Электродвигатели. Опыт эксплуатации.
Можно взять ОС МАКС. Или римфаер. Но только с башни, у них там сейчас сезон скидок начинается. Цены очень приввлекательные. И еще по теме–в эксплуатации весь сезон был римфаер80, проблем нет, собран качественно, все ттх совпадают. Летал на пилотаге весом 3500гр, на 6 банках.
Больше спасибо за ответ,вопрос, расскажите кратко как на не нашем сайте производить заказ за ранее спасибо.
А у кого нибудь есть опыт использования инранеров в авиамоделях? Или может информация есть дабы выбрать аналог аутранера?
производить заказ
Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано
А это Торк Революшен 4016T-500 от от известного тут всеми Экстрим Флайт
Параметры
kv 500
Вес: 292 gr
Макс Ток 80 amp burst (20 sec)
Использую с пропеллером Ксор 14Х7 вот уже 3 года на 5S LiPo. Регулятор: Jeti Master 77A Opto
Проблем никаких не было.
www.extremeflightrc.com/html/torque.html
Скорпион 3026-10
Kv = 980 rpm/volt
Length = 43.9mm
Diameter = 37.5mm
Weight = 191g
А это просто супер мотор для своего веса, к сожалению уже снят с производства. На 4S 3700ma/h и с пропом 11Х7 модель в 3.5кг ну не висит, а близко к тому.
Регулятор: CC Phoenix 60A (не Айс).
Все эти 2 мотора очень хороши и надёжны, однако это не Х-Кинг и сtоят они не дёшево 😦
Оформляете PayPal.
Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано
Здравствуйте,у меня задумка на создание гидроплана Polaris Гидросамолет Parkflyer.Мне нужно к нему все комплектующие + управление,мне очень понравилась эта модель.Можно ли как то заказать комплектующие набором,для данной модели?Заранее спасибо за ответ.
Оформляете PayPal.
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста.
Читаем: rcopen.com/forum/f23/topic174888
Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link
Дмитрий, вот тут всё по русски: banned link
Ребята, кто пограмотней, хорош постить ссылки с паркфлаера, будте взрослыми.
вечер добрый.ну и я внесу свою лепту.Двигатель бесколлекторный NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w при первом подключении задергался и дал дыму.
Turnigy Park450 Brushless Outrunner 890kv Габариты : 51x28 мм
. Диаметр вала : 4 мм
. Вес : 67 гр пашет что дурной, после морковки забыл стик газа убрать, регуль сгорел он еще полетает.есть еще без опозновательных знаков так и лежит в упаковке
Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета? Всё больше стал замечать, что анологичный по весу “вертолетный” мотор, держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат. Например мой Хакер А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
Заморачивался ли кто над этим?
Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета?
Была на эту тему целая ветка, пришли к выводу, что специфика у вертолётных моторов всё же есть. Для них нормальный режим работы - высокие обороты, близкие к некоторому номиналу, с низов же, наоборот, они тянут плохо. Если заглянуть внутрь вертолётного мотора, то становится видно, что магниты в роторе стоят реже, чем в самолётном аналогичного размера. Я не очень силён в этих тонких теориях, но твёрдо знаю, что диапазон номинальных оборотов зависит от числа пар полюсов, а число пар полюсов чётко зависит от количество магнитов.
держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат
Мощность есть параметр который мотор выдаёт на валу, но
А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
Теперь дайте ссылки на данные моторы и мы вместе попробуем разобраться откуда берутся данные показатели мощности.
Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Сильно красиво он смотрется в мотокальке на моём сэтапе: Хоар 17х8 + акк 6 банок 3.3Ач + кастловский контроллер на 100 ампер. Выдаёт почти 7.2 кг при максимуме 81 Ампер.
Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла
Этот калькулятор я знаю, мне нужны ссылки на характеристики.
Контроник своему мотору рекомендует 10 - 12 S, а Хакер 5 - 6. При одинаковом потребляемом токе мощность будет сильно разной, забейте в Кастловский калькулятор соответствующие батарейки и цифры сразу станут примерно одинаковы. Я даже повторюсь…
произведение напряжения на ток.
Напряжение - это обороты мотора, ток - это температура нагрева, просто взаимосвязь параметров и не более чем…
А ссылки надо давать на производителя, а не продавца, типа так www.kontronik.com/index.php?option=com_content&tas…
Впринципе вы во всём правы, но вот только буржуи их грузят до 100А, на сетапе, как у меня в пике будет 81А. На еспирите заявлено 100А до 15 сек. Так в чем же подвох? Сейчас просто чел один, с рук такой моторчик продаёт по халявной цене, я малость в замешательстве. Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.
буржуи их грузят до 100А
Если теплоотдача будет хорошая, то за 15 секунд он конечно нагреется, но потом снова остынет до приемлемой температуры, которая сильно зависит от термостойкости лака которым пропитаны обмотки мотора.
Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.
Чего там мудрить то, цангу на вал, крестовину на статор.
Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
А, если КЗ в обмотке? ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов…
А, если КЗ в обмотке?
Всё равно произведение тока на напряжение, полезная работа - тепло.
ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов…
Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.
Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое, КЗ - это или на корпус, или между фазами.
Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.
Ну, если предназначение мотора - обогрев атмосферы, тогда согласен.
Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое,
А межвитковое разве не КЗ?