Работа двигателя на переменную нагрузку

ZAMolet
fizikdaos:

то двигатель сгорит/сработает защита регулятора

При превышении нагрузки на двигатель, сгорит самое слабое звено в цепи двигатель-регулятор-батарея(т.е. питание). Ну если двигатель и регулятор в прямом смысле слова могут сгореть от привышении нагрузки, то с питанием произойдет то что если скажем закоротить выводы, ну это я к тому что смотря что будете использовать для питания, если к примеру Li-po батарейки то будет нехилый фейерверк. Ну а датчик тока приводимый Вами(если он работает по постоянному току) поставить нужно не на фазу двигателя, а в разрыв питания и регулятора. И тогда будет все работать. Только правильно нужно прикинуть токи. Успехов.

MihaD

В природе существуют очень разные трехфазные регуляторы, для очень разных целей, по-разному запрограммированные. Видимо, вы хотите авимодельный регулятор не по назначению использовать. Может, более подходящий поискать?

hivolt

Все правильно только датчик тока нужно ставить в цепь питания, и смотреть не ток, а потребляемую эл. мощность. Она в каждый момент времени не должна превышать мах. допостимую тепловую рассеяния для данного типа мотора плюс механическую в текущий момент времени. Механическая -момент на обороты. Тепловая из паспорта мотора. хотя конечно сильно зависит от типа охлаждения. Лет шесть назад решал такую задачу для хитрых гонщиков на льду и пилотажевского моторчика на 2 квт. 😃. Правда материалов изысканий не сохранилось. Но стоит сказать что все работало и ничего не сгорало, А гонщики стабильно выигрывали старт, но дальше дело как то не шло. Что за гонщики были и откуда тоже не помню 😃.

fizikdaos
hivolt:

Все правильно только датчик тока нужно ставить в цепь питания, и смотреть не ток, а потребляемую эл. мощность.

это ж тогда надо тахометр ставить, и микроконтроллер, что бы он высчитывал тепловую мощность.
Почему вам не нравится поставить датчик тока в фазу двигателя?
Основной вклад в нагрев двигателя же дают омические потери, которые есть квадрат тока.
Датчик, что по ссылке, должен адекватно мерить переменный ток в несколько килогерц.

hivolt

Микроконтроллер обязательно. Ограничение тока конечно можно попробовать но нет уверенности что на низких оборотах будет адекватный результат. скажем ток 50А а мотор почти стоит. механической мощности нет напряжение 20 вольта. Киловатт в тепло это как то многовато. Считать нужно механическую мощность, а допустимая тепловая - константа