.5кг ну не висит, а близко к тому.
Регулятор: CC Phoenix 60A (не Айс).

Все эти 2 мотора очень хороши и надёжны, однако это не Х-Кинг и сtоят они не дёшево 😦

Дмитрий_квант
boroda_de:

Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано

Здравствуйте,у меня задумка на создание гидроплана Polaris Гидросамолет Parkflyer.Мне нужно к нему все комплектующие + управление,мне очень понравилась эта модель.Можно ли как то заказать комплектующие набором,для данной модели?Заранее спасибо за ответ.

boroda_de:

Оформляете PayPal.

Помогите пожалуйста.

biver72

Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link

Moonlight_Dreamer
biver72:

Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link

Ребята, кто пограмотней, хорош постить ссылки с паркфлаера, будте взрослыми.

qweas

вечер добрый.ну и я внесу свою лепту.Двигатель бесколлекторный NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w при первом подключении задергался и дал дыму.
Turnigy Park450 Brushless Outrunner 890kv Габариты : 51x28 мм
. Диаметр вала : 4 мм
. Вес : 67 гр пашет что дурной, после морковки забыл стик газа убрать, регуль сгорел он еще полетает.есть еще без опозновательных знаков так и лежит в упаковке

8 days later
AlexOrlo

Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета? Всё больше стал замечать, что анологичный по весу “вертолетный” мотор, держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат. Например мой Хакер А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
Заморачивался ли кто над этим?

Moonlight_Dreamer
AlexOrlo:

Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета?

Была на эту тему целая ветка, пришли к выводу, что специфика у вертолётных моторов всё же есть. Для них нормальный режим работы - высокие обороты, близкие к некоторому номиналу, с низов же, наоборот, они тянут плохо. Если заглянуть внутрь вертолётного мотора, то становится видно, что магниты в роторе стоят реже, чем в самолётном аналогичного размера. Я не очень силён в этих тонких теориях, но твёрдо знаю, что диапазон номинальных оборотов зависит от числа пар полюсов, а число пар полюсов чётко зависит от количество магнитов.

AlexOrlo:

держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат

Мощность есть параметр который мотор выдаёт на валу, но

AlexOrlo:

А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.

Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
Теперь дайте ссылки на данные моторы и мы вместе попробуем разобраться откуда берутся данные показатели мощности.