Стенд для проверки бесколлекторников, есть вопрос.

ZAMolet

Здравствуйте Всем.
Собрался как то построить самолетину. Начал собирать всю электронику в комплект. И оказалось что на тот двигатель который хотел использовать, все данные потеряны. Что делать? На память не помню, в инете найти не получается.
Даже модель не помню, а на самом двиге как назло ничего не написано. И вот он настал час когда нужен оказался проверочный стенд. Давно хотел сделать, аккуратно хотел сделать, но теперь нужно быстро и как получится. Короче говоря сделал. Сразу скажу что теперь уже пожалел что не сделал его намного раньше, спас бы аккумуляторы, спас бы регулятор, спас бы двигатель. Вот кстати само оно творение, если кому интересно.
Извините за фото, сотиком делал.
И соответственно вопрос у меня возник, подскажите пожалуйста кто знает, а как и насколько и в какую сторону отличается статическая тяга двигателя от динамической (в полете)? И соответственно рабочий ток как меняется? Может кто сравнивал свою ВМГ на стенде и в полете.
Короче говоря может можно каким нибудь коэффициентом при этом пользоваться? Или разница небольшая?
Спасибо Всем. Удачных посадок.

Sputnik

Всё индивидуально, разница может быть и большая и небольшая…
Если очень приблизительно: ток на земле может быть даже в два раза больше чем в горизонтальном полёте, тяга винта на земле в три раза больше чем в горизонтальном полёте…
“мотокалк” вам в помощь www.motocalc.com
главные характеристики элетродвигателя (kV, соротивление, ток холостого хода) можно измерить самому.

ZAMolet
Sputnik:

тяга винта на земле в три раза больше чем в горизонтальном полёте…

Про ток я еще пойму, а про тягу да и в три раза, точно надо мотокалк попробовать.
Спасибо