Кто-нибудь пробовал двигатель Turnigy_Aerodrive_SK3_4240_620kv?

kinshas
FRUKT:

Да, она самая.Батареи будут 4S на 2650 и 3000мАч, регуль OPTO 60А с 5А внешним ВЕСом. Хочу уложиться в 1,7 кг. взлётного веса.

Мне кажется должно быть легче, 1700 это с 6S а с 4S на 100г легче! Для винта 14Х7 нужно было мой вариант брать, оторва моторец, а ваш будет отрываться я думаю с 16Х6 ну 15х6 это минимум. Должна быть бомба! А я на Катану посматриваю!
Если будет возможность выложить тесты с пропом от 15 и выше, буду очень признателен!😉

FRUKT
kinshas:

Если будет возможность выложить тесты с пропом от 15 и выше, буду очень признателен!

Думаю на следующей неделе уже соберу до RTF, тогда и погоняю мотор со всеми замерами. Как только сделаю замеры обязательно выложу, самому интересно, что получится на 4-х банках с этим моторсэтом:).
Игорь ещё вопрос: какие сервы у тебя стоят на хвостовых рулях на Слике? На Экстру буду ставить Hitec-5085MG на РВ/РН и 82-е на элероны, думаю будет самое оно. На все машинки буду ставить также и удлинённые качалки, родных скорее всего на полные расходы не хватит.

kinshas

Я думаю будет полегче и получше чем стоковый сетап!
По поводу качалок, на ХК купил набор качалок и кабанчиков из карбона, длина 35-50мм, листовой карбон 1-2.5мм несколько листов, теперь эти качалки клепаю сам 😛 заодно и Х крепления для моторов из 2.5мм карбона, получается в два раза легче.

FRUKT

Для информации выкладываю фактические замеры по мотору Turnigy 4240 SK-3 620kv, может кому пригодится;)

Замеры проводились с 4S батареей Turnigy 2650mAh 25C, которая была в режиме хранения, т.е. на банках было порядка 3,8-3,85V/банку и, соответственно, полную мощность мотор не выдавал.

  1. Винт 14x7 JXF дерево, мах. ток 43,4А, тяга 2,75кг.

  2. Винт 15x6 JXF дерево, мах. ток 45,5А, тяга 2,94кг.

  3. Винт 15х7 АРС пластик, мах. ток 55,5А тяга 3,10кг.

7 days later
kinshas
FRUKT:
  1. Винт 14x7 JXF дерево, мах. ток 43,4А, тяга 2,75кг.

  2. Винт 15x6 JXF дерево, мах. ток 45,5А, тяга 2,94кг.

  3. Винт 15х7 АРС пластик, мах. ток 55,5А тяга 3,10кг.

Чет показатели не воодушевляющие, и запаса по току практически нет, я думал будет по круче, 16й вообще походу не катит, поднаврал мотокальк, походу ему 5S доктор прописал. Советую на 740кв поменять, пробовал турнигу 14Х8, самоль как бешеный носиться, греется тоже правда хорошо, замеры не делал но думаю под 4кг должно быть, остановился на 14Х6 JXF SF, на 4S 2200 35С 6 минут полета.

FRUKT
kinshas:

Чет показатели не воодушевляющие, и запаса по току практически нет,

Игорь, я облетал Экстру в прошлые выходные с винтом 15х6 и батареей 4S 2650mAh., полётный вес примерно 1750гр.(пришлось немного догрузить нос для правильной центровки). Таймер на 5м.30сек., после его срабатывания сразу заход на посадку, т.е. общее время в воздухе около 6мин. Сильно не гонял, но “тапочку в пол” несколько раз нажимал. Вверх идёт с ускорением, взлёт с разбегом в 2 метра, висение на чуть больше половины газа, с ножа не валится даже на половине газа. После посадки в банках примерно по 3,75-3,78V в зависимости от количества “тапок в пол”. Мотор, батарея и регуль чуть тёплые. Меня вполне устроил данный моторсэт с коэффициентом тяги примерно 1,8-1,9.

kinshas

Поздравляю! Брендовый самоль и летать должен брендово.😁 Ну а тяги хватает по ощущениям или все таки хотелось бы побольше, интересно все таки сколько ток и тяга со свежезаряженным акком и с пропом 15Х6 на этом моторце. Кстати, сколько пришлось груза в нос засунуть для центровки?

xeroboec

А потянет ли данное двигло полукопию 3 кг и в какой конфигурации?

FRUKT
kinshas:

Кстати, сколько пришлось груза в нос засунуть для центровки?

Тяги много не бывает никогда, поэтому всегда хочется больше:) Не скажу, что прямо “вштиривает”, однако и вялой не назовёшь. Но мне трудно судить объёктивно т.к. ни на одном из моих самолётов нет тяги с коэффициентом 2, обычно получается 1,5-1,8(вертолёт не в счёт, вот он как раз вшыривает от душиB-))
Нос догружал скорее для собственного спокойствия при облёте, чем по острой необходимости попасть в центровку, она даже без догруза была 120-122мм, т.е. практически в допуске производителя(рекомендованная в мануале 116-120мм.). Ограничился навешиванием в торец моторамы гайки весом ровно 15гр., с ней и облетал. Сейчас вместо гайки поставил пластиковый 51мм кок весом 26гр., но полетать с ним уже не успел, погода совсем нелётная. В конце недели получил и батареи 3000mAh весом 336гр. с ними и коком можно будет уже поиграться с центровкой, полётный вес при этом получается 1740гр., только что взвесил, значит при облёте вес был ещё меньше, грамм 1700-1710.