Выбор мотора и регулятора для 3D пенолёта

Илья-91

Закончил по-мелочи самолет, взвесил…как-говориться “считали - веселились, подсчитали - прослезились”, вес самолета 390 грамм, вес 1й батареи 134 грамма, 2й - 159 грамм, итого снаряженный вес выходит: 524 грамма и со 2й батареей 549 грамм, при тяге мотора (как я выше писал по ТТХ, так не замерял) 1.1 кг - думаю, более-менее получится нормально.
P.s. но судя по ощущениям “в руке” на полном газу он тянет намного сильнее, чем двигатель на цессне…в любом случае, разницу увижу только на поле, в общем, жду погоды на выходные)

Илья-91

Доброго времени суток! Как обещал, рассказываю про облет. Самик разбил, сказались ошибки в конструировании. 1) 0.5 см бамбуковой палочки в центре крыла оказалось недостаточно, при полете крыло выгибало, на глаз где-то на 5 см вверх отклонялось крыло на концах боковых консолей, в крыле стояли сервы, которые не справились с нагрузкой, хоть их было по 1 на элерон, 5 граммовые, синие, с ХК. В результате сделал 2 круга над полем, а потом под порывом ветра самолет заморковил метров с 15-20, считаю, что от порыва ветра, не выдержали сервы и оба элерона выгнулись вниз, из-за чего самолет направился к земле. Газ успел убрать в ноль при падении, но высоты на выравнивание уже не хватило, хотя боролся за самолет до конца. В итоге морда в щепки, надломан хвост в самом конце фюзеляжа. Так же , как и выше тут писали - потолочка “не та” была для постройки, “шариковая”, а не “гладкая, а-ля цельный массив”. ВМГ + электроника - живы. В данный момент организуются поиски нормальной потолочки. Буду делать такой же самолет, но выбор клея пересмотрю, так же сервы другие, ВМГ оставлю ту же. Как-то так)

Aless

Сами элероны не могли натворить столько бед ) Отклоненные вниз оба элерона называются флапероны и помогают на посадке гасить скорость так же как на взлете они помогают уменьшить пробег. 5г сервы уверно тянут грам 800 наргузки. Другое дело что элероны получились не жесткие…
Это был штопор или просто отвесная морковь?

Илья-91

Практически отвесная, только в самом конце начал выводить самолет из пике, но высоты не хватило, и, да, элероны без усиления, на 2х петлях из-под плотной обложки для тетрадей-или учебника.

Aless
Илья-91:

Практически отвесная,

Это только подтверждает мои догадки что элероны тут не причем. Скорее РВ был не эффективен т.е. либо не хватило усилия сервы либо не жесткий руль. Даже если был элероны были опущены вниз, а руль высоты вверх то это наборот создает афигетый опрокидывающий момент т.е. в таком случае морда модели бы поднималась имхо! Вспоминаются сразу кордовые где система элероны РВ связана противофазно. Т.е. при отклонении РВ в верх элероны опускались а при опускании РВ поднимались.