Уважаемые друзья.
Прикупил Тренер Супер Фронтьер 20 и сейчас методично, с удовольствием его собираю. Я понимаю, что тренер, он и в Африке… Но может быть, кто-то имел дело именно с этим набором?
Заранее благодарен)))))
Как показывает количество ответов, этого тренера никто не покупал(((( Тем не менее, уважаемые друзья, прошу совета. Сам тренер - таков - pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9575/
Купил я к нему DX6I, стандартные сервы, мотор ТТ 36 PRO.
НО!!! Как выяснилось, в комплекте аппаратуры нет бортового питания. Внимание, вопрос, в нашем городе специальной аппаратуры не продается, можно ли на борт поставить аккумуляторы - пальчики, ну, к примеру три штуки?
И еще один вопрос - выключатель бортового питания - каковы к нему требования, можно ли просто купить переключатель в каком-либо радиомагазине? Нет, все можно заказать, но боюсь, до НГ не успеют прислать, и новогодние каникулы пройдут грустно.
Спасибо))))
Приветствую!
Некогда был обладателем целого самолёта …
сейчас уже не совсем целого но перерождённого в другой.
Изначально стоял у меня на нём МДС-28 - летал быстро…
Потом на него поставил ТТ25 - и ИМХО .25 это лучший мотор для этой модели.
Про аккумуляторы - это зависит от приёмника - вообще продаются к приёмникам кассеты под 4 пальчиковые батареи…
Ты считаешь 36-го многовато будет?
вообще продаются к приёмникам кассеты под 4 пальчиковые батареи…
Ну вы насоветуете сейчас. Это самый нежелательный вариант. Надежность контакта не та. Только паять, что требует навыков, разумеется. Пайка должна быть практически мгновенной, чтобы не повредить аккумулятор перегревом. Я использую флюс ЛТИ и мощный паяльник с хорошим жалом без эррозии. Сначала аккумуляторы склеиваю циакрином, потом спаиваю никелевыми полосками, которые применяются для сварки этих же аккумуляторов (просто от старых фирменных сборок отрываю их).
А еще проще купить готовую сборку для радиотелефонов из 4-х банок. Если в морозы хотите летать, берите кадмий 600 ма/ч, а то так гидрид 1300. Этого добра на радиорынках навалом.
Собрал на днях такой самолётик. Мотор поставил 4Т 5 кубов. При сборке пришлось кое-где доработать напильником, но, впрочем, не много.
Ну, что я могу сказать про самолёт… Летает 😃
Оказался что-то как-то как для тренера весьма резок по элеронам, даже с расходами на 25% меньше, чем по инструкции.
PS. Присоединяюсь к мнению Эдуарда про кассету для батареек. Не стоит рисковать.
Спасибо за консультацию. Но у нас пока морозы. Ждем весны, и потому стоит мой фронтьерчик на шкафу.