Помогите подобрать силовую установку

Glinco

Мда. Конвертоплан - очень интересная тема. Но, сорри конечно, я рассчитывал бюджет под такую машину… Без РУ встает в 400 - 600 у.е. минимум, так как контролировать маааленькую машину оченно тяжело без гироскопов (правда, тут была ссылка на треугольник - пирамидку летающую, без гиро, по-моему, но летать тяжко), да и маленькая не интересна.
Я смотрел на БК по кило тяги, машина 1500 мм. размахом, “оченьвысокоплан” 😃, два двигателя на поворотном крыле, взлетная масса 1600 гр.
Получается 2 БК - 200 у.е., два рега (ток там офигительный, поэтому реги хорошие) - 280 у.е., РМ - 100 у.е., аккумуляторы - 2 3s1p Кокамы - 150 - 200 у.е. Вот и пришла она - ПОПА!
Кстати, а как им управлять собираетесь?
Дима.

Serge

Как я понял X-UFO
совершает манёвры за счёт изменения тяг двигателей. 😊
Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их 😇 , так что возможно думаю обойтись без гиро 😃

boroda_de
Serge:

Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их , так что возможно думаю обойтись без гиро 😃

T.e. Вы хотите многороторный вертолёт?
И несколько автоматов перекоса? 😃
IMHO оленеводством попахивает. 😁

Serge

В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор 😃

Вначале, хотел использовать импеллеры 😈 , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам 😦 , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что

drDen
Serge:

В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор 😃

Serge:

С бюджетом так: надеюсь уложиться в 70-100у.е.

Чтоб всё это полетело нужно литий полимерные акки , безколлекторные моторы и регуляторы с гунивером (надеюсь правильно написал название 😊 ) пару гироскопов, набор мощных машинок ( чтоб не городить механику и не увеличивать вес) всё это не как не вписывается в ваш бюджет……

Serge:

Вначале, хотел использовать импеллеры 😈 , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам 😦 , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что

КПД импеллерной установки заметно ниже чем КПД простого винта……так что если вместо винтомоторной группы брать импеллерную и сохранять все остальные требования то сумму денюшек смело можно увеличить в два раза ….

Glinco

Ее смело можно увеличивать в 10 раз, я уже написал, что просто два БК, два рега и две батареи на 3 ампера будут уже 600 - 800 стоить. Так что, если тока на себя надежда, то столько, если городить электронику стабилизирующую - тогда еще бабла надо. Да и падать оно будет с завидным постоянством. 😦

Я вот что думаю по поводу конвертоплана.
Америкосы скока пытаются довести и впарить свой Оспри армии? Блин, мне, наверное, лет меньше, чем они пытаются. И все никак. Падает, зараза. А все потому, что очень сложно.

Я думал сделать так.
Крыло с двумя мощными, благо есть уже, БК, вращающими большие 11 - 13 дюймовые винты, поворачивается на лонжероне (например). Двигатели имеют синхронизацию валом, проходящим в полом лонжероне.
На режиме висения (ГЫ, как представил, жутко стало:)) управляется это все так: у нас нет автоматов перекоса и т.д. Поэтому в поток от винтов должны попадать части элевонов, которые на этом режиме при дифференциальном отклонении будут разворачивать машину относительно вертикальной оси. При коллективном отклонении элевоны будут отклонять поток воздуха и машина по делу должна кренниться в сторону отклонения элевонов.

Далее, в том же потоке вертикально (перпендикуларно кромке крыла) ставятся кили, но не с рулями простыми, а с раскрывающимися щитками (такие на летающем крыле от Нортропа были), которые обеспечивают дифференциальное изменение тяги, так как тормозят поток и винт начинает прокачивать меньше воздуха. Все это безобразие должно быть точно настроено.

“И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь” (с). Вот, кто удержит такую машину 30 сек. - молодец. 😃)) Все по военному - вбухать 1000 у.е., море труда и потом гордиться фоткой с еще целым аппаратом.
Все это очень сложно… Но попробовать можно, сам хотел.
Я еще про переходный режим не говорил ничего. Там вообще песня! 😦

Дима.