Выбор мотора и регулятора для 3D пенолёта
Я бы еще крайне рекомендовал пищалку
Я сделал вывод, что это не более чем игрушка, пробовал 2 варианта. Пищит со 2-й минуты полёта при резких перегазовках.
очень удобно всегда знаешь когда нужно садить модель.
Таймер - лучшее решение.
летать ровно на много сложнее
Абсолютно верно.
P.S. если погода позволит - в это воскресенье планирую облетать самолет)
Удачного облета конечно! Но потолочку вы не ту выбрали. То, что тут называют потолочкой, это потолочные плитки из материала похожего на Депрон (то же мне объяснил, кто его видел то в глаза этот Депрон), а у вас потолочная плитка из шарикового пенопласта. Она легче, хуже режется и обрабатывается и очень хрупкая.
Пищит со 2-й минуты полёта при резких перегазовках.
У меня пищит где то после 7 минуты. Летаю в пол-газа обычно перегазовываю не часто ). А пищит она если напруга проседает, но ведь это уже показатель что моделька могёт и свалится (случится отсечка).
Вечер добрый! Пищалки у меня есть, просто про них не стал говорить, пробовать буду 1й раз. Про потолочку понял уже на стадии строительства что не то, т.к. до этого была “не шариковая”, очень гладкая с обоих сторон…надеюсь, что обклеенный скотчем этот самолет хоть немного, но проживет, а так планирую поискать другую потолочную плитку и сделать копию самолета. Напрягает полетный вес, по подсчетам около 500 грамм…очень много, не нравится мне это, для такого размаха грамм 300 бы… но успокаивает, что по ТТХ, заявленным на сайте, с 4S батареей, винтом 8х3,8 мотор даст 1,1кг тяги, правда у меня сейчас 8х4 винт есть…Так же соглашусь, что лететь ровно на самолете трудно! Особенно в “начале пути”.
P.S. дома взвешу, будет точный вес “пепелаца”
Летаю в пол-газа обычно перегазовываю не часто
Топчу газ в пол на финтах и вертикалях.
А пищит она если напруга проседает
Угу, ещё как проседает.
но ведь это уже показатель что моделька могёт и свалится (случится отсечка).
Это показатель что
напруга проседает
Сбрасываю газ - пищалка затыкается, бесит только, то пищит, то попискивает.
Закончил по-мелочи самолет, взвесил…как-говориться “считали - веселились, подсчитали - прослезились”, вес самолета 390 грамм, вес 1й батареи 134 грамма, 2й - 159 грамм, итого снаряженный вес выходит: 524 грамма и со 2й батареей 549 грамм, при тяге мотора (как я выше писал по ТТХ, так не замерял) 1.1 кг - думаю, более-менее получится нормально.
P.s. но судя по ощущениям “в руке” на полном газу он тянет намного сильнее, чем двигатель на цессне…в любом случае, разницу увижу только на поле, в общем, жду погоды на выходные)
Доброго времени суток! Как обещал, рассказываю про облет. Самик разбил, сказались ошибки в конструировании. 1) 0.5 см бамбуковой палочки в центре крыла оказалось недостаточно, при полете крыло выгибало, на глаз где-то на 5 см вверх отклонялось крыло на концах боковых консолей, в крыле стояли сервы, которые не справились с нагрузкой, хоть их было по 1 на элерон, 5 граммовые, синие, с ХК. В результате сделал 2 круга над полем, а потом под порывом ветра самолет заморковил метров с 15-20, считаю, что от порыва ветра, не выдержали сервы и оба элерона выгнулись вниз, из-за чего самолет направился к земле. Газ успел убрать в ноль при падении, но высоты на выравнивание уже не хватило, хотя боролся за самолет до конца. В итоге морда в щепки, надломан хвост в самом конце фюзеляжа. Так же , как и выше тут писали - потолочка “не та” была для постройки, “шариковая”, а не “гладкая, а-ля цельный массив”. ВМГ + электроника - живы. В данный момент организуются поиски нормальной потолочки. Буду делать такой же самолет, но выбор клея пересмотрю, так же сервы другие, ВМГ оставлю ту же. Как-то так)
Сами элероны не могли натворить столько бед ) Отклоненные вниз оба элерона называются флапероны и помогают на посадке гасить скорость так же как на взлете они помогают уменьшить пробег. 5г сервы уверно тянут грам 800 наргузки. Другое дело что элероны получились не жесткие…
Это был штопор или просто отвесная морковь?
Практически отвесная, только в самом конце начал выводить самолет из пике, но высоты не хватило, и, да, элероны без усиления, на 2х петлях из-под плотной обложки для тетрадей-или учебника.
Практически отвесная,
Это только подтверждает мои догадки что элероны тут не причем. Скорее РВ был не эффективен т.е. либо не хватило усилия сервы либо не жесткий руль. Даже если был элероны были опущены вниз, а руль высоты вверх то это наборот создает афигетый опрокидывающий момент т.е. в таком случае морда модели бы поднималась имхо! Вспоминаются сразу кордовые где система элероны РВ связана противофазно. Т.е. при отклонении РВ в верх элероны опускались а при опускании РВ поднимались.
элероны РВ
Закрылки-РВ