Помогите с перемоткой бк из сд
2 ReM,
Ток 10-11 ампер слишком большой.
Да я понимаю, самому меньше хочеться, я ж написал, что не более этого значения должно кушать. Даже рег. такой купил.
По поводу того чтоб 6-7A кушало-- то, что сделал сейчас я ест 8-9А.
К сожалению, тяги с неодимками больше 150 гр на директдрайве у меня не будет, имхо. С редуктором может и да. 😃
По поводу того, что кадмии и металг-ды-- тяжело полностью согласен. Посему решил, что моторчик этот, когда до конца доделаю-- оставлю, сам займусь переделкой большего(благо есть кандидаты). Больший поставлю с кадмиями\мг на тот самолёт, что хочу(см пост 1). Научусь нормально(без марковок, есно без 3Д пилотажа и прочих выкрутасов) летать, садиться. А уже потом сооружу что-то небольшое, с размахом 600-650 мм, куда поставлю этого малыша и Липольки. Сейчас мне липольки рано, я всего несколько раз летал за свою жизнь, да и то, взлёт и посадку делал не я. Посему без морковок и прочего не обойтись, а значит, что после первого же вылета ЛиПолькам хана. 😦 В любом случае, сенкс.
2 AlexZ
Ёлки-палки, смотрю я на фотки–ротор один в один с моим. Прям однояйцеві близнюки. 😃
Если память не изменяет 9 витков проводом около 0,5
И тут почти совпало–у меня получилось намотать 0.4ым 9 витков 😃
По поводу редуктора-- я тоже пришёл к мысли, что для такого малыша оно самое то. Единственное что, я ещё не задумывался, делать ли редуктор из распотрашённого СД или покупать готовый. Но это мелочи.
Сейчас у меня перемотан 0.3им моторчик, чтоб кол-во витков поболее сделать.
Возникает единственная непонятка. У вас он всего
ест не более 3-х ампер
, а у меня 8-9А. Разница, конечно, большая, в 3 раза. Не, я понимаю, у вас он 0.5ым намотан, соответственно сопротивление меньше, меньше и потери. Но, чтоб в 3 раза отличаться по пожираемому току… 😦 Уже начал думать, может где-то у меня КоЗа в нём?
А тяга с редуктором и винтом 10*4,7 --не много ли 400 грамм для такого малыша(моторчика)?
По магнитам–у меня тоже мелкие в распотрашённой Митсумке. и их там всего 2, если не изменяет память. Это ж сколько ещё надо наломать СД, чтоб насобирать одинаковых магнитов, то? 😉
Я вот думаю, по приезду прошвырнуться по КараДачам, посмотреть, может ещё продают где-то магниты-неодимки. Если там не будет–даже не знаю, где брать 😊 Только напилить по методу valeriy с дохлого 1Г Quantumовского винта.
У буржуев заказывать не могу–нет карточки, да и желания её иметь. И знакомых, которые бы имели карточки тоже нет. Плюс, пока прийдёт от туда, да ещё и с таможней возиться–ну его в баню…
Ну поковырять пришлось достаточно. Дома кулек лежит эдак еще с полусотней разного диаметра. Основной диаметр 22 и 23,8 мм, высота 4-6 мм. Так что набрать можно любой высоты. Сейчас жду пока роторы выточат под высоту 10-12 мм и диаметр 23,8.
А ест так как написал. Летал он с 8 банками ААА750мАЧ.Только теперь шестертерня на валу движка будет металическая. Время покажет что выйдет.
У меня мотор с высотой 12 мм и диаметром статора 23,8 на винте 10*6 ЖВС ест 8 ампер на 8 банках и тянет 560 грамм при своем весе около 80 грамм.А вот намоточные данные уже не помню. Сейчас в переделке находиться.
Если есть вопросы пиши на
azr@versiya.com или стучись 160756245
Класс, рылся я в инете, да нашёл такой материал www.aviamodelshow.narod.ru/news/bk.htm
Кхм. Кто-то что-то может сказть про это? Или бред?
А может кто-то и делал? Какие результаты?
Если делал, то каким макаровым вынимал ось со статора, чтоб не повредить, и каким макаровым эту ось к ротору прицеплял, да так, чтоб оно нормально в покоцаном статоре крутилось? Так же можно любой коллекторник в БК превратить(ну, с числом зубъев статора кратным 3)–польза то 100%
Добавлено
К стати, по поводу магнитов, тут я нашёл на форуме сообщение
Sego в rcopen.com/forum/f20/topic19043
Уже писал в Киеве на Караваевых дачах (радиорынок) ниодимовые магниты есть тел (044) 243-01-85
Звоните доставайте biggrin.gif продавца. пусть тащит большой ассортимент smile.gif
Никто не знает где этот продавец и что там?
