помогите подобрать силовую на Эдж540

Mir16

Приобрел эдж пилотажевский - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?fl…[]=mnf_RC%20PILOTAGE
месяц где то летаю. Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор с регулем чтобы тяги с запасом было. (заказывать буду с хоббисити или паркфлаера)

И еще… мотораму кто-нибудь переделывал? у меня уже 2 умерли, сажаю в траву…

ElephantXP

Я бы попробовал что-то типа этого toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…, регулятор на 50-60 ампер и винт 12x6 тяги точно будет с запасом. Хотя в принципе не очень понятно, почему вам штатного движка не хватает. Он на нем висит.

Мотошпангоут можно переделать. Но не слшком увлекайтесь погоней за его прочностью. Если слишком прочным сделаете, то ломаться будет не он, а мотор. А это заметно дороже выйдет 😉

ВитГо

а какой у вас получился полетный вес ?

и какой мотор там стоит ? (к сожалению на сайте пилотажа не указано какой там мотор)

я сейчас собираю NPM Fury (полетный вес как и у вас около 950 грамм)… планирую туда поставить мотор EMP 3536 правда хочу его использовать с 4S батарейкой…
с 3S батарейкой и винтом 12х6 этот мотор дает около 1,6 кг тяги при чуть более 40 ампер тяги…
мотор со всей амуницией весит около 110 грамм…

вот таблица промера от Вячеслава Филиппова

Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

EMP N3530 / Kv1100

9х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ –

EMP N3536 / Kv900

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ –

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

12х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

13х4 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500

мне вариант с винтом 12х6 не понравился… если винт 13х4 - то ток меньше на 9 ампер !! а тяга меньше всего на 100 грамм… поэтому у себя в самолете буду использовать винт 13х4 ну и 4S батарею (судя по оборотам мотор немного не докручивает винт на 3S)

мотор я брал в магазине по ссылке в топе страницы (не реклама !! я на самом деле там его брал) - он мне обошелся чтото около 11$ + доставка…

ааа, еще, там 2 варианта этого мотора продается - для 4S лучше наверное брать мотор с 910 кв…а вот для 3S может быть стоит 1100 кв попробовать… - тут нужно подумать, может быть кто что посоветует еще…

Mir16

эдж тяжелый, чуть более килограмма наверно. не взвешивал.
батарейки у меня 2100 и 2200 3с. ну не хватает тяги 😃

ElephantXP

Мотор стоит штатный, китайщина безродная. Аккумуляторы 2200 3S. Висит примерно на 2/3 газа (может чуть больше). Самолет не взвешивал, но думаю что он не больше 1100 г весит.
Не думаю, что стоит на килограмовую пилотажку ставить 4S аккумуляторы. Только лишний вес
таскать на борту.

ВитГо

гм… а какая разница в весе между 2200 3S и 1800 4S ? (ответ никакой 😃
197 грамм в среднем 4S и 176 грамм 3S
но скорее всего при 4S будут меньше токи - не знаю кого как, а меня этот факт обычно радует… - менее нагружен будет регуль

висит на 2\3 газа - это получается что тяга как раз 1.3-1.4 кг… то есть не очень то и много для килограмового самолета…

p.s. я все таки бы попробовал 4S и двигатель что я дал… по весу будет тоже самое… но зато больше тяги… а большая тяга всегда дает более комфортный полет…

ну и опять таки это мое ИМХО…

а там как в песне: думайте сами, решайте сами… но если не хватает тяги то решений будет не много… 😦

ElephantXP

Так штатно на него рекомендуют 3S 1800 ма/ч. Это я летаю на 2200 😉 Тоесть если поставить рекомендуемый аккумулятор, то тяги штатного мотора должно для счастья хватать по любому. А учитывая тот факт, это это самолет отнюдь не шедевр - купить, сезон поучиться и выкинуть, то заморачиваться с заменой мотора и регулятора помоему вообще не стоит. Итак можно получить тягу больше 1 и этого должно хватать. Почему афтору не хватает - не понятно. Могу только предположить, что попался совсем плохенький образец.

