помогите подобрать силовую на Эдж540

ВитГо

а какой у вас получился полетный вес ?

и какой мотор там стоит ? (к сожалению на сайте пилотажа не указано какой там мотор)

я сейчас собираю NPM Fury (полетный вес как и у вас около 950 грамм)… планирую туда поставить мотор EMP 3536 правда хочу его использовать с 4S батарейкой…
с 3S батарейкой и винтом 12х6 этот мотор дает около 1,6 кг тяги при чуть более 40 ампер тяги…
мотор со всей амуницией весит около 110 грамм…

вот таблица промера от Вячеслава Филиппова

Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

EMP N3530 / Kv1100

9х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ –

EMP N3536 / Kv900

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ –

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

12х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

13х4 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500

мне вариант с винтом 12х6 не понравился… если винт 13х4 - то ток меньше на 9 ампер !! а тяга меньше всего на 100 грамм… поэтому у себя в самолете буду использовать винт 13х4 ну и 4S батарею (судя по оборотам мотор немного не докручивает винт на 3S)

мотор я брал в магазине по ссылке в топе страницы (не реклама !! я на самом деле там его брал) - он мне обошелся чтото около 11$ + доставка…

ааа, еще, там 2 варианта этого мотора продается - для 4S лучше наверное брать мотор с 910 кв…а вот для 3S может быть стоит 1100 кв попробовать… - тут нужно подумать, может быть кто что посоветует еще…

Mir16

эдж тяжелый, чуть более килограмма наверно. не взвешивал.
батарейки у меня 2100 и 2200 3с. ну не хватает тяги 😃

ElephantXP

Мотор стоит штатный, китайщина безродная. Аккумуляторы 2200 3S. Висит примерно на 2/3 газа (может чуть больше). Самолет не взвешивал, но думаю что он не больше 1100 г весит.
Не думаю, что стоит на килограмовую пилотажку ставить 4S аккумуляторы. Только лишний вес
таскать на борту.

ВитГо

гм… а какая разница в весе между 2200 3S и 1800 4S ? (ответ никакой 😃
197 грамм в среднем 4S и 176 грамм 3S
но скорее всего при 4S будут меньше токи - не знаю кого как, а меня этот факт обычно радует… - менее нагружен будет регуль

висит на 2\3 газа - это получается что тяга как раз 1.3-1.4 кг… то есть не очень то и много для килограмового самолета…

p.s. я все таки бы попробовал 4S и двигатель что я дал… по весу будет тоже самое… но зато больше тяги… а большая тяга всегда дает более комфортный полет…

ну и опять таки это мое ИМХО…

а там как в песне: думайте сами, решайте сами… но если не хватает тяги то решений будет не много… 😦

ElephantXP

Так штатно на него рекомендуют 3S 1800 ма/ч. Это я летаю на 2200 😉 Тоесть если поставить рекомендуемый аккумулятор, то тяги штатного мотора должно для счастья хватать по любому. А учитывая тот факт, это это самолет отнюдь не шедевр - купить, сезон поучиться и выкинуть, то заморачиваться с заменой мотора и регулятора помоему вообще не стоит. Итак можно получить тягу больше 1 и этого должно хватать. Почему афтору не хватает - не понятно. Могу только предположить, что попался совсем плохенький образец.

Еще подумал: возможно ваш вариант на 4S может быть предпочтительнее, если штатный регулятор его переварит. Но сказать точно это к сожалению невозможно, так как никаких опознавательных знаков на нем нет, как и на моторе и сервах, которыми комплектуется эта модель.

PS Кстати, насколько я понимаю, при моторе E-flite 1100, 3S и винте 12x6 тяги должно быть никак не меньше 1.6…

ВитГо

вчера дунул EMP 3536 с 4S с винтами 13х4 и 11х5.5.
тяга в первом случае 2,4 кг… во втором 1,7
токи 42,5А и около 35 А
в первом случае перегрел мотор (был запах поджаренных обмоток) - не для статики режим 😃
но на 40 А - все ровно… тяга около 2,2 кг…

думаю что регулятор переваривающий 40А при 3S сможет работать и от 4S - но конечно нужно проверять… кто его знает на сколько пилотаж экономит 😦 может и умереть скоропостижно…
здесь самый волнительный элемент это BEC !!! для 4S я бы поставил внешний бек - если не известно точно на какой ток рассчитан встроенный бэк регуля… иначе можно здорово попасться…

на сколько комфортно летать имея двойной запас тяги - думаю рассказывать не нужно… 😃

aleeex
ВитГо:

но скорее всего при 4S будут меньше токи

На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!

ElephantXP
aleeex:

На 4S ток будет выше чем на 3S и регуль нужно менять!!!

При прочих равных условиях (тотже мотор и винт) ток просто обязан быть меньше. Это закон Ома.

aleeex

К БК двигателям закон Ома не применим-это раз! Но даже если так, то U=I*R отсюда I=U/R ,R=const, U увеличилось, что с током произойдёт?

ВитГо

Я извиняюсь что не правильно выразился…

конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит…

я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)…

соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу…

ElephantXP

Да, пардон, это я что-то зарапортовался 😃 Закон Ома тут не применим.

ВитГо
ElephantXP:

Да, пардон, это я что-то зарапортовался 😃 Закон Ома тут не применим.

почему ?!

ВитГо

Почему закон ома вдруг стал не применим ?
он здесь будет работать так же как и в других случаях…

vlad_den

Виталий совершенно прав, Закон Ома работает всегда! Другое дело, что при его применении для таких моторов есть некоторые особенности, поскольку общее сопротивление мотора меняется в зависимости от оборотов. Но для грубых прикидок - сгорит-не сгорит - этим можно пренебречь.

ВитГо:

конечно при возрастании напряжения (переходе с 3 на 4 S) ток вырастит… я имел ввиду что при той же тяге - ток упадет (мощность = U*I)… соответственно если ориентироваться на тот же ток что и при 3S - то мы получим бОльшую тягу…

И это тоже соверенно верно. То есть, если Вы хотите применять один и тот же винт на 3 или 4 банках - надо брать моторы с разным КВ.
Что касается данного конкретного вопроса. Мотор EMP N3536 / Kv900 на 3 банках с аккумулятором 1800 - 2200
Если Вы хотите летать фристайл - 3Д, то есть - висение, закритические углы атаки, харриеры и прочий арсенал то вам хорошо подойдет винт 13х4. Для полетов классических - петли, бочки, иммельманы, кубинские восьмерки и пр. - лучше ставьте винт 12х6. Желательно, чтобы вес самолета не превышал 1 кг.

aleeex

В данном случае-закон Ома можно применить к общей оценки системы(ВМГ) в целом. Или приблизительно прикинуть сопротивление обмоток!
Но тут такое начали выдавать - бедный Никита.

FRUKT
Mir16:

Сразу заметил нехватку тяги, кто знает, помогите выбрать нормальный мотор с регулем чтобы тяги с запасом было.

Turnigy 3542-1000кв с винтом АРС 12х6 или деревяшкой Ultalight 12х7 + регуль на 40А типа Турниговского же плюша и будет тебе 3D счастье с этим самолётом;)

Mir16

да уж, понаписали то как 😃
первым делом решил заказать пару нормальных полимеров, поиграться винтами.
а уж потом, если все равно хватать не будет - поменяю мотор.
всем спасибо 😃.

Mir16

возник еще вопрос - владельцы такого же эджа из пилотажа или хоббицентра, поделитесь, каким образом нормально закрепить стойки шасси на фюзе?

Mir16

2 винтика по сантиметру в пенопласт, вот чем не нравится 😃