Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV

FVA

Достаточно налетавшись на Кулярисе (и улетавшись ни Изе), понял что хочу летать далеко, высоко и долго. И главное иметь достаточную грузоподъемность. Выбор пал на Super Senior Frontier. Размах больше 2-х метров, широкий и толстый профиль крыла, валом места в фюзеляже, в котором хорошо живут и виде-фото камеры. Пока летаю только с фотокамерой, т.к. нужная батарея для мотора еще не приехала.
Если у кого будет интерес: распишу компоновку чего и как.






Маленький ролик одновременно борта и упраляемого наклона видео с пуза.
Видео на ютубе сконвертило суперГовняно, но качество между камерами уловить будет можно.

soki

Мне понравилось в этом самолете то, что он может медленно летать с большим весом на борту. Ведь (подтверждаю) крыло широкое и толстое. А места хватит на все.

Мне показалось по фото, что провод антенны обмотан вокруг (карбоновой?) палки. Если это так, то я бы не рекомендовал антенну все же закрепить отдельно, чуть в стороне, соединив только концы, без электрического контакта.

FVA
soki:

Мне показалось по фото, что провод антенны обмотан вокруг (карбоновой?) палки. Если это так, то я бы не рекомендовал антенну все же закрепить отдельно, чуть в стороне, соединив только концы, без электрического контакта.

Так и есть: слегка обматываю провод. Карбонитовая “палка” сломалась пополам (случайно настпил на неё), а длина провода расчитана под лучший сигнал RSSI. Надо будет заехать в рыбацкий магазин и приобрести нужную удочку для “палки”.

soki

Карбон является проводником. Может быть ухудщение приема, если обматать антенну вокруг него.

Djmork

А я свою антенну тоже поставил вертикально но она внутри трубки из стекловолокна это может как то навредить приему?

carbik

А какова мощность и частота видеопередатчика?

Syberian
soki:

Мне показалось по фото

А мне показалось, что пропеллер на нем стоит наоборот 😃 и широкая кромка лопасти с бровкой должна смотреть на движок… Я гоню, или где подвох?

Но самоль, конечно, суперский! В нем ту собаку с 3-го фото возить можно 😁 правда, салон долго отмывать придется…

FVA
carbik:

А какова мощность и частота видеопередатчика?

LawMate 1000мВт на 2.4 Ггц

15 days later
FVA

От открывавшегося окна в пузе фюзеляжа для видеокамеры пришлось отказаться. Маленький угол обзора и сам лючок работал как воздушный тормоз - самик привспухал как на закрылках и шёл на снижение.
Сделал универсальное крепление для всех видов виде и камер. Угол наклона по горизонтали и вертикально регулируется очень просто и быстро.

FVA
carbik:

А какой мотор установлен? Я приспосабливаю под эти дела Senior Telemaster. Мотор заготовил такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мотор Turnigy 50-55B 600Kv (Eq 4120/14)
Регулятор Turnigy Sentilon 100A
БЕК Turnigy 7A
Батарея 6S 5200мА 2P
Винт АРС 12х8

Гироскопы Fut350 элероны и РВ.
Телеметрия RangeVideo
Видео KX-191
Передатчик Lawmate 1000мВт
Батарея видео 2100 3S

FMA Co-pilot не установлены - нет времени.

Время полёта около часа при высоте более 1.5 км.
Где-то так.😃

carbik

А как решена проблема пересечения сигналов? У многих видеопередатчик “глушит” сигналы управления.

FVA

Никто никому не мешает: видео 2.4 Ггц, управление 35Мгц.

slides

Наверное хорошо, когда много места, есть где полетать без помех в ФМ диапазоне, есть куда съездить, где машину поставить, взлетка имеется под такого монстра. А у нас в Москве либо из города банально не выедешь, либо толкотня на поле, либо самолету вдруг на 2.4 связь теряют, блин.

Блин, но винт в кадре - жесткачь

FVA
slides:

Блин, но винт в кадре - жесткачь

Да не… нормальный правильный винт. Сфокусировался просто на фото как мачете колумбийского мачо. 😁

Олег#
FVA:

Время полёта около часа при высоте более 1.5 км.
Где-то так.😃

время полёта минут 20
законы физики не кто не отменял 😉

slides

Я не про конкретный винт, а вообще про “винт в кадре”!

FVA
Олег#:

время полёта минут 20
законы физики не кто не отменял 😉

Можно и за 10 минут всю батарею в ноль… А я на 2-х в параллель 5200мАч 6S час полёта как в порядке вещей. И кстати, почему упомянул про высоту 1.5 км, летать там достаточно комфортно с выключенным мотором… Иногда только уносит самолёт не в ту сторону какую надо. 😈

ЗЫ На завтра если погода позволит “а не замхнуться ли нам на самого ВмльЯма Шекспира” (х\ф Берегись автомобиля) планируется перелёт через Днепр. 7 километров тудой и столько же обратно. Кино с данными телеметрии обещаю.

carbik
FVA:

не замхнуться ли нам на самого ВмльЯма Шекспира" (х\ф Берегись автомобиля) планируется перелёт через Днепр. 7 километров тудой и столько же обратно. Кино с данными телеметрии обещаю.

Вот это интересно.

baychi
FVA:

И кстати, почему упомянул про высоту 1.5 км, летать там достаточно комфортно с выключенным мотором…

А почему не знаете?
Я вчера на Изе заполз на 750 м, так этот пепелац с нее вниз планировал, как кирпич, по 200 м в минуту терял. Что меня удивило, так как на более низких высотах обычно планирует со снижением 1-1.2 м/c.

Насчет Днепра: Удачи!

Den_P

Ничего удивительного! Все зависит от погоды, летаю сам на параплане, так иногда на лебедке не в фазу попадеш, и после отцепки как кирпич к земле. А спустя 10-15мин (цикл образования термиков) с того же места уходиш на маршрут!!! И на высотах выше 1000м выживать без мотора значительно проще. Иногда бывает держит везде! И летаеш до усталости.

FVA

Перелёт украинского Ла-Манша с наскоку не получился.😮 При предварительной попытке слетать на промежуточный полуостровок (если чего, то не в воду приземляться) на высоте 1035 отказался ловить спутники GPS из комплекта RangeVideo.
Короче говоря, пилот без телеметрии потерялся в пространстве и с перепугу чуть не обделался (давно такого не было). Но удача была на моей стороне и отыскал ориентиры по которым вернулся. Если бы не Pan-Tilt, то я бы с собакой еше был бы в полях и шукал самолёт.

Но тем не менее ролик кой-какой получился, прошу сильно не пинать: сжимать, резать и прочим премудростям монтажа никак не овладею.

polarfox

Хорошее видео.Встречающий на аэродроме прикольный 😃 деловито так бегает.