Моторы для двухмоторника

Fritz_Teufel
S_A:

Если самолёт не истребитель для бешеного пилотажа

Самолет как раз истребитель - хоббикинговый Лайтнинг. Есть тут про него тема, но она какая то мелкая и уже мертвая - обсуждался в основном процесс сборки и ни слова критики про стоковые движки. Как оказалось, стоковые движки критику таки заслуживают. Самолет укомплектован весьма оригинальными и дефицитными винтами размерности 9.5*7 и нонейм “колокольчиками” типа 2830 (если верить хоббикингу, 1100 кв). Неприятная особенность в том, что оригинальные винты буквально в полсантиметре от земли - взлетать с таким зазором без вреда винтам можно только с асфальта. Заместо родных поставил мастер айрскрю 8*6 - на коки наделись, стало можно без опаски взлетать с грунтовки, но летит самолет даже на полном газу уж больно медленно и печально, аки бомбер с полной загрузкой - какой уж там бешеный пилотаж, об обычном то даже не подумаешь.
Сомнения меня берут, что серия 2830 пусть даже и с кв под 1500 заставит выполнять самолет хотя бы минимальный пилотаж
П.С. полетное время Вы почти угадали - на одном 2.2 аккуме летит 5-6 минут

S_A

Истребитель - другое дело. Конечно, ежели размер винтов ограничен, то надо побольше kV и моторы помощнее: как выше предлагалось 2217/2834 или 2220/2836. Но наверное придётся мотораму переделывать, что бы утопить моторы поглубже (будут выпирать - некрасиво). Ещё вариант засунуть (ежели место позволяет) “таблетки” типа 3530. Ну конечно придётся ставить батареи большей емкости. Вот с винтами проблема - скорее всего придётся колхозить - обрезать стандартные типа 10*7 до 8-9*7, либо искать подходящие. Одним словом огромное поле для экспериментов. Удачи!

Fritz_Teufel

Решил с винто-моторной группой “плясать” от винтов мастер айрскрю размерностью 8*6 или 9*7, урезанного до 8*7 - они практически идеально вписываются в стоковые коки без каких либо переделок. Двиг 3530 - интересная мысль, мотогондола достаточно широкая, на глаз места должно хватить. А вот с батареями засада - штатно в самолете один аккум 2.2 ампера в носу, мощные движки он явно не прокормит. Место в мотогондолах в принципе позволяет засунуть туда аккумы, но как тогда быть с носом - если он опустеет, центровка уйдет, а если оставить там аккум-тогда вообще три аккума на борту получится - не тяжеловато ли будет?

S_A

Согласен - та ещё задачка…Раскидывать по мотогондолам тоже не совсем простое решение: если у моторов раздельное питание необходимо что бы батареи равномерно отдавали ток (не знаю как правильно обозвать). Не пробовал такую схему - не знаю. Либо параллелить их через уж очень длинную перемычку. Думаю проще немного расковырять батарейный отсек в сторону кокпита, а при необходимости “подвинуть” и пилота, да поставить батарею поболе или в параллель две…и уже двигая взад-вперёд добиться центровки. Наверное как-так…

Fritz_Teufel
hivolt:

Обратите внимание на вот эти батареи, по соотношению вес емкость очень весело выходит. Если конечно по габаритам пройдут hobbyking.com/…/__24310__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

Батареи на вид неплохие, да вот только доверия к ним нету - от предыдущих нанотечей я был совсем не в восторге, начали стухать заметно быстрее обычных турниг