перемотка движка 63 серии

Vasiko44

о как… вот сам бы про вторую обмотку не догадался… СПАСИБО за разъяснение !

Vasiko44

тестовые испытания прошли на УРА ! мои подсчёты оказались верны, получилось 280 Kv на 8 банках крутит 8490 Об., а было 6300 Об., работает тихо, осталось померить ток холостого хода, ну и под нагрузочкой тож…

Vasiko44

ток холостого хода 2,1 Ампера ,осталось под нагрузочкой померить…

polarfox
Vasiko44:

тестовые испытания прошли на УРА !

Поздравляю.

Vasiko44:

осталось под нагрузочкой померить…

Лучше в полёте на самолёте и посмотреть разницу в поведении модели.

Vasiko44

да это понятно, но всё равно надо знать токи с разными винтами, чтоб батарейки не перегрузить, да и движок не перегреть, сначала я его на земле прогоню, батарейку разряжу строго по времени, сколько я обычно летаю…

Vasiko44

сегодня прогнал под нагрузкой, с винтом 21х14 выдал 2400 Вт, ток 74 Ампера, обороты 4890, с винтом 22х12 ток 87 Ампер, обороты 5300, температура примерно 50-60 градусов, за 6 минут смешанного газа высосал всю батарею (4000 Ма 25 С), а было 2000 ма, аккума слегка припухла… в воскресенье если позволит погода, подниму в небо, там усё станет ясно…

Vasiko44

ну что, состоялся облёт моего подопечного…, в целом я остался доволен ! 😃 при уменьшении количества витков как следствие немного упала мощность…
попробовал с тремя разными винтами, для комфортного полёта нужен винт 21х10, с 3D винтом 21х12 он немного не докручивает, если до перемотки на 3D винте 21х14 были обороты 4900, то сейчас 4800, а с винтом от Турниги 21х12 5400, теперь даже на 6-ой минуте из 7-и полётных я спокойно могу висеть и при полном газу достаточно резво уходит в небо… чего не былО ранее, после 7 минут основание движка примерно около 50 градусов, в батарею залазит 3100 Ма ( ранее 2500-2600 )…