Кто-нибудь пробовал двигатель Turnigy_Aerodrive_SK3_4240_620kv?
Для информации выкладываю фактические замеры по мотору Turnigy 4240 SK-3 620kv, может кому пригодится;)
Замеры проводились с 4S батареей Turnigy 2650mAh 25C, которая была в режиме хранения, т.е. на банках было порядка 3,8-3,85V/банку и, соответственно, полную мощность мотор не выдавал.
-
Винт 14x7 JXF дерево, мах. ток 43,4А, тяга 2,75кг.
-
Винт 15x6 JXF дерево, мах. ток 45,5А, тяга 2,94кг.
-
Винт 15х7 АРС пластик, мах. ток 55,5А тяга 3,10кг.
Винт 14x7 JXF дерево, мах. ток 43,4А, тяга 2,75кг.
Винт 15x6 JXF дерево, мах. ток 45,5А, тяга 2,94кг.
Винт 15х7 АРС пластик, мах. ток 55,5А тяга 3,10кг.
Чет показатели не воодушевляющие, и запаса по току практически нет, я думал будет по круче, 16й вообще походу не катит, поднаврал мотокальк, походу ему 5S доктор прописал. Советую на 740кв поменять, пробовал турнигу 14Х8, самоль как бешеный носиться, греется тоже правда хорошо, замеры не делал но думаю под 4кг должно быть, остановился на 14Х6 JXF SF, на 4S 2200 35С 6 минут полета.
Чет показатели не воодушевляющие, и запаса по току практически нет,
Игорь, я облетал Экстру в прошлые выходные с винтом 15х6 и батареей 4S 2650mAh., полётный вес примерно 1750гр.(пришлось немного догрузить нос для правильной центровки). Таймер на 5м.30сек., после его срабатывания сразу заход на посадку, т.е. общее время в воздухе около 6мин. Сильно не гонял, но “тапочку в пол” несколько раз нажимал. Вверх идёт с ускорением, взлёт с разбегом в 2 метра, висение на чуть больше половины газа, с ножа не валится даже на половине газа. После посадки в банках примерно по 3,75-3,78V в зависимости от количества “тапок в пол”. Мотор, батарея и регуль чуть тёплые. Меня вполне устроил данный моторсэт с коэффициентом тяги примерно 1,8-1,9.
Поздравляю! Брендовый самоль и летать должен брендово.😁 Ну а тяги хватает по ощущениям или все таки хотелось бы побольше, интересно все таки сколько ток и тяга со свежезаряженным акком и с пропом 15Х6 на этом моторце. Кстати, сколько пришлось груза в нос засунуть для центровки?
А потянет ли данное двигло полукопию 3 кг и в какой конфигурации?
Кстати, сколько пришлось груза в нос засунуть для центровки?
Тяги много не бывает никогда, поэтому всегда хочется больше:) Не скажу, что прямо “вштиривает”, однако и вялой не назовёшь. Но мне трудно судить объёктивно т.к. ни на одном из моих самолётов нет тяги с коэффициентом 2, обычно получается 1,5-1,8(вертолёт не в счёт, вот он как раз вшыривает от душиB-))
Нос догружал скорее для собственного спокойствия при облёте, чем по острой необходимости попасть в центровку, она даже без догруза была 120-122мм, т.е. практически в допуске производителя(рекомендованная в мануале 116-120мм.). Ограничился навешиванием в торец моторамы гайки весом ровно 15гр., с ней и облетал. Сейчас вместо гайки поставил пластиковый 51мм кок весом 26гр., но полетать с ним уже не успел, погода совсем нелётная. В конце недели получил и батареи 3000mAh весом 336гр. с ними и коком можно будет уже поиграться с центровкой, полётный вес при этом получается 1740гр., только что взвесил, значит при облёте вес был ещё меньше, грамм 1700-1710.