Помогите подобрать силовую установку
Доброго всем время суток!!! 😁
Помогите, пожалуйста, чайнику подобрать комплект:
-воздушный винт/ротор
-электродвигатель
-редуктор (если надо)
Основные требования: комплект должен тянуть себя + акамуляторы (на 5-7 минут достаточно)+150/200г свободной тяги 😲 😲
Зарание спасибо!!!
Вертикально?
Скажите лучше сколько у.е. это всё должно стоить и хотя-бы тип ЛА (пилотажка, тренер, хотлайнер)
Заграница Мотокальк вам поможет
По моему, посылать человека к мотокальку то же самое, что посылать на… 😒
Чтобы ответить на ваш вопрос, не хватает самого важного компонента - какова планируемая полная масса вашей будущей модели?..
С бюджетом так: надеюсь уложиться в 70-100у.е. (без аккамулятора), если не реально можно поднять планку 😃
С типом модели так: нечто эксперементальное с вертикальным взлётом 😃 (за счёт поворота всей силовой установки) 😇
Масса модели без двигателей и акамуляторов где-то 400/500г
Расчитываю на использование четырёх двигателей 😇
Ух, как все непросто…
Вообще, я бы посоветовал сначала освоить одномоторную электричку, предположительно - тренер, если у вас нет опыта полетов. И техническую сторону лучше прочувствуете, и навыки пилотирования приобретете!
Вообще, при массе голого самолета 400-500 грамм аккумулятор будет весить в районе 200 грамм + грамм по 15…30 каждый двигатель…
Если укладываться в 100 уе - бесколлекторники отпадают, так как для каждого мотора придеться свой регулятор, стартовая цена каждого - 35 уе… Т.е. моторы коллекторные, 4 штуки для такого аппарата встанут, скажем, в 40 баксов. регулятор - баксов 20-25. Аккумулятор - если кадмии или гидриды - примерно по 600-800 рублей за каждую сборку…
Это если примерно.
Большое спасибо!!! 😲
А поточнее можно (какие бренды, модели)? 😃
Отдельное спасибо за совет, я учту.
P.S Всю модель я хочу “уложить” в 300у.е. без Р/У и серв.
Если хотите что-то типа этого, то вынужден огорчить: понадобится гироскоп (вернее, два), что может не вложиться в бюджет.:
X-UFO
Разрешите полюбопытствовать: это будет первая модель или опыт постройки/пилотирования ЛА имеется?
Успехов!
Мда. Конвертоплан - очень интересная тема. Но, сорри конечно, я рассчитывал бюджет под такую машину… Без РУ встает в 400 - 600 у.е. минимум, так как контролировать маааленькую машину оченно тяжело без гироскопов (правда, тут была ссылка на треугольник - пирамидку летающую, без гиро, по-моему, но летать тяжко), да и маленькая не интересна.
Я смотрел на БК по кило тяги, машина 1500 мм. размахом, “оченьвысокоплан” 😃, два двигателя на поворотном крыле, взлетная масса 1600 гр.
Получается 2 БК - 200 у.е., два рега (ток там офигительный, поэтому реги хорошие) - 280 у.е., РМ - 100 у.е., аккумуляторы - 2 3s1p Кокамы - 150 - 200 у.е. Вот и пришла она - ПОПА!
Кстати, а как им управлять собираетесь?
Дима.
Как я понял X-UFO
совершает манёвры за счёт изменения тяг двигателей. 😊
Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их 😇 , так что возможно думаю обойтись без гиро 😃
Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их , так что возможно думаю обойтись без гиро 😃
T.e. Вы хотите многороторный вертолёт?
И несколько автоматов перекоса? 😃
IMHO оленеводством попахивает. 😁
В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор 😃
Вначале, хотел использовать импеллеры 😈 , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам 😦 , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что
В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор 😃
С бюджетом так: надеюсь уложиться в 70-100у.е.
Чтоб всё это полетело нужно литий полимерные акки , безколлекторные моторы и регуляторы с гунивером (надеюсь правильно написал название 😊 ) пару гироскопов, набор мощных машинок ( чтоб не городить механику и не увеличивать вес) всё это не как не вписывается в ваш бюджет……
Вначале, хотел использовать импеллеры 😈 , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам 😦 , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что
КПД импеллерной установки заметно ниже чем КПД простого винта……так что если вместо винтомоторной группы брать импеллерную и сохранять все остальные требования то сумму денюшек смело можно увеличить в два раза ….
Ее смело можно увеличивать в 10 раз, я уже написал, что просто два БК, два рега и две батареи на 3 ампера будут уже 600 - 800 стоить. Так что, если тока на себя надежда, то столько, если городить электронику стабилизирующую - тогда еще бабла надо. Да и падать оно будет с завидным постоянством. 😦
Я вот что думаю по поводу конвертоплана.
Америкосы скока пытаются довести и впарить свой Оспри армии? Блин, мне, наверное, лет меньше, чем они пытаются. И все никак. Падает, зараза. А все потому, что очень сложно.
Я думал сделать так.
Крыло с двумя мощными, благо есть уже, БК, вращающими большие 11 - 13 дюймовые винты, поворачивается на лонжероне (например). Двигатели имеют синхронизацию валом, проходящим в полом лонжероне.
На режиме висения (ГЫ, как представил, жутко стало:)) управляется это все так: у нас нет автоматов перекоса и т.д. Поэтому в поток от винтов должны попадать части элевонов, которые на этом режиме при дифференциальном отклонении будут разворачивать машину относительно вертикальной оси. При коллективном отклонении элевоны будут отклонять поток воздуха и машина по делу должна кренниться в сторону отклонения элевонов.
Далее, в том же потоке вертикально (перпендикуларно кромке крыла) ставятся кили, но не с рулями простыми, а с раскрывающимися щитками (такие на летающем крыле от Нортропа были), которые обеспечивают дифференциальное изменение тяги, так как тормозят поток и винт начинает прокачивать меньше воздуха. Все это безобразие должно быть точно настроено.
“И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь” (с). Вот, кто удержит такую машину 30 сек. - молодец. 😃)) Все по военному - вбухать 1000 у.е., море труда и потом гордиться фоткой с еще целым аппаратом.
Все это очень сложно… Но попробовать можно, сам хотел.
Я еще про переходный режим не говорил ничего. Там вообще песня! 😦
Дима.