Помогите подобрать силовую электро-установку на большой тренер Фронтьер Сеньор

D-pilot

Вопрос уважаемому электросообществу: подскажите с выбором мотора, регуля, аккомуляторов и воздушного винта на данный аппарат.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
и еще одна ссылка cezar.ua/…/Pilotage-Super-Fronter-Senor-(krasnyy),…

Гигантский тренер Фронтьер Сеньор

Технические характеристики:
Длина, мм: 1670
Размах крыла, мм: 2040
Площадь крыла, дм²: 79.5
Рекомендуемый полетный вес, г.: 3300
Тип двигателя: Калильный
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46
правда мне думается, что тут надо 0.61 2Т или 0.80 4Т - не меньше, ИМХО.)

Нужна консультация - использую только ДВС-самолеты, в электродвтгателях не разбираюсь, покупать буду на ХК, поэтому буду признателен за прямые ссылки.

7 days later
artemium

Самый минимум для вашего аппарата это мотор ампер на 55-60 и 3х баночная батарея.Получите уверенную тягу в 2-2,3 кг.
Как пример у меня мотор 1100 кв(оборот\вольт) при винте 12Х6 Е выдает 2,2 кг с током 50-55 а от 3х банок лития.
Теоретически (ибо нет у меня 3,5 х кг самиков) этого должно хватить для полетов без акробатики (петли итп делать будет) при том что вам есть где нормально взлетать(тяга небольшая,разгон нужен).
Если хочеться тяги поболее смотрите на моторы поддерживающие 4х и более баночные акки и током в те-же 60 ампер и более.
Зайдите хотя-б на паркфлаер там есть много моторов почти для всех указаны как рекомендуемые акки так и винты и тягу которую можно получить с них.Подбирайте на свой вкус.

NikD