Работа регулятора на резистивную нагрузку.

Duschman

Значит всё таки коптер. Т. е. как минимум 3 электродвигателя. А какой ДВС планируете ставить, мощность,вес, обороты?

Магент
Duschman:

Значит всё таки коптер

Не совсем. Коптер пожалуй и не полетит… тут я согласен. Самоль оригинальной схемы, типа конвертоплана. Двигателей будет 4-6-8, смотря как покатит. Может и 4 достаточно будет. В общем задача интересная, пока прикидываю как решить, подробности рассказать не могу пока, может позже…😦 Нужно получить на ВМГ, на 4-6-8 винтах, на крыле 3-4 кг тяги легко и согласованно управляемой (по заданию). Отсюда и мощность и все остальное. Технически и конструкционно вроде все выполнимо, осталось собрать и настроить…😉

14 days later
Sopvich

Бред сивой кобылы…
По началу я подумал вы мечтательный юнец-дилетант, которые хотят чего-то изобрести сами не понимая чего…

Для начала составьте грамотно техническое задание, чтоб и другие могли понять чего вы хотите.
-Мощность силовой установки ДВС?
-Ее кпд.
-Тип управления.
-Тип и количество нагрузки, вольтаж, максимальные токи.
-Тип генератора, вольтаж.
Уже в процессе Вы поймете, если будете не методом “тыка”, что конкретно Вам надо или нет.

Если я понял правильно вы хотите заменить литиевые аккамуляторы на ДВС генератор. Промышленные -слишком тяжелые и не подходят по вольтажу-токам. Лучше взять генератор автомобильный(12В) или автобусный(24В) со стандартной шоколадкой(регулятором). У них встроены выпрямительные диодные мосты и на выходе будет постоянный ток. Но аккамулятор всеравно нужен. И вот почему: во первых первоначально возбудиться, а во вторых он выступит в роли фильтра сглаживающего пульсации генератора.
Далее можно будет применить безколленторные регуляторы с моторами, но из-за этих самых пульсацций и провалов напряжения при резких бросках тока регуляторы могут сходить с ума.
Ну и кпд таких многократных преобразований крайне низок.
Пример: ДВС-ный генератор мощностью 1 кВт весит 16 кг, а какой мотор нужен для такого самолета? а плюс планер системы управления и тд… 5…10кВт
м-Дас…
PS: Если только взлет на Акках, а дальше только поддержание полета беспилотника.

Duschman

Всё что придумано для ездящего, плавающего, ползающего и т.д. для авиации не годиться в принципе. Вы ради интереса посмотрите авиационные генераторы, но и те не подойдут, хотя стратегия их конструирования совсем другая.

Магент
Sopvich:

Бред сивой кобылы…

Заголовок вашего поста?

Sopvich:

Для начала составьте грамотно техническое задание, чтоб и другие могли понять чего вы хотите

А если я не собирался никому ничего объяснять? У меня вопрос то был совсем не об этом… в первом-то посте… посмотрите…

Sopvich:

Лучше взять генератор

Очень сомнительно лучше ли… вот и коллега выше с этим согласен.

Магент:

И будет ли он вообще работать в таком подключении как регулятор?

вопрос был про регулятор, и тема так называется.

donvictorio

можно и с резисторами паралельно обмоткам, мосфетам совершенно пофигу, какую нагрузку переключать, активную или реактивную. обратная связь с драйвером двигателя будет обеспечена.
но в цепь “генератор-драйвер” нужно обязательно подключать какой-то буферный накопительный элемент. либо аккумулятор, либо суперконденсатор.
но это тааакие мутки, что на порядки проще с двс механикой подать момент на винты с виш, и паралельно использовать этот же двс для подзарядки аккума, питающего цепи управления. да и легче конструкция на механике получится.

Магент
donvictorio:

это тааакие мутки, что на порядки проще с двс механикой подать момент на винты с виш, и паралельно

Спасибо за совет, тут немного путаница возникла. Грузить рег на резистор мне надо только на время проверки и настройки управлятеля ДВСом. Потом он конечно просто на бесколлекторник будет работать. А изменяемый шаг как-то сложновато и дорого выходит… да и по весу не уверен что выиграем что-то… Насчет буфера в основном согласен.

donvictorio
Магент:

Спасибо за совет, тут немного путаница возникла. Грузить рег на резистор мне надо только на время проверки и настройки управлятеля ДВСом.

ну это я понял, якобы обратная связь, в зависимости от требуемых оборотов бесколлекторника нужно регулировать обороты двс. только у двс, также как и у бесколлекторника+винта кривая кпд/обороты, и желательно их эксплуатировать поближе к максимальным значениям кпд.
а механика не так уж и сложна, как её рисуют.