Класс, рылся я в инете, да нашёл такой материал www.aviamodelshow.narod.ru/news/bk.htm
Кхм. Кто-то что-то может сказть про это? Или бред?
Ты лучше туда не ходи, а то научат полимерки через лампочку заряжать… 😁
А магниты можно в этом магазине купить у них и доставка по почте 😃 ……
Ты лучше туда не ходи, а то научат полимерки через лампочку заряжать.
😃
По поводу того инетмагазинчика— был я сегодня там, но у них сейчас всего 3 типа магнитов, да все большие. плюс, по почте то они пересылают, но я не в России, не знаю, шлют ли в Украину. Письмо им сегодня с этим вопросом отослал.
Зы, взял в гугле, яндексе набрал неод-е магниты Киев, так оно выдало кучу магазинчиков, рекламок, торгующих аудио техникой—с тем, что во многих наушниках и колонках содержаться неод-е магниты, что повышает качество и чистоту звука. Покупайте Koss, Philips, Sony, Бабу-ягу_на_палочке. 😃
Можно купить здесь: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1978
Класс, рылся я в инете, да нашёл такой материал www.aviamodelshow.narod.ru/news/bk.htm
Кхм. Кто-то что-то может сказть про это? Или бред?
А может кто-то и делал? Какие результаты?
Если делал, то каким макаровым вынимал ось со статора, чтоб не повредить, и каким макаровым эту ось к ротору прицеплял, да так, чтоб оно нормально в покоцаном статоре крутилось? Так же можно любой коллекторник в БК превратить(ну, с числом зубъев статора кратным 3)–польза то 100%
Вообще интересная тема, а действительно никто это не пробовал?
А вот еще одна:переключение обмотки с дельты на звезду
Александр!
Обидеть тебя не хотел- цели не ставил. Но тема эта подымалась - иногда мало полезностей на форуме, народ не делится секретами и наработками - идет заявление о классной вещи, народ интересуется, а далее баксы что-ли в глаза лезут? Скажу честно - “Как самому сделать безколл.” оставило осадочек не совсем приятный. Ну не верю, что из сидюка с 19 витками можно тягу приличную получить. Намотал я 19 , ну смотал. Огорчился - времени нету, а тут мартышкин труд. А по поводу клея - у нас продают дзерж. продукцию, но клея с кодом 111 никто не видел. Предложили 110 -устроил. Если б сразу знал - на пару недель раньше мотор сделал бы.
Так что за клей на впечатляющей фотке?
В отношении советов - когда у человека вопросы по поводу что такое намотка в три провода - так ему нуно все сразу и поподробнее - чтоб долго не мучался и полетел побыстрее. Да, я сделал десяток моторов, несколько подарил друзьям, летают. Не жалуются. Редуктор и его применение мне нравится.
Движек, на котором летаю: диам статора 20мм, вес мотора-46гр , вес редуктора-13гр.
С винтом Граупнер 5.3*4.3 ток 7.1А при 12240 об-мин, тягу не мерял, спид-400 с этим же винтом - 9.7А при 11400 об-мин. Мотор с редуктором с винтом 10*7 потребляет 5.8А, тяга 500гр. - самолет весом 550гр зависает на вертикалях на приличное время - пока удается его держать - не фан-флай однако. Во всех случаях пользовал 7 банок Саньо-Кадника. В мотрах ставлю магниты 5*5*3, беру в Митино.
Меня Олег зовут.
Александр!
Обидеть тебя не хотел- цели не ставил.
Ну собственно в таких случаях наверное стоит спросить сначала а потом сомнению слова подвергать ?
Клей герметик однокомпонентный АН111 в автомагазинах его продают как клей для вклеивания шпилек. я же беру прямо в дзержинске.
на фотографии использовался именно этот клей.
Далее про статоры если порытся в барахолке то можно года за полтора до сейчас найти мое объявление про продажу моторов серий H/M/S там как раз статор 20х10 и указаны и витки и Кв и сопротивления моторов. Можно для справки поглядеть. и уж утайки там нет никакой.
Да и магниты для моторов почти все кто ко мне обращался поучали я их тоже продаю желающим 😃 без вопросов . А уж по поводу дезинформации и напряжености ну невозможно просто каждый раз комментировать когда люди начинают строить моторы, все равно пока человек сам кой какого опыта не получит невозможно с ним конструктивный диалог вести.
Вот ты Олег говоришь что с редуктором нравится а я например точно знаю без редуктора лучше и кто из нас прав ? Да бывают случаи когда без редуктора никак 😃 но не в этом типоразмере однако. ☕
А что касается бизнеса так каждый зарабатывает деньги как может и что касается моих моторов то может они и неказисты с виду но по отношению вес/мощность/Кв сложновато им будет в конкуренты чего нибудь подогнать.
