Электродвигатели. Опыт эксплуатации.
Летаю 3-й год на моторах AVIONIX (C2830-1000 kv, C2836-1120 kv, C3530-1100 kv). Хорошая комплектация и упакован в пластиковую коробку. В эксплуатации показали себя с наилучшей стороны, отвечают характеристикам заявленными при покупке. Из недостатков - плохо смазаны подшипники, но это устранимо, методы неоднократно описаны. Сам смазываю раз в год и при покупке, просто вскрываю и с помощью шприца вдавливаю через крышку подшипника смазку типа ЦИАТИМ.
До этого был пилотажевский мотор 2213-1050 kv, по цене в 3 раза дороже, так разницы не заметил. Неоднократно участвовали в морковках по неопытности и при облетах новой модели, ни на одном не был сломан или погнут вал, магниты тоже не отклеивались. Думаю хороший выбор среди бюджетных моторов.
Кстати по смазке, так как подшипники закрытые… Хорошо работает WD-40- пара “пшиков” и смазка проникает во все закрытые полости.
WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.
WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.
Несколько не так. Проверено 2-3 годами эксплуатации. “Родная” смазка безусловно предпочтительнее, но и к WD претензий нет.
Здравствуйте подскажите где приобрести через интернет мотор для авиомодели типа гидроплан до 1 кг и какой посоветуете
где приобрести
какой посоветуете
подходящий.
по точному весу модели, по батарее, по размеру винта. когда узнаем.
Можно взять ОС МАКС. Или римфаер. Но только с башни, у них там сейчас сезон скидок начинается. Цены очень приввлекательные. И еще по теме–в эксплуатации весь сезон был римфаер80, проблем нет, собран качественно, все ттх совпадают. Летал на пилотаге весом 3500гр, на 6 банках.
Больше спасибо за ответ,вопрос, расскажите кратко как на не нашем сайте производить заказ за ранее спасибо.
А у кого нибудь есть опыт использования инранеров в авиамоделях? Или может информация есть дабы выбрать аналог аутранера?
производить заказ
Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано
А это Торк Революшен 4016T-500 от от известного тут всеми Экстрим Флайт
Параметры
kv 500
Вес: 292 gr
Макс Ток 80 amp burst (20 sec)
Использую с пропеллером Ксор 14Х7 вот уже 3 года на 5S LiPo. Регулятор: Jeti Master 77A Opto
Проблем никаких не было.
www.extremeflightrc.com/html/torque.html
Скорпион 3026-10
Kv = 980 rpm/volt
Length = 43.9mm
Diameter = 37.5mm
Weight = 191g
А это просто супер мотор для своего веса, к сожалению уже снят с производства. На 4S 3700ma/h и с пропом 11Х7 модель в 3.5кг ну не висит, а близко к тому.
Регулятор: CC Phoenix 60A (не Айс).
Все эти 2 мотора очень хороши и надёжны, однако это не Х-Кинг и сtоят они не дёшево 😦
Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано
Здравствуйте,у меня задумка на создание гидроплана Polaris Гидросамолет Parkflyer.Мне нужно к нему все комплектующие + управление,мне очень понравилась эта модель.Можно ли как то заказать комплектующие набором,для данной модели?Заранее спасибо за ответ.
Оформляете PayPal.
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста.
Читаем: rcopen.com/forum/f23/topic174888
Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link
Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link
Ребята, кто пограмотней, хорош постить ссылки с паркфлаера, будте взрослыми.
вечер добрый.ну и я внесу свою лепту.Двигатель бесколлекторный NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w при первом подключении задергался и дал дыму.
Turnigy Park450 Brushless Outrunner 890kv Габариты : 51x28 мм
. Диаметр вала : 4 мм
. Вес : 67 гр пашет что дурной, после морковки забыл стик газа убрать, регуль сгорел он еще полетает.есть еще без опозновательных знаков так и лежит в упаковке
Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета? Всё больше стал замечать, что анологичный по весу “вертолетный” мотор, держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат. Например мой Хакер А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
Заморачивался ли кто над этим?
Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета?
Была на эту тему целая ветка, пришли к выводу, что специфика у вертолётных моторов всё же есть. Для них нормальный режим работы - высокие обороты, близкие к некоторому номиналу, с низов же, наоборот, они тянут плохо. Если заглянуть внутрь вертолётного мотора, то становится видно, что магниты в роторе стоят реже, чем в самолётном аналогичного размера. Я не очень силён в этих тонких теориях, но твёрдо знаю, что диапазон номинальных оборотов зависит от числа пар полюсов, а число пар полюсов чётко зависит от количество магнитов.
держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат
Мощность есть параметр который мотор выдаёт на валу, но
А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
Теперь дайте ссылки на данные моторы и мы вместе попробуем разобраться откуда берутся данные показатели мощности.
Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Сильно красиво он смотрется в мотокальке на моём сэтапе: Хоар 17х8 + акк 6 банок 3.3Ач + кастловский контроллер на 100 ампер. Выдаёт почти 7.2 кг при максимуме 81 Ампер.
Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла
Этот калькулятор я знаю, мне нужны ссылки на характеристики.