Еще подумал: возможно ваш вариант на 4S может быть предпочтительнее, если штатный регулятор его переварит. Но сказать точно это к сожалению невозможно, так как никаких опознавательных знаков на нем нет, как и на моторе и сервах, которыми комплектуется эта модель.

PS Кстати, насколько я понимаю, при моторе E-flite 1100, 3S и винте 12x6 тяги должно быть никак не меньше 1.6…

ВитГо

вчера дунул EMP 3536 с 4S с винтами 13х4 и 11х5.5.
тяга в первом случае 2,4 кг… во втором 1,7
токи 42,5А и около 35 А
в первом случае перегрел мотор (был запах поджаренных обмоток) - не для статики режим 😃
но на 40 А - все ровно… тяга около 2,2 кг…

думаю что регулятор переваривающий 40А при 3S сможет работать и от 4S - но конечно нужно проверять… кто его знает на сколько пилотаж экономит 😦 может и умереть скоропостижно…
здесь самый волнительный элемент это BEC !!! для 4S я бы поставил внешний бек - если не известно точно на какой ток рассчитан встроенный бэк регуля… иначе можно здорово попасться…

на сколько комфортно летать имея двойной запас тяги - думаю рассказывать не нужно… 😃

aleeex
ВитГо:

но скорее всего при 4S будут меньше токи

На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!

ElephantXP
aleeex:

На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!

При прочих равных условиях (тотже мотор и винт) ток просто обязан быть меньше. Это закон Ома.

aleeex

К БК двигателям закон Ома не применим-это раз! Но даже если так, то U=I*R отсюда I=U/R ,R=const, U увеличилось, что с током произойдёт?

ВитГо

Я извиняюсь что не правильно выразился…

конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит…

я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)…

соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу…

ElephantXP

Да, пардон, это я что-то зарапортовался 😃 Закон Ома тут не применим.

ВитГо
ElephantXP:

Да, пардон, это я что-то зарапортовался 😃 Закон Ома тут не применим.

почему ?!

ВитГо

Почему закон ома вдруг стал не применим ?
он здесь будет работать так же как и в других случаях…

vlad_den

Виталий совершенно прав, Закон Ома работает всегда! Другое дело, что при его применении для таких моторов есть некоторые особенности, поскольку общее сопротивление мотора меняется в зависимости от оборотов. Но для грубых прикидок - сгорит-не сгорит - этим можно пренебречь.

ВитГо:

конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит… я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)… соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу…

И это тоже соверенно верно. То есть, если Вы хотите применять один и тот же винт на 3 или 4 банках - надо брать моторы с разным КВ.
Что касается данного конкретного вопроса. Мотор EMP N3536 / Kv900 на 3 банках с аккумулятором 1800 - 2200
Если Вы хотите летать фристайл - 3Д, то есть - висение, закритические углы атаки, харриеры и прочий арсенал то вам хорошо подойдет винт 13х4. Для полетов классических - петли, бочки, иммельманы, кубинские восьмерки и пр. - лучше ставьте винт 12х6. Желательно, чтобы вес самолета не превышал 1 кг.

aleeex

В данном случае-закон Ома можно применить к общей оценки системы(ВМГ) в целом. Или приблизительно прикинуть сопротивление обмоток!
Но тут такое начали выдавать - бедный Никита.

FRUKT
Mir16:

Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор с регулем чтобы тяги с запасом было.

Turnigy 3542-1000кв с винтом АРС 12х6 или деревяшкой Ultalight 12х7 + регуль на 40А типа Турниговского же плюша и будет тебе 3D счастье с этим самолётом;)

Mir16

да уж, понаписали то как 😃
первым делом решил заказать пару нормальных полимеров, поиграться винтами.
а уж потом, если все равно хватать не будет - поменяю мотор.
всем спасибо 😃.

Mir16

возник еще вопрос - владельцы такого же эджа из пилотажа или хоббицентра, поделитесь, каким образом нормально закрепить стойки шасси на фюзе?

Mir16

2 винтика по сантиметру в пенопласт, вот чем не нравится 😃

ElephantXP

Там не в пенопласт, а в пластину пластиковую, которая в свою очередь приклеена к фанерной балке. Если сильно не бить, должно выдерживать средней тяжести посадки.