Большой и медленный.
В данном случае придётся понять и принять тот факт, что все эффективные решения на сегодняшнем уровне развития источников питания, двигателей и движителей, уже известны и отработаны.
Нет смысла изобретать велосипед и пытаться применить заведомо неподходящий двигатель, эффективность в данном случае будет очень низкой. Возможно то, что показал калькулятор - это не совсем те данные, которые есть в его, калькулятора, базе. Я имею в виду мелкий мотор с винтом на 23 дюйма.
Какая задача ставится при попытке применить этот мотор? То, что он есть и жаба давит, что он не используется? Я вас уверяю, что цена мотора в общей сумме финансовых затрат при постройке и оснащении более менее приличного самолёта, составит едва ли 5%, и то при условии, что пульт, приёмник и зарядник уже есть.
Нет, если это чисто ради эксперимента и в виде познания вопроса, то я не спорю, можно позаниматься, извлечь опыт работы и доказать, очередной раз, что путь был выбран не правильно и привёл в тупик.
Если целью является поднять на крыло летабельный проект с приличными характеристиками, то этот мотор положить куда нибудь с глаз долой и начать набираться опыта путём чтения соответствующих тем на форуме. Этот путь особенно эффективен, любимое слово, да? при не очень толстом кошельке.
Если авиамоделизм затянет всерьёз, то всяких цацек будет такая горка в которой этот моторчик утонет и его уже будет не выкопать никогда. Потом, года через три, этот мотор можно будет повертеть в руках, понастольгировать о том, как всё начиналось и… просто подарить кому то. Бюджет на хобби уже давно перевалит первую тысячу долларов…
Сколько там стоит приличный мотор под самолёт размахом 1.5 метра и весом 2.5 кг? Баксов от 60 до 150 вместе с регулятором и винтом. Ну как то так…
Цель, как обычно в случае хобби, получить удовольствие.
В данном, конкретном случае хочется а) разобраться с редукторными силовыми установками, б) прислонить к делу бесполезно валяющийся мотор, в) с минимальными затратами поднять в воздух большой медленный самолёт. Большого самолёта ещё нету, но есть много пенопласта 😃
Первый килобакс в моделизм я уже вложил, первую дюжину пропеллеров поломал, более или менее себе представляю, чего хочу.
Цель, как обычно в случае хобби, получить удовольствие.
Я получаю удовольствие в моделизме только от самих полётов. В школьные годы строил, другого не было дано, сейчас строить нет возможности. Не в том смысле, что не из чего, а втом, что глядя на приличный самолёт, представляешь себе объём предстоящих работ и делаешь вывод, что ни лучше, ни даже так не получится, а получится хуже и дороже, у меня нет лазерного станка, плоттера и 3Д фрезера, нет оснастки для работы с композитами, а без этого минимального набора, браться за серьёзный проект смысла нет. Пилить лобзиком и рубанком, нет уж, не нищие 80-е на дворе.
Первый килобакс в моделизм я уже вложил, первую дюжину пропеллеров поломал, более или менее себе представляю, чего хочу.
А не эффективнее купить заведомо качественную и хорошо летающую брендовую модель? И получить настоящее удовольствие от управления как бы Мерседеса, а не убогой Вазды Шестёрки.
Я сравнил, однажды купив фирменный самолёт, с тех пор осталась непочатая пачка потолочки и стойкое нежелание приобретать дишманские Кетайские щепки а ля Хоббикинг.
Ну, значит, попробуйте! 😉
Летать на фирменном самолёте, летать на самолёте с Хоббикинга и летать на самодельном самолёте это три разных хобби. Мне интересны в данный момент два из трёх.
Летать на фирменном самолёте, летать на самолёте с Хоббикинга и летать на самодельном самолёте это три разных хобби.
Хобби то одно, вот только пути разные.
Мне интересны в данный момент два из трёх.
Хорошо, если фирмА и самострой, кто то получает удовольствие от постройки. Самолёты чисто Китайских фирм - мазохизм, те что более менее летучие - это копирайт.
Каждому своё 😃
Самолёты чисто Китайских фирм - мазохизм, те что более менее летучие - это…
Слегка голословно 😃 Особенно учитывая, что народ очень любит допиливать и перепиливать китайские еропланы, что фактически приближает их к хорошим самоделкам. А если китайский самолет шел в виде набора - так тут качество уже практически целиком зависит от прямоты рук моделиста!
Артур, вам нужно что-то типа такого строить - Durafly Zephyr V-70 High Performance 70mm EDF V-Tail Glider 1533mm (не реклама).
Планер на вид очень интересный. Но вот установка туда импеллера кажется сомнительным решением.
ИМХО, складной винт на носу подошёл бы ему больше 😃
Мотопланер паритель у меня тоже в планах. Но не в ближайшее время.
И не с обсуждаемой мотоустановкой 😃 Тут скорее что-то вроде Пайпера Каба или летающее крыло большой пребольшой площади.
Валяется у меня вертолётный движок. 2838, 3500кв, 370Вт, 11.1В, 30А.
Если моторец брендовый то лучше продать его на барахолке, да и не бренд тоже можно туда же, и купить подходящий самолетный моторец, или наконец поменяться с вертолетчиками, у кого то наверняка так же валяется бесхозный самолетный моторец.
…что-то типа такого…
Страшный как смерть утконоса…
Вот у коллеги самолётик с редуктором.
Размах 3 метра, вес 3 килограмма
Отличный самоль, копийно очень летает!
Отличный самоль, копийно очень летает!
Офигенно, только штиль приходится по три года ждать.
ждать
Он и в зале летает