Можно даже соревнования устроить 😃
Что же касается строительста моторов то опыта у меня наверное действительно прилично будет но ведь это же вовсе не значит что я должен овечать на все вопросы которые задают 😃 бывает чего напишу когда интересно, бывает поругаюсь когда с моей точки зрения околесицу несут 😈. Нравятся ответы воспринимайте 😃 не нравятся спорьте 😛
такова жизнь
Удачи
когда у человека вопросы по поводу что такое намотка в три провода - так ему нуно все сразу и поподробнее
Прошу прощения, но немного не согласен. Если б мне надо было
всё сразу и поподробнее- чтоб долго не мучался и полетел побыстрее
, стал бы я интересоваться этими вопросами, вопросом намотки в 3 провода и т.д.? Думаю, что нет. Взял бы готовый рецепт какой-то, хоть с этого форума, хоть с rcgroups, намотал бы, переклеил бы магниты(или не переклеивал бы) и всего делов. Меня же интересуют больше подробности и подноготная. Чтоб потом не обременять тупыми вопросами знающих людей( ещё раз прошу прощения, если отнял у кого-то время или напряг), а спокойно делать те моторы, что мне нужны. По крайней мере, после того, как мне указали, что у меня каша в голове, после повторных рысканий по инету на многие вопросы сам получил ответ, понял, где и в чём тупил. Ес-но, истину не постиг, но в примитивных вопросах типа тех, что задавал в первом посте или намотки в три провода как-то разобрался. Да и методом проб и ошибок дошёл до той конфигурации, что Хайвольт сразу посоветовал, да другие поделились. В конце концов, это первый мой мотор самостоятельного изготовления, только начало опыта. Тут уж на 100% согласен с Хайвольтом,
все равно пока человек сам кой какого опыта не получит невозможно с ним конструктивный диалог вести.
2Хайвольт
если порытся в барахолке то можно года за полтора до сейчас найти мое объявление про продажу моторов серий H/M/S там как раз статор 20х10 и указаны и витки и Кв и сопротивления моторов.
Если это ко мне, то простите, но искать технические подробности и детали в барахолке мысли не возникало 😃 В следующий раз буду от туда начинать. 😉
А что касается бизнеса так каждый зарабатывает деньги как может и что касается моих моторов то может они и неказисты с виду но по отношению вес/мощность/Кв сложновато им будет в конкуренты чего нибудь подогнать.
Всегда уважал людей зарабатывающих себе на жизнь честно, своим трудом. Да и скромничать не надо, ваши моторы по соотношению цена\функциональность, действительно, малодостижимы для конкурентов. А по поводу неказистости внешнего вида–тут процентам 98 по барабану на внешний вид, важна именно функциональность. Тем более, что мотор то спрятан в фюзеляж большую часть времени, а если и снаружи, то на высоте 150-200м да на той скорости–особо не различим, там, что Хайвольт, что Хак-р, что Акси, что кривая поделка п’яного токаря на одно невидимое лицо. 😂
P.S. Люди, не ругайтесь. Неужели настолько большой у Вас конфликт, что надо так гавкаться??? Я уж и подумать то не мог, создавая этот топик, что мои кривые вопросы приведут к такой вспышке старого-наболевшего между вами.
А никто и не гавкается 😃 так мысли вслух. да и около темы опять же.
Gospoda, skoljko tjagi mozhno polu4itj ot CD motora s diametrom 20,5mm visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm pri pitanije 2Li-po ilji 7-8 Ni-Mh?
Gospoda, skoljko tjagi mozhno polu4itj ot CD motora s diametrom 20,5mm visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm pri pitanije 2Li-po ilji 7-8 Ni-Mh?
До 300 грам. 😃
Вообще-то, можно и 500 грамм получить, если в более стандартной таре брать 😅
(сорри, не удержался 😇 )
У меня на таком статоре с магнитами 2,5х6х4, 16 витков, 3S 430 грамм в статике тянуло. Грелось, однако.
Добавлено
visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm
Сорри, вроде бы если высота набора < длины магнита, то происходят потери на неком “краевом эффекте” (где-то на этом форуме читал).
Добавлено
Сорри, исправляю “<” на “>”
300 грам я имел в виду с стандартным CD-ROM движком. Магниты 5x5x1, так как более толстые не лезут туда никак.
Вот тот самый мотор от СД с которого начался пост, приведенный в нормальный вид. Отлчно крепиться в пластмассовом крепелении от EPS-350 от GWS.
Шестерни пошли от сканера Genius(на валу мотора металическая, вторая пластиковая). Редкуция 3,3:1. Ток 2,8 Ампера. Тянет с винтом 10*4,7 от GWS порядка 400 грамм. Вес в сборе 30 грамм.Намотан проводом 0,5- 9 витков на зуб.